
PapaSan
Members-
Постов
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Никогда
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения PapaSan
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Ну-ну, уважаемый kva! ! Я так понимаю - сей камень в мой огород? Так я не спорил - я высказывал свое мнение. Зря Вы так зло-то...... И предлагаю не состязяться в том, кто чего может а чего не может назвать - вопрос так не стоял. И еще раз по-поводу статистики - интересно - хоть кто нибудь может сакзать про себя или знакомых, к чему привело отключение валов ? Ну не верится как-то, что все так гладко - отключил - и порядок.
-
Народ, тут кто-то попытался обосновать, что можно отказаться от балансиров, кто-то попытался доказать обратно - это все понятно. А вот такой момент интересует - ведь наверняка существует ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ статистика этого момента... Кто-нибудь располагает такой инфой? Я думаю, если ее опубликовать - все-таки многие задумаются - делать так или нет....
-
Если вопрос стоИт именно так - хочешь снимай - хочешь нет - соглашусь. Как говорил один хороший препод по физике во время моего студенчества студентам, кто не посещал занятия - "ну-ну ... самое гуманное - это ставить эксперименты на себе" В отношении же методологии - отключать агрегаты только потому, что "нет в стране хороших запчастей" - КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен. Так мы дойдем до наваривания покрышек на Boeing 737 (коих много в Эйр Астана, а запчати дороги или их нет). Я для себя избрал таки путь поиска качественных запчастей. И пока (тьфу-тьфу-тьфц ) - не страдаю. И потом - Вы же сами сказали "практически никто" не возит з/ч из японии, что значит, что кто-то таки возит. Вот на них и надо ориентироваться. Не навязываюсь - это лишь мое мнение. (Добавление) Вы знаете - ПРОБОВАЛ ... Был у меня венец творения Русского автопрома - Москвич 214100 - "Святогор" 1998 года - и в отношении сервиса и своевремеености ТО машина не знала проблем. И ездила только на синтетике, вопреки скепсису многих.... Только вот качество исходного материала - от винтиков до деталей ДВС - увы .... Так что мнение о совковом автопроме у меня одно - "куда эту машину не целуй - у нее везде жо%а ..." Так что качество исходного материала определяет степень геморроя. Если в MMC или TMC достаточно что-то вылечить один раз и практически навсегда, то в РусАвто эти болячки будут напоминать о себе с завидной регулярностью, и не потому, что у Вас нет желания их устранять, а потому, что ни Тойота ни Митсубиси ни кто другой, _к_сожалению_ не выпускает запчастей для жигулей и москвичей - а российские и китайские - оставляют желать лучшего. Про обслуживание "как зарубежом" - это побарабану где - если сам обслуживаешь или контролируешь эти моменты лично на сервисе. Да, это издержки нашего бытия - криворукие сервисы и малограмотные механики. Поэтому - опять из личного опыта - если случается какая болячка - я сначала рою весь нет, заодно списываюсь с официалами (тут мне повезло чуть больше - у меня тойота и московские официалы - спасибо им - охотно консультируют по всем вопросам), а потом решаю - смогу устранить сам, или гнать в сервис, но стоять с "багажом знаний" за спиной у мастера ..... (Добавление) Тут можно много дискутировать, но не хочу. Да, 2109 у моего брата тоже прошла 320 тк БЕЗ капиталки и прочих ремонтов. Тоже 1988 года выпуска. Улавливаете? Это был СССР - машины тех лет наверно еще как-то контролировались на конвейере (хотя, именно как-то... Теперь правда ваще никак). И поставщики запчастей работали с чуть большей совестью. Спросите у любого мастера, кто специализируется на жигулях - ЧТО СЕЙЧАС сходит с конвейера.
-
Может это оффтоп, НО!!!! 5s-fe ... Пожалуйста!!!!!! Пришлите мне (лучше на форум) part number этого вала.... Я искал его тут - http://www.japancats.ru/toyota/group.asp?c...elcode=1&treg=E и не нашел .... ПОЖАЛУЙСТА!!! Вопрос серьезный, стоит жизни и смарти - мы тут с GDIMON зацепились - менять его в 5s-fe - или нет .... Оно у меня под капотом в Камри стоит ....... С уважением - Я. (Добавление) YESSS !!!!!!!! Шоха - рулез форева !!!!!!! Вот токо правда - а чо народ на япах ездит? Хотя, понять их могу - много раз слышал - "тайотаб мисубиси, мазад - ваще наежний машина - 80-й -бензин - едет, растительный масло- едет ..." Вопрос только как долго... Поддерживаю во мнении!!! А то получается - это типа как принцессу в жены взять, а потом (хрен с ними, с бриллиантами) - на белом хлебе экономить - типа и серый схавает ... (Добавление) Еще раз - согласен !!!!! ..... интересное дело ... Мы почему-то пытаемся перенести опыт общения с ТАЗами (Тольяттинский автозавод) на современные машины .... Хотя не хотим помнить, что тазики - это 60-е .. 70-е годы ... И даже трижды в анус целованный ваз-2110 лично я видел на трэке ваза (работал там) в 1986 году .... А продали первый ?? Ну где-то в 97-м ... может раньше .. Люди ! Нельзя применять опыт выцарапывания нигрола из движка тупо продвигать по жизни и экстраполировать на современные машины ... Ну почему все думают, что если купили праворукого MMC за 7 килобаков, то он должен обслуживаться как жигули за те же 7 килобаков, а не его леворукий одногодок скажем за 16 кило купленный ?????
