Перейти к содержанию

Denis_Mishin

Members
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica, pe8w, 4m40, 19 хиг знает какого года.
  • Место жительства
    ЧАО, Чаунский р-он, г.Певек

Контакты

  • ICQ
    Нету

Посетители профиля

456 просмотров профиля

Достижения Denis_Mishin

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Year In
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

1

Репутация

  1. @slake@altai @Lekar @Тихоход @Тихоход конечно, чисто теоретически я осознаю что дизелю для работы нужно саляра да воздух. Но я честно подрастерялся с ситуации, и до сих пор понять не могу как ему воздух перекрывать быстро? Скидывать воздушный фильтр и тряпкой перекрывать подачу????
  2. @Sireg@ вообщем я купил делику, по лету, ездил горя не знал. Начались маленькие морозы, и начались проблемы. Оказывалось что печка дует холодным, и его надо долго гонять на оборотах чтоб прогреть салон. Хозяин утверждал что пробило головную прокладку, от сюда и последствия холодного воздуха, типо в системе Газы и это из болезнь. Делику заморозил до всех получак и свободных средств. Заказал прокладку и голову в сборе с хабара, спасибо ребятам большое. Нашёл ремонтника, мне заменили годовую вместе с прокладкой. При замене, сказали что голова была треснута и по этому были проблемы. Заводили движок с баклажки минуя бак, так было проще. При разборке позвали меня убедиться что в блоке присутствует большая выработка, миллиметров около 3, и предупредив что Паршеевая группа болтаются как встаканане карандаши. И что движок прошёл не 180 тыс км как на спидометре, а уже за 500 тыс км. После замены на холостом ходу с баклажки хорошо себя вёл, печка хорошо жарила. Подключили его на бак, ручная помпа приказала не долго жить. Заменили ее, машина стояла на улице. Потом завели, сначала работала ровно, позже начинали плавать обороты, после подкачки помпой все приходило в норму. Вердикт был на то, что засрана топливная система (потому что с баклажки он нормально работал). Продули компрессором магистраль. Ситуация изменилась, я выехал на мороз показался с пол часа. И на пути домой хлопок чёрного дыма с трубы, мало через щуп и двигло так Стучал и уходил в разнос не реагируя на ключ в зажигании, то есть как он начал стуча внутри набирать обороты, мы выдернули ключь с зажигания так он дальше калошматил на оборотах, и заглох сам позже. Позже пытался заводить, сначала равно потом опять ахуенный стук и разнос внезависимо от ключа. . Я подумал, что стуканул он. (По этому заказал в сборе все) Будучи уже летом, я заменил масла и заводил его с баклажки. В итоге саляра в двигателе и в интеркулере, вообщем везде. Был белый дым, и как и раньше я говорил пропадала тяга надо было доподкачивать помпой чтоб он не глох. В разнос он не уходил больше. Решили что это насос пиздой накрылся, его сняли (отправил его на Москву, чтоб его перебирали и прогнали на стенде). По приезду поставили, и дальше я уже писал.
  3. На днях договорился с одним мотористом, загоним к нему как он закончит собирать свою машинку. Объяснил ситуацию, сказал обождать с контрактным мотором и разобраться сначала со старым дрыгателем
  4. Ой это была целая ипопея. Нашёл во Владивостоке ребят они занимаются запчастями. Объявление стояло 120 тысяч со всем навестныи и со всеми проводами и блоком мозгов. Меня подкупило что в объявлении, была запись этого мотора. Он стоял ещё на машине, заводка на холодную на горячую. Потом при работе со мной, ребята молодцы ответственно делали. Снимали и видео и фото. Legocar они называются, номер что со мной работал +7 (968) 165-39-22. Зовут его Леонид. Советую
  5. Пока стоит мертвым грузом все. Пришёл мне двигатель 4м40 efi. Пока не ставил его замен моего, очень много переделок. Отправил своей механический тнвд на материк, мне его перебирали и отрепетировали на стенде (так как на севере, где я живу нет таких возможностей). После установки тнвд, дрыгатель очень странно вёл себя, долго крутили стартер, после заводки работает пару секунд и глохнет. Идёт чёрный дым, и из под форсунок лет саляра. По возможности занимаюсь машиной, средств съело много. Дизелистов в моем краю очень мало. Думаю либо на контрактный двигатель найти коробку да электронную педаль и все это ставить. Знакомые посоветовали разобрать контрактный двиг до блока одеть на него свои старые коллектора и насос мех. И ставить все это на место, либо ещё раз повторюсь найти коробку для ефи и ставить разом вместе с мозгами.
  6. Спасибо большое всем кто откликнулся!!@Семеныч @Lekar @Sireg@
  7. @АЛЕКСЕЙ222 скажи пожалуйста, какие могут проблемы с акпп вылезти?
  8. @АЛЕКСЕЙ222 Демонтированный мотор 4м40 с мех тнвд буду со временем капиталить. Нужно отремонтировать и настроить сам тнвд, менять голову гбц, и менять блог поршневого хода с поршнями. Мои там как карандаши в стакане.
  9. @михалыч алт Благодарю за отклик! Я намерен менять все всборе, но не знаю подводных камней. Вот мне подсказали что нужно и педаль меня на электронную... с эфишного двигателя все мозги все фишки есть, проводка все. Вопрос какие ещё предстоят неожиданности , подобия педали тросиковой и электронной.
  10. Мужики всем здорова!! Срочно нужна информация, выручайте пожалуйста. Кто съел собаку уже на деликах. Купил сей аппарат, и сразу полетел движок. Заказал идёт пароходом до моего место нахождения, оказывается проблема в чем «у меня стоит двигатель 4м40 механический тнвд, а идёт ефишный полностью с мозгами». Скажите пожалуйста с чем я столкнусь и что ещё нужно переделывать кроме мозгов, проводки... это мой первый дизель, в технику только начал вникать купив японский минивэн.
×
×
  • Создать...