Перейти к содержанию

anunak

Members
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica, P35W, МКПП, 4d56t
  • Место жительства
    Камчатский край

Посетители профиля

1 409 просмотров профиля

Достижения anunak

  1. Итак, прошло много времени, столько же и изменений случилось в машине. Лифт 3 дюйма от Самоделкина, немного подпилены арки, точнее расширители крыльев, смещены передние крепления бампера, чтобы на ходах не цепляли колёса. Итог, стоят 33х10.5х15 тойо опен кантри, диски 15х7 -10, не цепляет и без запилов, зимой хака лт3 285/75/16 на дисках 16х8 -35, цепляло на ходах и вывороте не сильно. Стоят пары 5.3, всё едет ничего не цепляет.
  2. По поводу лифт комплекта от самоделкина, есть ещё косяк существенный, на задней оси при установке простааок под рессоры не продуманы проставки под отбойники в который упирается мост при кручении, в результате чего мост болтается, разбивает хвостовик раздитки, имеются пинки при переключении передач. Лечится изготовлением проставок на величину лифта под эти отбойники.
  3. Передний найти не проблема, интересует именно задний, как будет пишите.
  4. anunak

    Задний мост 5.285

    Добрый день, куплю задний мост, либо редуктор от делики p27v, p45v, с парами 5.285, дорого.
  5. Все оказалось просто, приехал, отбалансировал два кардана, теперь в салоне тишина. Метки ставить не надо ибо они ни на что не влияют, за 26 лет оба кардана были сильно разбалансированы
  6. Итак, прошло 3 года с момента лифта автомобиля при помощи 3" комплекта ТСТ (Самоделкина). Какие выявлены недочеты, качество покраски конечно страдает, на многих проставках краска облупилась, хотя в Камчатском крае, в отличии от Москвы реагентов на дороге почти нет. Изначально не правильные размеры амортизаторов (передних), которые предлагает самоделкин, выход из ситуации это использование проставок на шток амортизатора (отдельное спасибо Самоделкину что выслал чертеж) в совокупности со штатными амортираторами. Если бы сейчас делал проставки на шток, то тоже бы допилил их в части касающейся отсутствия ступеньки для упора резинки верхнего крепления. Козление автомобиля практически прошло, морда стала жесткая и собранная, амортизаторы живут уже год.
  7. Уже как год катаюсь на амортизаторах Gust&Gas которые подходят как аналоги к оригинальным амортизаторам. Учитывая что у меня стоит лифт 3" по чертежам ТСТ сделал себе проставки, раскачки машины и отправки в стратосферу теперь нет, мелкие неровности отрабатывает жестковато, зато на ухабах не входит в резонанс как ранее. Задумываюсь поставить красную каябу или ironman от паджеро предварительно сделал нижнюю проставку.
  8. Я себе поставил полиуретан, точка опоры, ходят нормально. Снимать проблем нет, а на счёт амортизаторов я поставил серую каябу, на калдобинах держит хорошо, но немного жестковато.
  9. Привет, подскажи как себя ведут рессоры? Какая грузоподъемность у них, не просели?
  10. Я оригинал поставил с одной стороны на нижнем рычаге, год прошло она в хлам, с другой стороны стоит СТР уже 2 года и нормально.
  11. Здравствуйте. Приобрел себе для установки сайлентблоки Masuma RU-040, RU-041. Когда пришли увидел, что они безвтулочные, на машине стоят с фторопластовыми втулками. Вопрос, указнные сайлентблоки не подойдут?
  12. Всё относительно, но у меня есть с чем сравнивать, когда я еду 50 км в час на 78 прадике по участку дороги, где как Вы говорите несколько ямок подарят и ничего, я еду без отрыва колёс от дороги, в салоне кроме раскачки ничего не происходит, то на делике с убитыми амортами на скорости 10-15 км в час уже двигаться не возможно, особенно если несколько ямок в резонанс поймать. Согласен с Михалычем, с таким весом на передней оси один амморт слабоват.
  13. Все, тема умерла? Неужели у всех нормально ходят передние амортизаторы, и никого не смущает что морда отсреливает в верх на бездорожье как сидение истребителя при катапультировании. Я конечно не знаю, может у меня что-то не так с подвеской, мёртвые торсионы, сайлентболоки, кривые рычаги, подрамники, лонжероны, но у меня аморты не живут больше месяца, с учётом того что лифт 3 дюйма на 31 первой резине с вылетом дисков - 14. Амортизаторы ставлю под лифт от гранд чароки.
  14. Каяба газовая (сделано в малазии) не продержалась и месяца, умерла. Скорее всего действительно нужно по два аморта.
  15. Спасибо, такую же точку зрения прочитал на официальном сайте мономакс
×
×
  • Создать...