@Sireg@ Здравствуйте всем,
Череда консультаций и диалогов привел к тому что в итоге никто гарантий не даёт что после замены плунжера всё будет ровно, платить 25000 деревянных просто так неохота.
Да и на форумах многие пишут что замена плунжера и настройка УОВ не помогла.
С приходом холодов проблема усугубилась если в прошлом году пуск на холодную был идеален то в этом хуже некуда.
В связи стем что было замечено что после отключения двухконтактного температурного датчика ТНВД запуск в обоих случаях происходит идеально
(на компьютерной диагностики датчик показывает температуру ровно, но всё равно есть сомнения, наверное буду менять ) провели следующие изменения.
Повешали сомкнутое реле, в цепи датчика температуры для управления реле подключили метку с прерыванием на 4 секунды при включении зажигания, компьютер видит температуру -56, после запуска, реле отключается восстанавливая показания датчика температуры. Мотор запускается в обоих режимах (холодный/горячий) идеально.
Да я согласен что скорее всего это плунжер. Но надо проверять датчик температуры в живую с демонтажом и замерами,
Проверять предётся и свечи накала скорее всего проблема может быть и в них, хоть и живые но наверное подсели.
в блок управления свечами пока смысла невзвижу лесть, стабильные двенадцать вольт приходят перед пуском и в момент работы стартера.
Спасибо корешкам автоэлектрикам.