Перейти к содержанию

Yustas

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yustas

  • День рождения 02.08.1971

Старые поля

  • Автомобиль
    PE8W,4M40, АКПП, 1996г.
  • Место жительства
    Владивосток

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 790 просмотров профиля

Достижения Yustas

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Юра спасибо за ответ, а то маялся, сомневался, ездил в гараже туда-сюда, чтобы ВД выключить.
  2. Кто знает подскажите. Вот еду я по гололеду на 4 WD, подъем к гаражу довольно крут, поэтому 4 wd не отключаю до подъезда к воротам. Переключаю рычаг трансмиссии в положение 2wd, но этих 3 метров когда заезжаю в гараж не хватает отключить 4wd, лампочки все равно мигают, а на следующий день выезжать на гололед, так что 4wd все равно включать. Так вот сомнения у меня, положено ли выключать 4wd или не обязательно?
  3. Нет, к сожалению инфа только на дизеля 4М40 и 4D56. Мне тут предлагали залить диск на FTP, но по тех причинам не могу, диск DVD, объем большой, а инет у меня ограничен, так что могу только по почте отправить, кому надо пишите сюда Hlus2000@mail.ru к стати могу и запчастями помочь (контрактными) я их поставляю в Екатеринбург, своему родственнику, правда на японские гибридные авто (ну те что наполовину на батарейках бегают, например Тойота Приус) но могу и на Делику отправить в любой город России, но только с одним условием, что там проходит почтово-багажный поезд №903, я на нем отправляю, он идет каждый день, от Владивостока до Москвы, еще резину отправляю, тоже японскую и тоже б/у, у меня друзья в Чувашии на пассажирские Газели эту резину одевают, очень хвалят, зимой не замерзает, остается эластичной в любой мороз. Так, что если чемто могу помочь обращайтесь.
  4. Инфа для моделей SPACE GEAR, CARGO, L400 с 1994 года с дизельными двигателями 4М40 и 4D56 У меня вся инфа по ним на диске DVD.
  5. Все, понял, выкладывать перестал. Так до двигателя и ТНВД и не добрался.
  6. Складывание сидений. а) Установите сиденье в стандартное положение (передняя часть сиденья в сторону моторного отсека). б) Нажмите на рычаг, как показано на рисунке и сложите подушку сиденья. в) Потяните рычаг продольного положения сиденья и сдвиньте сиденье вперед. ж) Раскладывание сидений производится в обратном порядке. 4. (Тип 2 и 3) Поворот сиденья. Внимание: - После вращения сиденья убедитесь, что оно надежно зафиксировано. - При вращении сиденья будьте осторожны, чтобы не прищемить руку или ногу. а) Потяните рычаги продольного положения сиденья и регулировки положения спинки и верните сиденье в первоначальное положение, б) Потяните за рычаг вращения сидений и поверните сиденье влево. В другой теме будет показана регулировка сидений третьего ряда. By Yustas.
  7. Не, не писал, просто случайно наткнулся на DVD дис с полным мануалом на SPACE GEAR, CARGO, L400, купил на авторынке за дорого ну и думаю пусть и другие пользуются, Диск отличный, инфа вся про все в машине и в картинках, что и как снимать, ремонтировать и т.д. Ну а выкладывать начал с самого простого.
  8. Регулировка и складывание сидений второго ряда 1. Регулировка сиденья осуществляется с помощью соответствующих рукояток, как показано на рисунках. Для регулировки продольного положения сиденья или наклона спинки потяните рукоятку, затем переместите сиденье в нужное положение и отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать сиденье. 2. (Тип 1) Складывание сидений, а) Потяните рычаг фиксатора спинки сиденья с нужной стороны и сложите спинку сиденья вперед. Нажимайте на спинку сиденья до щелчка, после которого сиденье будет зафиксировано. б) Потянув за ремень фиксатора подушки сиденья, приподнимите подушку сиденья, как показано на рисунке. В другой теме представлены второй тип сидений. By Yustas
  9. Yustas