-
Опять не буду оригинален - приведу инфу из нета... Для переваривания требуются элементарные знания теории гармонических колебаний и понятия гармоник (вторых, третьих итп)... ИНАЧЕ - действительно, соглашайтесь с практиками и спецами по кастрации (ой, нет!!! ДОРАБОТКАМИ!!) японски движков, которые проектировались нанятыми за пару долларов Осакскими (ну или Окинавскими) бомжами .... Итак - --------------------------------------------------------- Отчего происходят вибрации? Во-первых, в некоторых схемах двигателей вспышки в цилиндрах происходят неравномерно. Таких схем конструкторы по возможности избегают или стараются делать массивней маховик — это помогает сгладить пульсации крутящего момента. Во-вторых, при движении поршней вверх-вниз они то разгоняются, то замедляются, из-за чего возникают силы инерции — они сродни тем силам, что заставляют пассажиров автомобиля кланяться при торможении или вдавливают их в спинки сидений при разгоне. В-третьих, шатун в двигателе движется вовсе не вверх-вниз, а совершает сложное движение. Да и возвратно-поступательное перемещение поршня от верхней мертвой точки к нижней тоже нельзя описать простой синусоидой. Это знакомая всем рядная "четверка" Поэтому среди сил инерции появляются составляющие с удвоенной, утроенной, учетверенной частотой вращения коленвала... Этими так называемыми силами инерции высших порядков, как правило, пренебрегают — они по сравнению с основной силой инерции (которой присвоили первый порядок) очень малы. Исключение составляют силы инерции второго порядка, с которыми приходится считаться. Плюс к этому, пары сил, приложенные на определенном расстоянии, образуют моменты — так происходит, когда в соседних цилиндрах силы инерции направлены в разные стороны. Что сделать для того, чтобы уравновесить силы и моменты? Во-первых, можно выбрать схему мотора, в которой цилиндры и кривошипы коленчатого вала расположены таким образом, что силы и моменты взаимно уравновесят друг друга — всегда будут равны и направлены в противоположные стороны. А если ни одна из уравновешенных схем не подходит — например, из компоновочных соображений? Тогда можно попытаться по-другому расположить шейки коленвала и применить всякого рода противовесы, создающие силы и моменты, равные по величине, но противоположные по направлению основным уравновешиваемым силам. Иногда это можно сделать, разместив противовесы на коленчатом валу мотора. А иногда — на дополнительных валах, которые называют балансирными валами противовращения. Называются они так потому, что крутятся в другую сторону, нежели коленвал. Но это усложняет и удорожает двигатель. ---------------------------------------------------------- Народ! Меня поражает ваша способность с пеной у рта спорить ниочем, вместо того, чтобы попытаться вникнуть в тему самостоятельно и посмотреть хотябы то, что уже нарыто и опубликовано в нете .... Без обид! Ничего личного ...... (Добавление) Кстати, не думаю, что рекомендованный интервал замены этого ремня 20-25 тк ..... И не думаю, что если MMC обещает, например (например!!!! я не утверждаю!) интервал 60 тк, то она врет - это не китайский Great Wall - это таки имя...... Отсюда вопрос - "Если уже третий муж бьет по морде - может дело все-таки в морде???" ... Это я к чему - может таки надо поискать причины в неправильной эксплуатации ДВС (может, до Вас еще ) ?
-
Это точно ... Приведу отрывок из статьи, с автором которой я целиком и полностью согласен (хотя и сам пришел к этой мысли давно) - ===================================== На первый взгляд может показаться, что сомнений быть не должно - конечно, надо мыть. Ведь известно, что со временем в масляной системе двигателя образуются твердые и желеобразные отложения, которые пользу работе двигателя вряд ли принесут, а вот вреда ждать от них очень даже можно. Но, поверьте, кажущаяся простота на самом деле весьма обманчива. Припомните, много ли вы видели промывочных масел, выпущенных крупными зарубежными производителями? Нет. А почему? Ответ прост. Современное качественное масло содержит комплекс присадок, в том числе и специальных - моющих, которые полностью справляются с возложенными на них обязанностями. Поэтому использование качественного масла и своевременная его замена проблему промывки решают полностью. Но тем не менее некоторые покупают дорогое качественное масло и, руководствуясь благими намерениями, льют промывочное масло или пятиминутную присадку с мыслями: "В чистый двигатель - хорошее масло". Интересно, а если такому человеку предложить после замены масла влить в двигатель еще грамм 250 неизвестной жидкости, по своему составу похожей на масло. Не трудно представить его реакцию. А ведь почти столько, - несколько меньше или больше - остается в масляной системе двигателя после, как может показаться, полного слива масла. Особенно это характерно для двигателей с гидравлическими толкателями клапанов. Некоторые применяют промывку при переходе с одного масла на другое, дабы остатки старого масла не мешали работать в полной мере всем присадкам, входящим в состав нового. А что получается на деле? Остаткам промывочного масла, в большинстве своем сомнительного происхождения, предлагается дополнить полностью сбалансированный состав моторного масла. Так и приходят на ум слова известного политика: "Хотели, как лучше, а получилось, как всегда". Поэтому если вы все-таки решили промыть двигатель, то настоятельно рекомендую использовать для этой цели только проверенную продукцию известного производителя. Хорошо, если промывочное и моторное масло будут одной фирмы-изготовителя, а еще лучше промыть двигатель обычным, но качественным маслом, проехать на нем около полутора тысяч километров, после произвести замену на масло, которое будет эксплуатироваться постоянно. Возможно, этот вариант покажется несколько дороговатым, но, поверьте, в сравнении со стоимостью ремонта двигателя это практически даром. Георгий МАРКЕЛОВ, "Правый руль" ======================= полный текст тут - http://www.auto.best-buy-online.biz/article1308.html