Перейти к содержанию

Delicmaniac

Members
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Камчатка

Посетители профиля

1 769 просмотров профиля

Достижения Delicmaniac

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Сегодня поменял лягушку - симптомы те же остались. На холодную проезжаю значительно больше - около 30км.... ПОЧЕМУ Наверно всё таки сальник ТНВД нагреваясь начинает пропускать воздух... Волоски на сеточке не могут нагреваясь от солярки разбухать и мешать её протоку... ИМХО Кто сам менял сальник подскажите спец инструмент нужен или обачными головками да накидными справлюсь ??? И какие подводные камни при этом могут быть ???
  2. Не знаю на счет сеточки но обнаружил одну явную причину: когда глохну то откручиваю болт для удаления воздуха прокачиваю до момента ссыкания соляры, закрутил, ещё пару раз качнул и после долгого завода проезжаю примерно 11км и опять глохну - та же процедура и опять 11км. Снял ручной насос с фильтра - оказалось травит воздух потихоньку - ЭТО и есть причина !!!???, завтра поменяю скажу результат. Вопрос по "лягушкам" - они на рынке все китайские гавёные или можно подобрать что то корейское, от хёндая например ? а может лучше на разборке поискать ???
  3. Димка - MONSTER так ты решил проблему ??? У меня таже фигня, на ходу глохнет, иногда успеваешь на нейтралке газу добавить но очень трудно подхватывает, прогазуешь немного, и на скорости педаль в пол а она обороты выше 3000 не хочет набирать. Всё началось через две недели как поменял топливный фильтр и промыл лягушку, на ней был налет ржавчины, а 2 дня назад помыл бак продул трубки, прочистил сеточку, соляра не черная. После промывки стала лучше заводится и тяга стала лучше НО до первого "заглоха". ТНВД не сопливит свечи проверил - все гуд. Заметил что на холодную всё ОК, когда езжу в радиусе 5км от дома тоже ОК, но стоит проехать 30км все пипец. Сегодня после того как заглох вылил на насос 5 бутылок по 1,5л ледяной воды с речки, один хрен еле завел и через 10 км опять заглох. Говорите надо воздух в системе искать ???
  4. Тяги, наконечники и шаровые в порядке, проверено и зделано. А вот сайленты буду смотреть спасибо !!!
  5. У меня вообще весь передок гремит, а ещё хуже что на небольших кочках, особенно по гравийке, начинает скакать и неуправляемая становится, наверно аморты надо менять.
  6. Один знакомый уже 1,5 года с покупки Делики каждый раз при замене масла льёт кондиционер метала ER. Прошёл около 35 тыс. км. и абсолютно ни на что не жалуется в работе своего двигателя. (Сейчас пробег у него около 130тыс.) У меня подвывал мост, заменил масло + XADO, прошел 500км. выть перестал, но может быть просто от замены масла.
  7. У меня с затупом в 2-3с. а потом подрывом с черным дымом тоже было. Спасибо братья Деликаводы подсказали тот самый ЕГР заглушить и все пришло в норму, тока движка немного громче стала работать. правда другие проблемки появились но это уже не от него. У меня по утрам или когда часика 3 постоит то на прогревочных оборотах синий дымок идет, прогревочные обороты отключаются и дымок уходит. Да и вокруг наливной крышки масло выступает. Когда щуп из движки вытаскиваешь от туда через 30сек. масло начинает брызгать, я так понял что в картере повышенное давление газов которые прорываются из камеры сгорания через кольца.
  8. А с моей Делики, наверно продавцы собаки, сняли багажник, потому как места под крепления видно очень хорошо. А вчера запаску снизу вытащил а она не родная оказалась. Совесть РЕДИСКИ потеряли, б/у багажниками торгуют.