    Сиденья

    Сиденья Внимание: - Обязательно отрегулируйте сиденье перед поездкой. Отрегулируйте высоту подголовника так, чтобы его центр находился на уровне глаз. - После регулировки убедитесь в том, что сиденье надежно зафиксировано. - Во время движения не кладите подушку или что-либо подобное между спиной и спинкой сиденья. Это уменьшит эффективность действия подголовников при аварии. - Для уменьшения опасности травмирования в случае столкновения или резкого торможения спинки сидений водителя и пассажира во время движения автомобиля должны находиться в вертикальном положении. Когда спинка сиденья наклонена назад, защитное действие ремней безопасности значительно снижается. Возникает опасность, что человек при столкновении и резкой остановке автомобиля выскользнет из-под ремней, что может привести к серьезной травме. Регулировка передних сидений Регулировка сиденья осуществляется с помощью соответствующих рукояток, как показано на рисунках. На сиденье без электропривода для регулировки продольного положения или наклона спинки потяните рукоятку, переместите сиденье в нужное положение и отпустите рукоятку, чтобы зафиксировать сиденье. Примечание: расположение и действие некоторых рукояток для моделей с левым рулем зеркально отличается от приведенного на рисунках. (Сидениья без электропривода) Сиденья с электроприводом By Yustas
  10. Индикаторы и контрольные лампы By Yustas
  11. ВНИМАНИЕ: при проведении работ в салоне автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности (система "SRS"), следует быть особенно внимательными, чтобы не повредить блок управления системы "SRS". Во избежание случайного срабатывания фронтальных подушек безопасности перед началом работ установите колеса в положение прямолинейного движения и замок зажигания в положение "LOCK", отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите не менее 90 секунд (время разряда резервного питания). Не пытайтесь разбирать узел подушки безопасности, т.к. в данном узле нет деталей, требующих обслуживания. Если подушки безопасности срабатывали (разворачивались), то их нельзя отремонтировать или использовать повторно. Контрольно-измерительные приборы и органы управления Индикаторы и контрольные лампы 1. Контрольная лампа тормозной системы. а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и гаснет после пуска двигателя. б) Далее контрольная лампа загорается или остается гореть в случае, если: - стояночный тормоз включен; - низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов; - неисправна электрическая цепь контрольной лампы. в) Если во время движения загорелась контрольная лампа, то уменьшите скорость, съедьте с дороги и осторожно остановите автомобиль. Снизить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом слегка нажать на тормозную педаль для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади. - Проверьте стояночный тормоз, возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен или контрольная лампа горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. - Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. - Если уровень тормозной жидкости низок, то в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если Вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта. Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости крайне опасно. - Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь контрольной лампы. 2. Контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после запуска двигателя. б) Если во время движения загоре- лась контрольная лампа, то съедьте с дороги и немедленно остановите автомобиль. Откройте капот и проверьте состояние ремней привода генератора. Если ремни оборваны или ослаблены, то автомобиль необходимо отбуксировать или эвакуировать для ремонта. Внимание: работа двигателя, когда оемень привода генератора оборван или ослаблен, приведет к перегреву и повреждению двигателя, из-за особенностей конструкции (данным ремнем приводится насос охлаждающей жидкости). в) Если ремень цел и его натяжение в норме, то неисправна система зарядки. В этом случае двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное электрооборудование (кондиционер, вентилятор отопителя, магнитолу и др.) и двигайтесь к месту ремонта. Контрольно измерительные приборы и органы управления (модели с правым рулем). 1 - блок дополнительных указателей, 2 - панель управления отопителем и кондиционером, 3 - выключатель обогревателя заднего стекла, 4 - выключатель аварийной сигнализации, 5 - переключатель режимов работы системы ECS, 6 - рычаг селектора АКПП или рычаг переключения передач МКПП (2WD), 7 - комбинация приборов, 8 - реостат подсветки комбинации приборов, 9 - ручка регулирования оборотов двигателя, 10 - подруле-вой комбинированный переключатель (выключатель наружного освещения, переключатель света фар, выключатель указателей поворота), 11 - замок зажигания, 12 - фронтальная подушка безопасности водителя, 13 - переключатель управления боковыми зеркалами заднего вида, 14 - главный выключатель системы центральной блокировки замков дверей, 15 - главный переключатель стеклоподъемников, 16 - держатель стаканов, 17 - переключатель режимов работы АКПП, 18 - ручка управления заслонкой впускного воздуховода, 19 - выключатель передних противотуман-ных фар, 20 - выключатель электропривода выдвижной боковой подножки, 21 - подрулевой комбинированный переключатель (выключатель очистителей и омывателей), 22 - фронтальная подушка безопасности пассажира, 23 - сигнальная шашка ("фальшфейер"), 24 - вещевой ящик, 25 - часы, 26 - магнитола, 27 - пепельница, 28 - выключатели обогревателей передних сидений, 29 - ящик напольной консоли, 30 - держатель кредитных карт, 31 - прикуриватель, 32 - рычаг управления раздаточной коробкой, 33 - рычаг переключения передач МКПП (4WD), 34 - рычаг стояночного тормоза. 