Tixon, приветствую Вас.
Застрял по пути домой. В МСК сейчас. Немного приболел после 2х дней возле машины.
Позавчера дозвонился Диогену (Игорю с форума), немного подсказал, что попробовать.
Итак, было предположение, что сигналка с автозапуском блочит. По умолчанию ей не пользуюсь. Но постановка и снятие вопроса не решило.
Второе - выяснил, что включение свечей на запуск не влияет. Для этого отключил датчик температуры, который дает понимание необходимости включать свечи или нет. Машину заглушил, сразу же пытаешься запустить, свечи срабатывают, ничего не происходит. Даже не хватает.
Третье - подал 12в на клапан обратки, вроде так называется). Установлен вертикально сзади тнвд под горизонтальным клапаном. Клацает громко и четко. Попробовал следующее - авто поработало, заглушил, попробовал завестись, не заводится, сразу же подаю несколько раз 12в на клапан, щелкает, завожусь, не заводится.
Четвертое - по идее для того, чтоб авто завелось - необходимо условие - подача топлива. и срабатывание клапана открытия топлива. Проверил наличие напряжения на клапане после того как заглушил авто и сразу повернул ключ, напряжение есть.
Пятое - заменил полностью разъем на ТНВД (6-пиновый мама).
Воды лить думаю нет смысла, так как двиг даже не выходит на температуру в 40 градусов. и не заводится.
Надо понять, какое минимальное время нужно, чтобы машина завелась. Для этого надо прогреть до рабочей температуры. И зависит ли температура двигателя на время ожидания, после которого машина опять заведется. Может на днях попробую это сделать.