Перейти к содержанию

Serg_H

Members
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Serg_H стал победителем дня 15 июня 2024

Serg_H имел наиболее популярный контент!

Информация о Serg_H

  • День рождения 06.05.1967

Старые поля

  • Автомобиль
    P35W, 4D56 (без балансиров), 4WD АКПП, 1991г.
  • Место жительства
    Rostov-on-Don

Контакты

  • ICQ
    1

Посетители профиля

6 533 просмотра профиля

Достижения Serg_H

  1. Немного пролью света про синюю смазку.. В ней на самом деле, ничего для нашей эксплуатации сверхъестественного нет. Вообще если углубиться в теорию, то для крестовин с игольчатыми подшипниками идеальная смазка - жидкая трансмиссионка. (Раньше их и мазали нигролом, но по 2 раза в неделю, это было неудобно и заменили на смазки с загустителями). Но смазка с литиевым мылом со временем расжижается, окисляется литий.. И вот синюю смазку разработали в СССР по заказу Министерства обороны, главный критерий 30 лет службы (так как военная техника стоит десятками лет на складах НЗ, типа через 20 лет снял с НЗ и поехал. Медь в смазке играет роль антиркисителя лития. Смазка действительно не разлагается. У нас то тачки не стоят по 20 лет на хранении... Для нас можно брать любую качественную смазку, лучше с молибденом и желательно водостойкую. А еще очень интересная смазка ШРБ-4, но она для другого: рулевые наконечники, рулевые тяги, шаровые, стойки стабилизаторов . Не вымывается водой даже при порваном пыльнике, и узел служит в 2-3 раза дольше!! Но выпускал еë Бердянск и какое-то частное предприятие в России. Я успел в начале СВО купить 1 банку, Бердянскую Азмол.
  2. Это и был оригинал, у него ещё на уплотнениях не просто резинка, а настоящий сальник с пружинкой.
  3. Синюю смазку с оксидом меди ( не с красителем) выпускает Лукойл, как и раньше "смазка 158"
  4. @Garre_kiv Приветствую! А на вариант так же двойного конциционера но с холодильником нет схемы? Там ещё 2 электроклапана стоят (на переднем контуре и на холодильнике) . Перед не работает, не пойму как они управляются..?
  5. @rusha68 Приветствую! Не смог найти твой пост про не работающий передний контур... Что было? Я восстанавливаю кондей в кирпиче, но он у меня с холодильником... Процесс начальный описывать не буду, нет смысла. Всё стоит все по заводу, без колхоза и переделок. Сейчас всё герметично заправлен фреоном R12 1340 гр., при заправке добавил 80гр. масла . Итог: включается, работает задний контур и холодильник, передний вообще не работает.... У меня получается 3 контура 1- передний, 2-й холодильник, 3-й задний. Перед каждым испарителем стоит электроклапан на трубках высокого давления (как у всех на заднем, только передние немного другие) Не пойму в чем причина? Пробовал подать принудительно 12 в на клапан переднего контура, ничего не происходит. Ещё одна проблема, через какое то время отключает муфту компрессора, видимо по высокому. Если авто долго постоит тогда включится, блокируется не по температуре ДВС, проверял.
  6. Если менял или прокатывал рессоры, проверь угол установки моста, у меня было такое после замены коренных листов от L200 У них по другому изогнут передний конец листа, вроде и не там много, но крестовины стали лететь через 1-месяца. Сделал клинья между мостом и рессорами, изменив углы на крестовинах и забыл про них (уже 2-й год катаюсь на GMB), а раньше даже оригинальную через 2 месяца ушатывало и тоже была вибрация при трогание с места.
  7. Греются практически у всех, если едешь 110 и более (что опасно для ГБЦ) или на затяжной подъем. Причина простая, почти у всех удалён клапан ЕГР, который очень важен на дизеле. С ним и мотор работает мягче ( дольше ГБЦ проживёт) , быстреее прогревается зимой и снижает температуру горения в цилиндре. Сейчас всё начнут писать, что он только для экологии, но на дизеле это не так...
  8. Что скажешь про сайлентблоки ВН23037 ВН23036? Ходят?
  9. Влад, молодец, что написал про изгиб, чтобы другие не мучались как мы... Кстати, кому проще в кузне перековать изгиб коренного листа, то тогда можно подкоренной оставлять оригинальный.
  10. SAT ST-MC0005-L300-D 16мм SAT ST-MC0005-L300-D-2r. 26 мм SAT ST-MC0005-L300-D-3r. 32 мм
  11. Спасибо! Заменил крестовины, вибрация почти ушла. Немного ещё есть, но уже терпимо, но у меня тоже надорван сайлентблок переднего редуктора, его пока ещё не менял...
  12. И я не против прозрачных ветровиков на кирпич..
  13. @anunak Всем доброго вечера! У меня тоже самое... Делать было пока некогда, к Новому году займусь. Но думаю скорее всего это игольчатые подшипники. Во всяком случае у меня привода в них заметно люфтят и не стоят регулировочные шайбы на приводах под хабами. Все заказал буду менять. Тоже с этой проблемой досталась.
×
×
  • Создать...