@Беръ т.е увеличение скорости с 40 до 50 - 60 км/ч могло дать такой результат? Учитывая, что начало заноса я не почувствовал ВООБЩЕ. Как я уже и писал выше, носило пару раз меня на механике и там начало заноса чувствовалось. А здесь нет, просто слегка газанул и резко, буквально в 2 сек машину повело. Хотя до этого прошел по такой же дороге около 5 км на 40-50 км я же видел, что с дорогой и в горку и с горки по лесу, в Тверской области разный рельеф знаете ли:). На мой непрофессиональный взгляд основных причины могут быть две (суммируя все вышесказанное). 1 ое - Кроме того могут быть и другие сопутствующие моменты, к примеру выбоина и/или колея в том же льду или в асфальте, когда ты нажал на педаль и 2 ое - Происходит следующее, так как ехал медленно, то гидротрансформатор не блокирован, и частично перемалывал мощность в нагрев. Дальше происходит следующее достаточно одному колесу попасть на лёд нагрузка на гидротрансформатор падает и он начинает раскручивать колесо, которое потом цепляется и кидает машину в сторону. Со вторым не особо уверен, но очень похоже по описанию. Плюс парусность Делики и высокий центр тяжести. Думаю зимняя резина и полный привод меня бы вытащили скорее всего.