по докам она конструктор. задними отбойниками пробило лонжероны. сами по себе лонжероны нужно переваривать и спереди и сзади. сквозных дырок нет но уже начинает вспучиваться металл. левое заднее крыло и дверь сдвижная шпаклеваны коряво. так как ложилась на бок. передок не подключается, якобы из-за хабов. по вину машина бьется как 96 год. значит морда меняна. передние фары потертые. тормозные диски все покоцаны. глушитель сифонит. сдвижная дверь через раз закрывается. консоль отпилили по низу чтобы поставить 2дин магнитолу. там климат сенсорный. сопливит масло из под крышек клапанов. на радиаторе охлаждения трубка что идет на расширитель замазана холодной сваркой. нет ремня кондиционера. на передних дверях приклеен дермантин коряво. стоит гбо 3 поколения. на порогах и арках сквозной корозии не увидел. ступенька уже не сдвижная так как приварена. кенгурятник снизу приварен через прутки к лонжеронам. не работает спидометр. может еще есть какие косяки. просто я очень огорчился от вида лонжеронов. так как мне хозяин сказал что по кузову все отлично кроме крыла и двери. так то я сам занимаюсь сваркой и покраской. и могу все это сделать. но желания небыло никакого столько времени и денег тратить как я сделал со своим Патфаиндером.