Дело ваше на счет седел, на моей памяти много случаев прогара седел и клапанов, ведь не даром же седло правится под тремя углами. Кстати это еще и несравнимо дешево стоит и время занимает не много. Можете просто прикинуть какой ширины дорожка будет на клапане и на седле после притирки, без правки, а у нее тоже есть допустимая величина
Зазоры в канавках поршней,не колец извиняюсь.
Выработка в канавках поршней, зазор измеряется щупом после установки кольца, т.е. зазор толщины(ширины)
канавки, его критическое увеличение приводит к поломке колец в процессе работы.
Как ставить ? именно так как написано на кольце T верх, замки относительно друг друга под 120 градусов, а рисунок в мусор.
По поводу вкладышей- тоже мерить. Их толщину и шейки вала мерить, на овальность мерить, мерить все, и сравнивать значения с предельно допустимыми, вобщем не плохо было бы иметь мануал под рукой, причем оригинальный а не перевод с кучей неточностей.
Так что удачи, совковый автопром изначально выпускал ДВС с установочными зазорами которые для япов просто не допустимы и это ездит, и то что вы соберете будет ездить, вопрос как долго это зависит от вас. я просто придерживаюсь принципа- скупой платит дважды, дурак трижды, а лох пожизни. Это если вы машинку не на продажу готовите.