Перейти к содержанию

Voolf

Members
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Pajero 4D56 long МКПП 1987г.
  • Место жительства
    Алматы

Достижения Voolf

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. 4D56T машин 1987 г. 400000. это было на момент продажи весной. нет нет встречаюсь с новым хозяином, машин бегает нормально. компресия по цилиндрам 1-28, 2-29, 3-30, 4-30. лейте нормальное масло и меняйте каждые 5 тык. и двиг скажет вам спасибо. и ни каких присадок. и самое главное не нужно его перекручивать. дизель не гоночный кар а тягловая лошадь. и тогда он будет служить верой и правдой очень долго.
  2. 2 def. пока двиг прогревается ОЖ гоняет по малому кругу печка греет, при полном нагреве открывается термостат. печка перестает греть и двиг нагревается. оч похоже на то что сидит воздушная пробка.
  3. нормальная от 28 и выше. как правильно заметил Neofeed, много зависит от правильности компрессометра. не маловажный фактор при замере компрессии, состояние аккума, клем, соеденяющей массы на блок двига. рывок коленвала в момент старта должен состовлять не менее 200 об. в мин. клапан отсечки манометра, должен находится либо в свечном отверстии, либо в форсуночном. так как форсунки снимать геморно, проще мерять через свечи. для реальности показаний, выкручивать по одной свечке. чтоб двиг крутил ка в реальных условиях старта. при снятых всех свечах, двигу крутить намного легче, и показания вырастают болоее чем на 5 очей. разница на дизеле допустиа до 3 очей между цилиндрами. мне попадались отдельные экземпляры где разница была 5-7 очей. естествено такой при старте троил. недавно попался двиг 4М40, свежепригнаный. по всем горшкам дал 35 очей. основная же маса двигов пришедших на замер показала значения от 28 до 32. и если вам в сервисе говорят что у вас компрессия 24-26 и все в ажуре. ищите нормальный сервис с нормальным компресометром. основная проблемма большинства специалистов, не понимание тех процессов, которые происходят в двиге. в момент максимального сжатия, температура воздуха, в момент впрыска топлива в камеру, должна состовлять 750 гр. а теперь прикинте, можно ли такую темперетуру получить, если на улице -30 а коипресия 22-24 отчка. а двиг ночь отстоял на улице. шаманский бубен и пляски вокруг машины обеспечены.
  4. для начала проверь как сифонит из сапуна, может сетка маслотделителя забита. иногда сизый дым это поздний впрыск топлива. если при заводе на холодную не слышно стука клапана опережения, значит поздний впрыск. выставить чуть пораньше, после прогрева стук клапана должен прекратиться. за последние пару месяцев, вылечил таким макаром несколько движков от сизого дыма.
  5. Voolf

    ПЕЧАЛЬНО...

    хмммм, у меня две машины Pajero, 5 дверей 4D56 Long, 87 и 88 г. и на обоих на раме нет номера. хотя в инструкции написано, номер находится на правой арке заднего колеса. и в паспорте стоит шасси... Б/Н
×
×
  • Создать...