3. Контрольная лампа давления моторного масла. а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после пуска двигателя. б) Если во время движения автомобиля контрольная лампа мигает или горит постоянно, то необходимо съехать на обочину и немедленно заглушить двигатель. Внимание: - Контрольная лампа может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если контрольная лампа гаснет при небольшом увеличении оборотов коленчатого вала двигателя. - Контрольная лампа может включаться, когда уровень масла в двигателе слишком низок. Однако данная контрольная лампа не предназначена для информирования о низком уровне масла, поэтому периодически проверяйте уровень масла. 4. (Модели с АКПП) Контрольная лампа температуры масла АКПП. а) После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" данная контрольная лампа загорается на несколько секунд и затем гаснет. б) Если контрольная лампа загорелась во время движения (температура масла в АКПП слишком высокая), то немедленно снизьте скорость (уменьшите обороты двигателя) и остановите автомобиль в безопасном месте. Затем переведите рычаг селектора АКПП в положение "Р" и оставьте двигатель работать на холостом ходу до тех пор, пока контрольная лампа не погаснет. После того как контрольная лампа погасла можно продолжать движение. Если контрольная лампа не гаснет, то необходимо произвести диагностику АКПП. в) (Модели 2WD) Если при движении автомобиля лампа мигает, то возможно наличие неисправности внутри АКПП и необходимо произвести диагностику. 5. Контрольная лампа открытой или неплотно закрытой двери горит до тех пор, пока все двери не будут закрыты полностью, в том числе и задняя дверь. 6. Контрольная лампа индикации не-пристегнутого ремня безопасности. а) Контрольная лампа загорается примерно на 6 секунд при включении зажигания, а затем гаснет. б) В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, то будет гореть данная контрольная лампа на комбинации приборов. 7. (Модели с системой EFI) Контрольная лампа индикации неисправности двигателя ("проверь двигатель"). а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и через несколько секунд должна погаснуть. б) Если при работающем двигателе загорается контрольная лампа, то вероятно возникла неисправность в системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем. 8. Контрольная лампа дополнительной системы пассивной безопасности [sRS] -("система подушек безопасности"). а) При повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" или "START" контрольная лампа должна загореться примерно на 7 секунд, а затем погаснуть. Это означает, что система SRS исправна и готова к работе. б) Если контрольная лампа не загорается при запуске двигателя, не гаснет после запуска или загорелась во время движения, то это является признаком наличия неисправности в системе SRS. Внимание: не рекомендуется начинать движение на автомобиле с неисправной системой SRS. 9. (Модели для Европы) Контрольная лампа низкого уровня моторного масла. а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после пуска двигателя. б) Если загорелась данная контрольная лампа при работающем двигателе, то уровень масла в двигателе ниже минимально допустимого. Немедленно заглушите двигатель и долейте моторное масло до допустимого уровня. Примечание: данная контрольная лампа может загораться, когда автомобиль находится на неровной поверхности, например, на склоне. 10. Контрольная лампа низкого уровня топлива. Данная лампа загорается, когда уровень топлива в баке менее 9 литров. В зависимости от комплектации автомобиля оставшегося топлива хватает на 40-60 км пути по хорошей дороге. На склонах или при поворотах контрольная лампа может загореться из-за колебаний топлива в баке. 11. Контрольная лампа антиблокировочной системы тормозов (ABS). а) После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" контрольная лампа загорается на 1-3 секунды и затем гаснет. Примечание: в случае запуска двигателя с помощью добавочной аккумуляторной батареи смотрите особенности запуска двигателя на моделях с ABS в соответствующем подразделе. б) Если контрольная лампа горит при работающем двигателе, загорелась во время движения или не загорается на 1-3 секунды после поворота ключа замка зажигания в положение "ON", то это значит, что возможно наличие неисправностей в системе ABS (система ABS не действует и работает только обычная тормозная система (см. соответствующую часть главы "Тормозная система")). Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению контрольной лампы на несколько секунд. Примечание: если контрольная лампа загорелась во время движения, то снизьте скорость плавным нажатием на педаль тормоза, остановите автомобиль в безопасном месте и выключите зажигание. Для проверки исправности системы ABS снова запустите двигатель и продолжайте движение со скоростью не менее 20 км/ч. Если при этом контрольная лампа погасла, то неисправность отсутствует. 