Ща Тень догонит мою бывшую машинку до своего дома и я думаю разберётся.... Все симптомы, описаные тут, у меня в машине собраны. Плюсом ещё заводится с десятой попытки, но если завелась, то не глохнет!
На паджеровском форуме "пытали" эту заслонку. методом тыка, даже лампоску вроде присоединяли, типа када открывается-закрывается..... вроде так и некчему и не пришли, работает как вздумается
у меня иногда при заводке открывается и держится открытой. иногда нет. хоть "обгазуйся"....
Я пластину гнул так, что она аж звякала, цепляясь за датчик.... но машина заводилась нормально. Так что я думаю надо датчик тестить, а лучше взять другой.
Сталкнулся тоже с проблемой клапана обратки.... Как говорилось в другой теме, надо под пружинку шайб наложить. Вот только хотелось бы знать какое давление этот клапан должен держать???
Да, мой генерал!
Общем ща накатал 10км по городу, никаких признаков чтоб заглохла... Поставил около дома, завтра посмотрим, как она в -15 заведётся! а может и не посмотрим....
Последние данные: поменял сальник, завел, прогрел. Чуть чуть, ели заметно, плавают обороты. Проработала минут 30, не заглохла! А тепрь внимание: ЛЯГУХА ПУСТАЯ! Т.е. Легко подкачивается, до 4х качкав делаю... Но она продолжает работать и с ненакаченым фильтром! Что это? Плюнуть и кататься ? Просто боюсь выезжать из гаража...