Перейти к содержанию

yuriyxxx3

Members
  • Постов

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    8

yuriyxxx3 стал победителем дня 30 ноября 2019

yuriyxxx3 имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica (Star Wagon/Van), 1991, P25W, 2500DIE/4WD (4D56)
  • Место жительства
    Удмуртия, Ижевск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения yuriyxxx3

Newbie

Newbie (1/14)

17

Репутация

  1. Браво!!!!! Высший пилотаж! Спасибо!
  2. Задам здесь вопрос, по форуму более подходящей темы не нашел. Кирпич, 91, спаренные фары без корректора. Регулировочные механизмы (так назову, на каждой фаре по 4), половина из них вышла из строя (проще говоря, поломались). Проблема с регулировкой пучка света. Кто как выходил из подобной проблемы, как то фары из-за них менять... Может от кого-то подходят?
  3. 30.11.2019 - свечи работают без нареканий. Пробег за 50 000.
  4. 4WD: резина довольно-таки "потрепанная" (сейчас прокатился: -3 км/час на спидометре. проверял по GPS - навигатор Navitel, видеорегистратор с GPS (китаец) и програмка Антирадар на смартфоне - все единодушно показали, что спидометр показывает на 3 км/ч меньше фактической скорости) На фото колеса вывернуты max. вправо - задевает (левое колесо. и наоборот).
  5. на 04.02.2019 по прежнему все хорошо!
  6. Надо прочитать ветку: Свечи накала Автор: Алексей Киев, 17 Декабря 2013 в Delica L 300 И кто сказал что только оригинальные свечи? вторую зиму дорабатывают не оригинальные, вопросов к ним НЕТ! Если блок управления исправен, работают свечи. Когда стал заморачиваться ими, грешил на блок в том числе ("щелкал" не переставая, приходилось удерживать ключ зажигания). Заказал блок. поменял свечи, все Ok'. ради спортивного интереса сменил блок, опять все Ok'. работа как по мануалу. в процессе работы (износа) меняется сопротивление, при замене не комплектом, результат не корректная работа.
  7. как и предполагалось, не обошлось без инструмента (высверлено на переднем один, на заднем оба болтика). Результат: штатные шары - внутрисалонное зеркало - 14,5, переднее - 16, заднее - 19 мм. А вдруг кому-то пригодится (не один же я решил зеркала поменять).
  8. Не удержался, тоже пару версий подкину: а ХАБы точно отключаются, не закушен один? Жрало резину, сход-развал долго не делал, следовательно - неравномерный износ шин - балансировать надо - после приведения в норму существенный, но не проявлялся в виде вибрации, в процессе эксплуатации происходит усугубление (в результате дисбаланса продолжается неравномерный износ шины - дисбаланс растет - пошла вибрация). С увеличением скорости растет частота вращения колеса и естественно усиливается вибрация. Дисбаланс без станка не выявить!
  9. похуже надеюсь пластик, а не зеркальный элемент? Почему на упаковке LH? Они же взаимозаменяемые. Или это расположение руля исходной модели т.е. леворукая Kia besta? Кстати, в августе на своей Delice елозил у вас, в Широкой балке. Не смотря на возраст, поездку в 7 000 км. перенесла на "отл".
  10. Sr 1200 по всей видимости радиус сферы/кривизны. оригинальные детали ММС очень качественные. в какой-то теме упоминал про габарит, даже лампочка года выпуска авто, фонарь помыл, так он теперь как противотуманка светит, саморезы крепления фонаря без следов ржавчины и т.п. Теперь бы еще размеры шаров (крепление парковочных зеркал и внутрисалонного). В принципе, внутрисалонное завтра "сдерну", не проблема, а вот на улице... Спасибо всем за участие!
  11. Да, это аналог штатного зеркала, но вопрос ставился про зеркальный элемент, который может быть каким угодно (даже не выгнутым, а вогнутым). Спасибо, мил человек, один ответ по существу вопроса. Если это дополнительное камазовское (квадратное), то свое мнение про него я высказал выше. добавлю, что на месте обзор изумительный, ну не 90 градусов, но градусов 60 по горизонтали захватывает, но в движении приходится его искать взглядом (левое, разговор про праворукие машины), нет слепой зоны, но опять НО... мелковато. Мне машина с газовскими (грузовые) досталась, так там одна плоскость изогнута, по вертикали, в итоге видишь узкую полосу вдоль борта. Их я быстро поменял на то, что более-менее устраивало, до лучших времен. Вот похоже эти лучшие времена наступили. Есть на примете пара магазинов инет занимающиеся плотно зеркалами в том числе. подумываю поменять и оба парковочных. Одсюда еще один вопрос: диаметр шаров никто не знает на наших штатных креплениях? (зеркал полно с разными посадочными размерами). Демонтировать свои не камильфо, думаю там придется прибегать к электроинструменту, чтобы их снять. Ну и до кучи салонное - диаметр шарика либо от кого к нашим подходит без переделки (очень нравится вольвовское с авторегулировкой, ни разу не "било по глазам светом" сзади - так там крепление ну совсем другое, а вносить конструктивные изменения, даже здесь ну не хочу, не нравятся мне конструкторы, где все под что-то переделано).
  12. Плоские зеркала дают реальную картинку, а сферические, а точнее панорамные дают увеличение. Но ведь вопрос то не в том, а какое зеркало установлено в конкретной модели зеркал: производитель - SAT модель - SL-718? Плоское или изогнутое в горизонтальной плоскости (не по вертикали)? Разговор про угол обзора по горизонтали. p.s. а еще зеркала бывают с дополнительными секторами обзора (речь не о конструкции зеркал, их "вагон и маленькая тележка").
  13. Кто устанавливал SL-718 откликнитесь! Вопрос: зеркало изогнуто по вертикали только или и по горизонтали? Попытка найти ответ на вопрос в инете не увенчалась успехом, а звонки в автокореец и автояпонец не явились результативными (да нихрена они не знают). У меня сейчас стоят на дугах дополнительные зеркала от Камаза (квадратные), они изогнуты в обоих плоскостях, видимость изумительная. но чуть-чуть мелковаты, особенно для левой стороны, приходиться "ловить"/искать взглядом зеркало.
  14. у меня этой проблемы нет, с понижением температуры, увеличивается время накала. При морозах (-20 - -25) пару раз прогреваю и все Ok'.
  15. С какого-то авто или личного изготовления? можно конечно поставить пару временных реле, но исчезнет зависимость длительности нагрева от температуры двигателя. Думаю, что пока ничего колхозить не буду, тем более, что есть еще один оригинальный блок управления. А ЕГР ампутировали еще до меня.
×
×
  • Создать...