Перейти к содержанию

Николай К. С.

Members
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica PE8W,44M40EFI, АКПП, 1997г.
  • Место жительства
    Г. Владивосток

Посетители профиля

730 просмотров профиля

Достижения Николай К. С.

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. а как повысить холостые обороты на эфи моторе?Позиционер двигать?
  2. Как вы думаете вот эта штука https://m.ru.aliexpress.com/search.htm?keywords=J2534+%28Openport+2.0%29#/ Подойдет для вот этого http://mmc-reader.ru/ Delica 4m40 efi 1997год
  3. Спасибо всем за советы. Егр заглушил, проблема со стуком и оборотами ушла, тачка летает. Дымить вообще перестала ну только когда от души педаль даванешь, ну это нормально для дизеля говорят. Жалко что на холостых так и работает не ровно... До 900 оборотов добавляешь и все ок Становится, уже начинаю привыкать к этой фигне, а так хочется, чтобы машинка шептал... Необходим твой спец varyag, высылай его ко мне)
  4. Ну стук есть только при резком нажатии на педаль, когда плавно обороты поднимаешь ничего не стучит. А зажигание как могло само сбиться? неделю проездил нормально, потом на море на неделю уехал на другой машине. Вернулся, делику завел, а она затарахтела вот таким вот образом.
  5. здравствуйте, вообщем троить на холостых почти перестала машина. появился стук. когда машина прогретая, на парковке жмешь на газ, в моторе стучит что-то. в движении давишь на педаль машина не сразу реагирует, постучит чуток потом начинает обороты набирать, иногда бывает не стучит, просто с опозданием обороты начинает набирать.
  6. С проводкой беда большая у меня короче... Вчера реле свечей не работало, зато работал счетчик киллометража и часы в салоне, сегодня наоборот... Они меняются после ночной стоянки)
  7. Здравствуйте, уважаемые форумчане. Вот с понедельника начал активно ездить на делике. И вот сегодня увидел, что лампочка свечей перестала звгораться и не щелкает больше ничего слева. Что это значить может? Кстати троить меньше стала после того как погонял ее хорошенько.
  8. Здравствуйте, я сильно извиняюсь за свою некомпетентность, читал читал форум так ничего и не понял, поэтому ничего и не отвечал, чтобы не позориться) но все-таки расскажу как смогу) когда снимал тнвд, снял штуку Которая перед ним полукруглая, увидел шестеренку тнвд, поставил метку на зубе шестеренки и на корпусе к которому он крепится, потом открутил болты, вытащил тнвд вместе с шестеренкой, Отвез на диагностику, когда пришел забирать, мастер сказал, что поставил тнвд немного пораньше, т.е. Для этого он открутил болт который держит шестеренку( который у меня не получилось открутить) и там 2 метки он сдвинул ее где-то на мм, я пришел и поставил тнвд на место, как написано в книге, метка которую я ставил ранее совпала, ну я все обжал, собрал завел, ничего не изменилось, а как крутить тнвд я вообще не понимаю, он же там вставляется в отверстие направляющее, и в кронштейн и жестко стоит. В эфи тнвд разве не электроника регулирует УОВ?
  9. Датчик температуры в порядке. Попробовал скинуть с него фишку и завести - еще сильнее колбасит машину, втыкаешь фишку на место поспокойнее себя ведет. Может еще какие нибудь идеи будут у вас, уважаемые магистры делик?) Может мозги под замену? Самое обидное что сканер ошибок не дает, по механики вроде бы все влияющее уже сделали... Жизнь - боль)
×
×
  • Создать...