Перейти к содержанию

gdimon

Members
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

2 131 просмотр профиля

Достижения gdimon

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Вороток не обязательно тужиться руками и ногами, можно его домкратом поднимать, куда легче. Сорвешь гайку с помощью домкрата, а уж дальше....
  2. Дело ваше на счет седел, на моей памяти много случаев прогара седел и клапанов, ведь не даром же седло правится под тремя углами. Кстати это еще и несравнимо дешево стоит и время занимает не много. Можете просто прикинуть какой ширины дорожка будет на клапане и на седле после притирки, без правки, а у нее тоже есть допустимая величина Зазоры в канавках поршней,не колец извиняюсь. Выработка в канавках поршней, зазор измеряется щупом после установки кольца, т.е. зазор толщины(ширины) канавки, его критическое увеличение приводит к поломке колец в процессе работы. Как ставить ? именно так как написано на кольце T верх, замки относительно друг друга под 120 градусов, а рисунок в мусор. По поводу вкладышей- тоже мерить. Их толщину и шейки вала мерить, на овальность мерить, мерить все, и сравнивать значения с предельно допустимыми, вобщем не плохо было бы иметь мануал под рукой, причем оригинальный а не перевод с кучей неточностей. Так что удачи, совковый автопром изначально выпускал ДВС с установочными зазорами которые для япов просто не допустимы и это ездит, и то что вы соберете будет ездить, вопрос как долго это зависит от вас. я просто придерживаюсь принципа- скупой платит дважды, дурак трижды, а лох пожизни. Это если вы машинку не на продажу готовите.
  3. 1Седла править обязательно 2 каналы чистить. С забитыми поршень не пропускает масло назад в картер, будет масло жрать. 3 Смотря скоко, с учетом выработки может быть и критично. 4 Скорей всего т1 и т2 это : Т- top т.е. верх 1 и 2 соответственно кольца 1е компресионное и 2е 5 Плоские кольца ставятса одо сверху второе снизу между ними 3я составляющая. Буду рад если помог. А вааще то сунь кольца в цилиндр и проверь зазор в замках колец щупом, хотя лучше промерить горшки нутромером на элипс, да и вааще размеры посравнивать с предельно допустимыми. это касается и зазора в канавках колец.
  4. Хочетсья заметить (если я правильно понял) что больной горшок чистый. Сдесь 2 варианта 1) его моет охлаждайкой 2) переобедненная смесь Судя по фото 1е. ИМХО
  5. Добавлю: овердрайв off, тогда движком тормозить будет, т.е. раскрутится движок сильнее.
  6. А что если клапанную крышку пополоскать в ультразвукавой ванне?
  7. Ну загадка... Виртуальная диагностика вещь сложная. Судя по всему у тебя или с глушака должно течь масло заметной струйкой(залезь пальцем), или еще откуда, либо передавливать в охлаждайку. либо нарвался на какую дрянь вместо масла и она испаряется. Но чудес не бывает, если гдето уходит, то гдето должно прийти, или выйти. Про колечки, тут по идее должно загадить клапана нагаром(такие грибы получаются!!!) соотвесно падает моща.... кароче загадка мож еще чо вспомнишь? Фильтр всеж попробуй поменять. А еще интересно, скока по СТО намотал?(шутка)
  8. Во впускном колекторе, при работе двигателя, создается разряжение воздуха. При чистом фильтре оно минимально.При загаженом, соответственно больше. Плюс к этому - турбина сосет не по детски, а шланг с крышки (сапун) зачеплен сразу апосля фильтра, и движку ничего не остается, как сосать больше и быстрей, чем положенно с сапуна. Даже при чистом сапуне и новом двигателе, масло жрет. А проще, сними шланг с интеркулера и глянь скока там масла. И если дальше сам не можешь или страшно(без обид) иди к механикам. Потаму как после всего перечисленного, напрашиваются вышеописанные диагнозы, начни с дешевого.
  9. Абсолютно в дырочку, но млин, не пойму, почему нельзя эту заразу почистить? Залить туда китайский хорс или как его... вобщем то, что кокс разжижает, оставить на ночь, а там поглядеть. Может это только кажется, что не чистится? Хотя, это другая тема, но всеж? В конце концов продуть паром под давлением минут пять, не верю что не прочистится, НЕ ВЕРЮ. Народ ну пробовал кто чистить?
  10. Дык "новый" или "постоянно продуваю"? У вас в Алмате сажи в воздухе больше,чем пыли у нас. Я не слышал чтоб такой кокс продувался.
  11. А еще есть спец. жидкости, одной покрываешь места подозрительные и ждешь,потом вытираешь насухо и покрываешь другой, и вота тебе трещины, если есть в красном цвете. А есть эти жижи в любом уважаюшем себя сервисе. Удачи. Все ето сильно похоже на прокладку под башкой, или задир на блоке в месте контакта кольца пррокладки. А про гидроудар ... лучше не сталкиваться, это когда поршня обрывает, руку дружбы показывает, вал гнет и т.д.
  12. Фильтр воздушный давно менял?
  13. А ващета... ситуация неоднозначная, при проникновении газов в систему охлаждения должно швырять тосол наружу, при попадании о.ж. в двигун гарантирован гидроудар с вытекающими.... Попробуй поискать дыру в выпускных каналах головы.
  14. Чет не понял, БЛОК меряли иль нет?
×
×
  • Создать...