  9. В воскресенье снял рулевой вал и проверил все крестовины, всё цело и люфта нет совсем. Определил что люфт в самой рейке, причем совсем мне не понятный. Когда прокручиваю карданный рулевой вал в право то происходит небольшая натяжка в рейке, затем небольшой стук и только после этого колесо начинает движение. При повороте влево ничего такого нет. Вот поэтому при наезде на ямку или трещину на асфальте руль в право кидает. Выход наверно только в замене самой рейки. Всем спасибо за советы и за помощь. На этом тему наверно можно закрывать.
  10. Я тут в другой теме прочитал: "Я прокоментирую. Сход-развал в поряде,а кастер???Продольный наклон оси ступицы колеса,который и влияет как раз таки на износ колёс по краям.Процедура очень длинная и нудная,но НУЖНАЯ!!! Не на каждом СТО беруться делать,из-за сложности процесса.Рекомендую сделать!!!" Давно заметил такую штуку что если смотреть на переднее колесо когда оно стоит прямо то естественно всё ровно, но если его вывернуть налево то если смотреть спереди колесо наклонено наружу. Нижняя часть уходит во внутрь а верхняя наружу. Разве так должно быть ??? Получается что когда я наезжаю на препятствие с повернутыми колёсами руль начинает сам крутиться, об этом я уже писал. У меня огромное подозрение что это тот самый КАСТЕР не отрегулирован. Я в жызни не знал что есть такой кастер, блин. Хоть бы один Развальщих и сходчик колёс об этом обмолвился. Люди ХЕЛП МИ ?
  11. Я вчера попробовал руль поднять в верхнее положение (обычно ставлю в середину) и стало ещё хуже, но вот когда я его опустил в самое нижнее положение, О чудо, все симптомы практически прошли, не до конца конечно но намного лучше стало ездить, и удары с колёс намного меньше на руле ощущаются. Всётаки это крестовины, только не на карданном валу (2 шт.) а на валу который в колонке (1 шт.). Как уже говорил на выходных конкретно всё посмотрю. Volvap спасибо.
  12. Спасибо. У меня и вал новый валяется, но в сервисе говорят да зачем тебе его менять типа не люфтит он ну я и поверил им, подумал что придется новый продавать, ан нет видать пригодится. На выходных попробую его снять, а мож поменяю. Результат сообщу.
  13. Тут некоторая не точность: Рейку подтянули, эффект описанный мной в самом начале остался только прибавился клин на руле, в целом руль возвращается, но когда он стоит прямо, то влево и вправо примерно на 45 градусов руль при езде обратно не возвращается. _при малой езде 20 км/ч по кочкам или ямкам руль сам поворачивает влево или вправо. надо держать руль крепко. после ремонта так сильно уже не водит но все же еще есть. _при быстрой езде 80 км/ч прямо едет нормально, но стоит наехать на трещину в асфальте немного под углом то руль градусов на 10 кидает в сторону. замучался ездить, как коршун вцепившись в руль. вал рулевой с двумя крестовинами целый, (механики) сказали. сам его дергал и нормуль. Дайте ещё парочку советов чего может быть, мож крестовина где хитрая стоит... и сколько их там вообще ??? Неохота всю рейку менять, это после полугода эксплуатации беспробежного авто. Попробую на выходных всю рулевку облазить и всё смазать.
  14. Вообще нет. Я при покупке своей зимней резины столкнулся с такой вещью что японцы одну и туже резину делают для внутреннего рынка и на экспорт в Европу и др. страны. И та резина что на экспорт "немного хуже качеством" из-за меньшего содержания каучука, она даже цветом отличается. Пересказано со слов продавца.
  15. Вообще такое повидение свойствено машине со сбитым развалом, это мне несколько механиков объяснили. Делал развал компьютерный, а неделю назад лазерный. Резину брал новую по осени и тогда всё было нормально. Зимой разбило рулевую и это началось. Думал всю рулёвку с ходовкой отремонтирую и будет нормуль, да не тут то было. Есть один момент: рейка разбита так что при подтягивании до устранения люфта начинает подклинивать руль, ослабляешь её и начинает стучать, зато руль не клинит. Естественно я щас езжу без стука но руль расстраивает своим клином. Может мне рейку поменять и всё будет хорошо ???
×
×
  • Создать...