12. Контрольная лампа низкого уровня жидкости в бачке омывателя. Данная лампа загорается, когда уровень жидкости в переднем бачке омывателя опустился до минимального уровня. По возможности быстрее долейте жидкость в бачок. 13. (Модели с АКПП) Контрольная лампа выключения повышающей передачи. Загорается, когда выключена повышающая передача. Более подробное описание смотрите в разделе "Управление автомобилем с АКПП". 14. (Модели с правым ^рулём) Контрольные лампы выбора режимов "HOLD" или "PWR" работы АКПП. Подробное описание смотрите в разделе "Управление автомобилем с АКПП". 15. (Модели с правым рулем) Контрольная лампа системы ECS. а) Подробное описание смотрите в разделе "Система управления режимами работы амортизаторов (ECS)" б) После поворота ключа замка зажигания в положение "ON" данная контрольная лампа загорается и гаснет через 0,5 секунды. в) Если контрольная лампа мигает с интервалом 0,5 секунды или не загорается после поворота ключа замка зажигания в положение "ON", то система ECS неисправна и необходимо выполнить ее диагностику. 16. (Модели 4WD) Блок индикаторов режима привода колес. Подробное описание смотрите в разделе "Система полного привода". 17. Контрольная лампа свечей накаливания. Контрольная лампа загорается при повороте ключа замка зажигания в положение "ON". Если температура охлаждающей жидкости двигателя низкая, то контрольная лампа погаснет после разогрева свечей накаливания до рабочей температуры, что указывает на возможность запуска двигателя. Примечание: - Если двигатель холодный, то контрольная лампа может гореть в течение продолжительного времени. - Если двигатель не запустился в течение 5 секунд после того, как контрольная лампа погасла, то поверните ключ замка зажигания в положение "LOCK". Затем повторите процедуру запуска. - Если двигатель прогрет, то контрольная лампа не загорается, даже если ключ замка зажигания находится в положении "ON". 18. Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре. а) Контрольная лампа загорается при повороте ключа в замке зажигания в положение "ON" и должна погаснуть после запуска двигателя. б) Если контрольная лампа горит при работающем двигателе, то это свидетельствует о скоплении воды в топливном фильтре. В этом случае удалите воду из топливного фильтра. Внимание: если контрольная лампа не гаснет, то произведите диагностику топливной системы. 19. (Модели с АКПП) Индикаторы положения рычага селектора АКПП ("L", "2", "D", "N", "R", "Р"). При переводе селектора АКПП в любое положение на комбинации приборов загорается соответствующий индикатор. Более подробное описание смотрите в разделе "Управление автомобилем с АКПП". 20. Индикаторы включения указателей поворота. Индикаторы мигают при включении указателей поворота. Слишком частое мигание индикаторов указывает на плохое соединение в цепи указателей поворота или на перегорание лампы указателя поворота. 21. Контрольная лампа включения дальнего света фар горит, когда включен дальний свет фар головного света. 22. (Модели с левым рулем) Контрольная лампа включения заднего противо-туманного фонаря горит, когда включен задний противотуманный фонарь. By Yustas.
  12. Соблюдайте следующие правила: а) Перед выполнением работ с электрооборудованием отсоедините кабель от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. б) Если необходимо отсоединить аккумуляторную батарею для контрольной проверки или проведения ремонтных работ, обязательно в первую очередь отсоединяйте кабель от отрицательной клеммы, которая соединена с кузовом автомобиля. в) При проведении сварочных работ, следует отсоединить аккумуляторную батарею и разъемы электронных блоков управления. Проверяйте надежность и правильность крепления соединительных муфт и штуцеров шлангов и разъемов проводов. Детали, не подлежащие повторному применению. а) Фирма "Mitsubishi" рекомендует заменять сальники, уп-лотнительные прокладки, кольцевые прокладки, стопорные шайбы, разводные шплинты, пластичные гайки (с капроновой юбкой) на новые. б) Детали, не подлежащие повторному использованию, могут быть отмечены на рисунках или в тексте. Перед проведением работ в покрасочной камере, следует отсоединить и снять с автомобиля аккумуляторную батарею и электронные блоки управления. При выполнении операций по сборке в зависимости от мест расположения деталей: а) При необходимости нанесите герметик на уплотнитель-ные прокладки, чтобы предотвратить появление утечек. б) Наносите масло на движущиеся части деталей. в) Определенное масло или смазку необходимо нанести в предварительно указанных местах (на сальники и т.п.) перед сборкой. Не допускайте попадания масла или бензина на резиновые детали автомобиля. Тщательно соблюдайте все технические условия в отношении величин момента затяжки резьбовых соединений. Обязательно пользуйтесь динамометрическим ключом. В зависимости от характера производимого ремонта может потребоваться применение специальных материалов и специального инструмента для технического обслуживания и ремонта. При замене перегоревших предохранителей нужно проследить, чтобы новый плавкий предохранитель был рассчитан на соответствующую силу тока. ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать это номинальное значение тока или вставлять предохранитель более низкого номинала. При поддомкрачивании автомобиля и установке его на опоры должны соблюдаться соответствующие меры предосторожности. Нужно проследить за тем, чтобы поднятие автомобиля и установка под него опор производились в предназначенных для этого местах. а) Если автомобиль должен быть поддомкрачен только спереди или сзади, нужно проследить, чтобы колеса противоположной оси были надежно заблокированы с целью обеспечения безопасности. б) Сразу же после поддомкрачивания автомобиля нужно обязательно установить его на подставки. Крайне опасно производить какие-либо работы на автомобиле, вывешенном только на одном домкрате. в) Во избежание образования задиров на кузове подложите кусок ветоши под упор домкрата (для предотвращения образования коррозии, вызванной повреждением лакокрасочного покрытия). Точки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника Расположение упоров. A, G - точка установки упора для подкатного гидравлического домкрата; С, D, F - точка установки упора для раздвижных стоек; В, Е - точки установки упоров подставок лап двухстоечного подъемника или домкратов винтового типа; A, F - точки установки упоров подставок лап одностоечного подъемника. Внимание: запрещается ставить опоры под автомобиль в местах, отличных от указанных в инструкции, так как это приведет к повреждению кузова автомобиля. Перед снятием задней подвески, запасного колеса и заднего бампера положите дополнительный груз в багажник автомобиля или закрепите автомобиль на подъемнике для предотвращения опрокидывания автомобиля из-за смещения центра тяжести. Никогда не поддерживайте автомобиль только с помощью домкрата. Всегда устанавливайте раздвижные (предохранительные) стойки. В следующей теме рассмотрим контрольно измерительные приборы и органы управления By Yustas
  13. Сокращения: А/С.....................................................кондиционер воздуха ABS.....................антиблокировочная система тормозов AUTO-CRUISE................система поддержания постоянной скорости (круиз-контроль) DRL.....система наружного освещения в дневное время EBD........................электронная система распределения тормозных усилий ECS.......................................система управления режимами работы амортизаторов ECU...................................электронный блок управления EFI.........система электронного управления двигателем EGR............система рециркуляции отработавших газов l/С.....промежуточный охладитель наддувочного воздуха ILL.............................................................подсветка (лампа) IND...........................................................индикатор (лампа) LHD.......модели с левосторонним рулевым управлением OF F......................................................................выключено ON...........................................................................включено PCV.........система принудительной вентиляции картера RHD.... модели с правосторонним рулевым управлением SOHC..................................один распределительный вал в головке цилиндров SRS..........................дополнительная система пассивной безопасности ("система подушек безопасности") Т/С...................................................................турбокомпрессор 4А/Т......4-скоростная автоматическая коробка передач АКБ...............................................аккумуляторная батарея АКПП.............................автоматическая коробка передач ВКЛ........................................................................включено ВМТ.................................................верхняя мертвая точка ВЫКЛ.................................................................выключено ГРМ.............................газораспределительный механизм ЖК дисплей........жидкокристаллический дисплей (LCD) КПП..................................коробка переключения передач МКПП................................механическая коробка передач НМТ..................................................нижняя мертвая точка н.д.......................................................................нет данных О.Г........................................................отработавшие газы О.Ж...............................................охлаждающая жидкость Х.Х...................................................................холостой ход Условные обозначения В следующей теме смотрим общие инструкции по ремонту. By Yustas.
  14. Технические характеристики двигателей Примечание: - Приведенные значения мощности и крутящего момента являются ориентировочными и могут изменяться в зависимости от конкретной модели и года выпуска, но в большинстве случаев погрешность не превышает ±5%. В сдедующей теме смотрим Сокращения и условные обозначения применяемые в описании автомобиля. By Yustas. Владивосток.
  15. Yustas

    Идентификация. Delika.

    1. Номер модели двигателя выбит в верхней части блока цилиндров, как показано на рисунках. Серийный номер двигателя выбит рядом с номером модели двигателя. 2. Серийный номер двигателя содержит 6 знаков, которые изменяются в следующей последовательности: Номер шасси (VIN) для моделей с левым рулем Номер шасси выштампован на перегородке моторного отсека, как показано на рисунке. Идентификационная табличка приклепана на капоте со стороны моторного отсека. В соответствующей строке таблички приведена модель двигателя. В следующей теме узнаем технические характеристики двигателя. By Yustas/ Владивосток
×
×
  • Создать...