Немного пролью света про синюю смазку.. В ней на самом деле, ничего для нашей эксплуатации сверхъестественного нет. Вообще если углубиться в теорию, то для крестовин с игольчатыми подшипниками идеальная смазка - жидкая трансмиссионка. (Раньше их и мазали нигролом, но по 2 раза в неделю, это было неудобно и заменили на смазки с загустителями). Но смазка с литиевым мылом со временем расжижается, окисляется литий.. И вот синюю смазку разработали в СССР по заказу Министерства обороны, главный критерий 30 лет службы (так как военная техника стоит десятками лет на складах НЗ, типа через 20 лет снял с НЗ и поехал. Медь в смазке играет роль антиркисителя лития. Смазка действительно не разлагается. У нас то тачки не стоят по 20 лет на хранении... Для нас можно брать любую качественную смазку, лучше с молибденом и желательно водостойкую. А еще очень интересная смазка ШРБ-4, но она для другого: рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизаторов . Не вымывается водой даже при порваном пыльнике, и узел служит в 2-3 раза дольше!! Но выпускал еë Бердянск и какое-то частное предприятие в России. Я успел в начале СВО купить 1 банку, Бердянскую Азмол.