Привет, наткнулся на твою тему и решил те на писать, читай внемательно. Так вот у меня тоже 4d56 и была таже проблема, но поскольку я по спецыальности автослесарь решил пойти таким способом. На аккумуляторе, на плюсовой клеме крепится блочок с предохранителями, так вот почисть там всё пото му что они отвечают за упровлением топливной и другими узлами, когда почистишь то тогда пробуй заводить. Мне помогло, хотя я целую неделю ломал голову и тоже хотел устроить капиталку, да к стати с капиталкой не спеши, а картерные газы от этого не уйдёшь, у меня тоже они есть, только я их себе наружу вывел чтоб всё гавно в ДВС не летело. Про турбину, проверить можно так, на моторе смотри шланг тоненький такой чёрного цвета, он идёт на клапан турбины, каторый сбрасывает выхлопные газы и облехчивеет кручению крыльчатки турбины, так вот снеми его с этого клапана, а шланг заглуши каким нить болтиком, и начинай разгонятся, примерно на 3 передаче, когда ты достигнешь средих оборотов и турбина наберёт нужное давление, то сработает хлапушка, котороя стоит на впускном колекторе, так вот если она сработала, то турбина рабочая. Будут вопросы пиши в личку, я эту тачку как 5 пальцев знаю. Удачи!!!