Перейти к содержанию

Дир

Club Members
  • Постов

    129
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дир

  • День рождения 27.03.1973

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PE8W, 4M40, АКПП, 1995г.
  • Место жительства
    Владивосток

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    141951559

Посетители профиля

5 051 просмотр профиля

Достижения Дир

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Алмор, скрип только при торможении при повороте руля? Когда руль прямо и тормозишь, скрипит? Если на прямой не скрипит, то диагноз следующий может быть (по крайней мере у меня такая хрень) - образовавшиеся люфты в суппортах. По опыту эксплуатации понял, что у Делики данный узел слабенький. На контрактных разборках найти без люфта не получилось.
  2. Трафик! Что обмотал, расскажи плиз поподробней? Такая же фигня сегодня вылезла, спидометр "гонит" по полной, автомат на повышенную не переключается. Что делать?
  3. http://tuningoff.ru/product_info.php?cPath...roducts_id=5357 Только они не уширители, а расширители!
  4. Приветствую, коллеги! Реквизиты вебмани прежние?
  5. Я здесь ремонтировался, нареканий нет - www.mmcvl.ru
  6. Тоже столкнулся с такой байдой! Блин, в Митсу-сервисе перелапатили все ходовую, не нашли. Полтора года езжу со стуком, который все усиливался, оказалось суппорт - сцука такая Проверяется оказывается очень просто, выбрать участок дороги где хорошо слышен бряк, проехать этот же участок чуть-чуть "подприжав" педаль тормоза, если стук исчезает то 90% - износ энтого механизма!
  7. Мудрость конечно хорошая! Но! Думаю к шуму растянутой цепи ГРМ как-то жутковато ее применять!
  8. Замена цепи в Находке (з/ч все оригинал), делали неделю назад: Цепь - 3455 успокоитель -1430 натяжитель - 1530 гидронатяжитель - 2312 работа - 9000 мелочовку не пишу.
  9. Ну ессно, не лаптем щи хлебаем просто на дальней батарее, плюсовая клемма сульфатится чаще и сильнее.
  10. Хантер, фишка в том, что я брал аккумы оба раза парой и в одном магазине новые! Не мог же я два раза лохануться?! .. по идее! И еще заметил, что на первом аккумуляторе (который ближе к морде) клеммы чистенькие, а на втором (дальнем) плюсовая клемма "сульфатиться" по-черному? к чему бы это? P.S. Кстати, обратили внимание, что в 2-аккумной делике, аккумы стоят под уклон, в сторону движка?! Спрашивал в мицу-сервисе, сказали - так и должно быть, хотя мне изначально пришла мысль, что именно из-за этого электролит и вытекает, крайний банки сохнут и "дуются" - медленная смерть аккумулятору, кто что думает по этому поводу?.. может в булку какие-то специфичные батареи надо пихать, учитывая этот уклон?
  11. А у меня два аккумулятора. Дохнут падлы через год, не совсем конечно - "высыхают", приходиться подливать дистилят и заряжать, ну и "дуются" ессно. Вот сейчас морозы бабахнули с ветром и все, еле крутить, в понедельник пришлось с проводами бегать. До делики с такими проблемами аккумуляторов никогда не заморачивался. Может все-таки это фигня из-за паралельных аккумов все-таки?
  12. У меня тоже проворачивало шкив коленвала, ремни не свистели, а вот зарядка падала в темное время суток и машина грелась, так что если эти вещи не проявляют себя, то скорее всего ремень.
  13. Прошу прощения за повтор. Да, была ссылка, я ее кидал в 2005, просто полез искать по темам и не нашел, хотел найти фото для Эда, где-то проскакивало, там Делика его года была с аккуратно врезанной лебедкой в бампер. Как найду, вывешу фото в теме о лебедках.... но тем не менее, фото прикольное. 2 Модераторы: можно тогда тему убить.
  14. Не не моя, моя в теме ""Посадить" так по-максимуму ", а это с ипонского сайта, там они на лифтованных Деликах по говнам гоняют - http://nekobus.ciao.jp/
×
×
  • Создать...