
Александр 76
Members-
Постов
38 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Александр 76
- День рождения 22 апреля
Старые поля
-
Автомобиль
PE8W,4М40,АКПП,1994г
-
Место жительства
Ярославская обл.г Переславль
Посетители профиля
617 просмотров профиля
Достижения Александр 76
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
К Ленке зайди,она тебе скажет.
-
Парни,ГДЕ НАХОДИТСЯ РЕЛЕ АКПП?????????и есть ли оно там??? у меня с замка зажигания не подается плюс на ЭБУ акпп.Предохранитель целый. Коробка едет на третий передачи
- 4 ответа
-
- предохранители
- акпп
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Ребята всем привет!!! Проблема такая.На моей дэлике не работает звуковой сигнал. Родной я снял и поставил две улитки от волги.Комутацию провел по всем канонам,через реле и предохранитель.Но меряя тестером напряжение с родного шлейфа,напруги нет,а конкретно минуса(плюс есть и он постоянный,знаю)Звонил тестером минус,при нажатом сигнале,тестер не пищит сцука(((( Где искать минус подскажите пожалуйста.Как я понимаю,нужно смотреть дорожки на руле???на минус стоит реле и предохранитель???Если у кого имеется схема электро проводки,скиньте мне пожалуйста,можно в личку.
-
Согласен с тобой полностью!
-
Я понял,что орать!?))))) у меня первая дизельная машина,вот по этому и переживаю. Я водитель,(а не еаездник и не водятел)люблю чтобы все работало правильно!
-
Все верно,впрыск регулирует,а не зажигание.Зажигание регулируется путём вращения самого насоса.Простите за ошибку) Я этот болтик крутил,мотор стал более стабильнее работать,но холостой при выставлении на 1100 оборотов на холодную,при нагреве,не хочет падать на рабочие обороты.Максимум он падает на 950 и до болтика холостого хода на горячую он не доходит,ПОЧЕМУ??? я его пальцем пытался нажать,обороты падают до 800,палец убираю а он обратно. так и пришлось вернуть в начальное положение,регулировочный болтик холостого хода на холодную,который. P.S на холодную,двигатель стал ровнее работать,НО НЕ ДЕРЖИТ 1200 оборотов,как должен. почему???понять не могу
-
Не хочу умничать,но на сколько я понял из библии.Этот болтик упирается в шток,подогрева холодного запуска и он служит для изменения положения зажигания,раньше или позже,т.е регулируя болтик,вы настраиваете холодную работу двигателя,чтобы его не трясло,как будто он присмерти.Второй болтик настраивает холостой ход(обороты двигателя) При нагреве антифриза,шток вызвзает наружу,толкает через болтик флажок и меняет тем самым зажигание,обороты падают до рабочих и можно на трассу. Не судите меня,я это прочитал.Это правильно?то что я написал
-
Это по трассе,при скорости 100-110.Колесья штатные.