Перейти к содержанию

t00manyusers

Members
  • Постов

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Space Gear
  • Место жительства
    West

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения t00manyusers

  1. ... и вот что получилось. (кстати это не царапина - отражение проводов)/ долго искал изъяны краски и т.д., но не нашел. маг волшебник.
  2. Даю инфу со своего опыта, хотя мой чисто юзера - спасибо @Igor197703 за детальное описание. Я свою малость затянул, и ржавчина почти дошла до рамы - но свозил к весьма хорошему кузовнику, он поворчал что затянул, и вот что колдун наколдовал. Началось вот так - вторая фото год назад, первая перед началом работ - т.е. прошел год.
  3. Нужна защита днища, которая за противотуманками стоит, небольшая такая. Деталь # MR121789 (левая). На Дроме не нахожу, их похоже все в мусор выбрасывают
  4. В принципе особо не боюсь, просто хочу как можно меньше клипсов ломать чтобы потом дребезжания не было. Ютуб искал но не нашёл почему-то. Неужели никто не снимал. Но кажется особо паники не надо, так что буду ломиться вперёд. Судя по моему опыту разборки консоля по крайней мере, тут гораздо попроще чем у немцев, у которых все время какие-то засады - одни воздуховоды на Ауди мне до сих пор снятся … это ж надо так замудрить. Кстати, раз уж спрашиваю - где там ржавчину душить, чтобы ни одного места не пропустить? Над передним люком не секрет т.к. уже разрослась, но я читал сзади вроде тоже где-то, но по крайней мере снаружи у меня пока ничего не проявилось.
  5. Насчёт интерьера не был уверен, поэтому спросил (в смысле, я не уверен был,э например, может потолок идёт под стойки а стойки под боковые панели а они там ещё под что-то). Отлично - тогда со стоек и начну. Насчёт температуры понял; буду делать в гараже. Там просто пластмассовой отверткой их потихоньку отрабатывать и все? Никуда их сдвигать например не надо?
  6. Понял - спасибо. Боковые панели тоже снимать надо? (сзади, т.е. и сиденья тоже) - или стойками можно ограничиться?
  7. Здравствуйте! Поползла коррозия над люком моей булки. Надо сделать, и хочу снять обшивку чтобы мастер не сачковал. Есть ли какие подсказки насчет как грамотно всю крышу снять? Если я правильно понимаю корень проблемы на булке, там коррозивный какой-то клей, и сзади будет точно так же ржаветь как и спереди, так что надо сразу всю крышу сделать раз уже красить и т.д... я нашел темы где говорят что "все" снимать надо. Снять-то сниму, но есть ли засады, чтобы не поломать чего? Т.к. запчастей не найду...
  8. Не знаю насколько тема актуальна для кого-нибудь, но хотел добавить немного информации на случай если кто будет делать. И конкретно по отношению к этому посту. Я всё-таки снял MMCS, и поставил кнопочную систему - прошлой зимой. Все нормально работало (и, кстати, обогрев заднего стекла, спасибо @DIPу, отлично работает). Однако, вышел интересный казус. Дело в том, что летом, когда жара пошла, кондей перестал толком работать. Вернее не перестал а, судя по всему, и не начинал - теплый воздух гнал. Я потроллил по форумам, поговорил с австралийцами, которые доки по булкам, и один чел обронил два комментария: что а) удивительно, что мой кнопочный блок не контролирует только задний кондей (т.е. я мог либо передний+задний, либо только передний), и б) "а соленоид в двигательном отсеке ты смотрел?". Оказалось, что не все кнопочные блоки одинаковы. Действительно: на стенке за аккумулятором стоит соленоид, который включает передний кондиционер. Мой кнопочный блок им НЕ управлял, почему - я не мог понять. Он оставался все время закрытым, в результате чего создавался вакуум в трубах кондиционера (замерял манометром). Я покопался в EPC, и увидел, что там чуть ли не десяток разных номеров деталей для кнопочного блока - чуть ли не по месяцам. Короче я нашел № для моего месяца производства и комплектации (всё-таки делали же такой же Super Exceed но без MMCS) и поставил его ... и обрёл опять контроль над задним климатом (независимо от переднего), и вроде соленоид тоже заработал, т.к. иногда теперь холодный воздух идёт. Вот такая странная вещь вышла. Теперь надо выяснить почему компрессор кричит как тысяча котов... но это уже другая проблема.
  9. Хороший вопрос. я не написал, как мы заряжали. С выключенным мотором (следовали инструкции на аппарате), - подключили шланги высокого и низкого давления - выкачали фреон, что в системе - прогнали высасыватель несколько минут, проверили вакуум - залили 960г Тут аппарат потребовал включить мотор, включить кондиционер на максимум (включили оба, передний и задний, хотя я так понимаю компрессор один, так что не обязательно) и отключить шланг высокого давления для балансировки давления. Аппарат поколдовал чего-то и усе. Так что фото при выключенном моторе/неработающими вентиляторами.
  10. Кстати, вот фото давления на манометрах во время зарядки,
  11. Боюсь уже не орут. Несколько раз поорали, и видимо честь отдали. Может заклинивало и ремень скользил, а потом то, что заклинивало, сломалось и теперь просто свободно крутится? Но вроде когда снежинку нажимаю, обороты падают, так что _что-то_ происходит … Вал вроде крутится. Т.е. когда смотрю в мотор, все вроде вращается нормально.
  12. Доброго времени суток. Возникла проблема с кондеем. Был бы весьма признателен за идеи, что с ним творить. Это для рестайловой короткобазовой булки, супер эксид, с двумя кондеями. Вот что происходит: - неск месяцев назад, стал издавать дикие звуки. Скрип в стиле сотни котов, по которым на катке ездят. Нажимаешь кнопку снежинки - и все окей, нету котов. Опять нажимаешь - вроде работает. Потом бац, иногда коты. Неясно с чем связано было. - холодный воздух примерно тогда и перестал идти. - я подумал фреон испарился, и перестал снежинкой пользоваться. Ездил с теплым воздухом, да и не жарко было. - сегодня поехал к другу фреон заменить, подумал может в нем проблема. Извлекли машиной 840 грамм, сменили масло, и залили 960г. Без изменений, теплый. Добавили еще 100 (т.к. некоторые темы вроде писали 1,200, хотя не верю, но на пару минут попробовать решился). Безрезультатно. Опять выкачали весь фреон, прочистили систему (кстати, вакуум держит нормально), залили 850г. Опять безрезультатно. Добавили еще 100, и уже оставили так (т.е. сейчас залито 950г). - при нажатии снежинки, компрессор клацает, и обороты падают. Явно что-то происходит. - потрогал трубки высокого и низкого давления (куда фреон заливать). Разницы в температуре нет. - чисто ради инфы, я давеча сменил блок управления климата (раньше экран был, заменил на кнопочный). Не думаю, что сенсор температуры глючит, но с другой стороны не знаю, это могло бы повлиять или нет. Не хочется сразу бац и компрессор менять... Благодарен за помощь!
  13. Может быть, т.к. первая кнопка загоралась но не фиксировалась в нажатом положении. Тоже смех. Как кстати ее изъять оттуда? Я помню когда ECS кнопку воткнул, создалось впечатление что я ее больше не достану - она как-то с глубокой финальностью кликнула на место. Там язычки по бокам или как? Или можно не снимая добраться до лампочек?
×
×
  • Создать...