Подскажите кто ставил саленблоки верхних и нижних рычагов.Полеуритановые лучше или обычные?Какой фирмы лучше и псли есть адреса.телефон магазина с доставкой
@NSG Доброй ночи.Подскажи пожалуйста,
Мне предлагают отдельно редуктор ЛСД,но не пойму червяк или фрикционы(Фото есть, но сюда с айфона залить не могу.Если есть у кого ватсап или вайбер был бы очень признателен в определении.Да и как подсчитать правильно главную пару?
@Князь Ярослав 4х4 Много переделок под этот мост?А то я только всю подвеску перетряхнул.Торсионы новые шаровые,рулевые тяги,амортизаторы и т.д.Есть ли различия в булковских мостах ,какой нужно брать из них точнее и что из блокировок идет.Если можно по конкретнее с номерами и фото как у вас выглядит это хоз-во?
Думал над вариантом Дак.Более простой из всех.Есть отзывы о нем при установке на Делику от кого,отзовитесь?Волнует момент срабатывания.Не .включится ли он на льду на скорости?Что касется моста от булки,то он тяжелый я думаю и переделок много?Хотя принудительная на много удобнее.Тогда задний можно ЛСД оставить и этого хватит я думаю.Передок важнее в наших машинах так как он загруженный.
@vol Т.е в природе его быть не может на мою машину,или все таки возможно?.Просто ехать 200км что бы посмотреть за тем чего не может быть,сами понимаете.
Тема очень старая а я в ней новичек.Как отличить винтовой ЛСД от фрикционного и что лучше для проходимости?В спец подготовке и здесь очень много воды,конкретики мало.
Парни у меня цепь стоит новая,зубцы отличные.А коробка автомат),какая на.. перегозовка?Вопрос изначально был про синхронизаторы,менял ли кто их на раздатке или нет?А если менял то сколько стоит,как и т.д?
Цепь еле одели,зубцы все как новые на шестернях.Видимо дело все таки в хабах.Хотя треск напоминает включение передачи на ходу без сцепления .На любой машине с механикой. если у кого накрывались синхронизатор одной из передач то поймет о чем я.