Перейти к содержанию

grand56e

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

grand56e стал победителем дня 3 марта

grand56e имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    L300 заднеприводная леворульная 1999г карбюраторная
  • Место жительства
    Челябинск

Контакты

  • ICQ
    нет

Посетители профиля

266 просмотров профиля

Достижения grand56e

Rookie

Rookie (2/14)

  • Conversation Starter Редкий
  • First Post
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Юрий , Челябинск, Металлургический район. Немного электрик, много - пенсионер, но работаю на заводе. Ежегодно езжу погреться на Волгу. 9028657172
  2. Зажигание L300 A5-1.pdfЗажигание L300 A5-1.pdfЗажигание L300 A5-1.pdfЗажигание L300 A5-1.pdf
  3. В трамблере расположены коммутатор и "датчик положения коленвала"(по сути). Внутри стоит коммутатор, "датчик положения коленвала"(по сути, это маленькая катушка с двумя выводами MD618524), бегунок ну и всякая "лабуда" в виде подшипников, винтов и т.д. Чаще всего выходит из строя сам коммутатор (J153), но бывают и другие "закидоны". 1. Сдыхает бегунок (прошивает на корпус) тогда машина "кашляет и чихает", в конце концов вообще не заводится. 2. Про коммутатор см. выше. Кроме того бывает плохой контакт между корпусом коммутатора и самим трамблером ("нет массы"). 3. Выходит из строя тот самый "датчик положения коленвала" - двигатель молчит, не заводится. 4. Ну и прочая... подшипники, стойки, пружины. Все остальное ломается редко Почему-то очень многие рекомендуют переходить на ВАЗовскую систему зажигания. Наверное, сложности с запчастями. А сама система если по ней не стучать молотком работает очень даже не плохо.
  4. Да... Вот ссылка на али-экспресс. https://aliexpress.ru/item/1005003711249961.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.32424aa6XPF6JU&sku_id=12000026896859522
  5. Перепробовал кучу креплений... И вот! Нашел. Крепится на козырек спидометра. Зажим отличный. В сложенном виде почти не заметен. Дорогу не загораживает. Рекомендую!
  6. Привет! Купил на Алиэкспрессе китайский карбюратор. Родной Микуни полностью и неизлечимо болен (т.н. "упругое тело", - автомат возвращения подсоса) перестало быть упругим, жиклеры предыдущие хозяева размолотили отвертками, мембраны все потеряли упругость, регулировочные резьбы сорваны и ... В общем, все! Смысла восстанавливать нет. Так вот. Купил карбюратор похожий на "Aisan" (такими L300 тоже комплектовались). Посмотрел на фото - вроде похож. Получил. Поставил. Результат - отличный! Расход около 12л на 100км, работает двигатель устойчиво, в общем все ОК! НО!!! Все было хорошо, пока на улице было тепло. Как только температура ушла в "минус" - заводиться перестал совсем. Подсос проблемы не решает, а так же как оказалось отсутствует пусковое устройство, приоткрывающее воздушную заслонку. Как только не бился - эффект нулевой. Может кто сталкивался с подобной проблемой. Помогите! Куда, хотя бы сунуться, как-то доработать его?
×
×
  • Создать...