Alager
Members-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
Alager стал победителем дня 6 января 2023
Alager имел наиболее популярный контент!
Старые поля
-
Автомобиль
булка, дорестайл, pd6w, 6g72
-
Место жительства
Санкт-Петербург
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения Alager
-
Спасибо всем ребята, за советы, похоже нашёл проблему, провод перетершийся, идущий на фару ближнего света, жгут. Пока не починили, нормально не подлезть в полевых условиях но очень похоже что там проблема. Всем спасибо и с новым годом ещё раз =)
-
С новом годом, ребята. Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать. Выбило внезапно потух свет, габариты, подсветка приборки. Начал разбираться. В блоке предохранителей, который под капотом, преды которые на дальний свет, габариты, отдельные 10/15 амерные - целы. Но сгорел 40 амперный пред,большой, отвечающий за наружнее освещение все, судя по схеме... Начали разбираться, отключили подрулевым свет, поменял пред, точнее временно заменил его соплей... Так вот, проверяем последовательно, врубаю габариты - приборки подсветка идёт - но сами габариты, что странно - не светят. При этом пред не вышибает... Врубаю следующее положение, ближний свет - сразу выгорает пред этот общий. Странное поведение, какое - то =( имею ввиду что на габаритах и пред не выгорает и приборка оживает, подсветка, но сами габариты не оживают... Что ещё заметил, не знаю нормальное поведение или нет - с выгоревшим предохранителем, когда включаешь свет - начинает гореть лампа неисправности аккума, хотя напряжение норм, зарядка идёт. Подскажите пожалуйста ребят, в какую сторону копать, что проверить можно в полевых условиях? А то за городом, особо не разгуляеешся ( хотя тестер в наличии, и в близлежащих сёлах маломальские расходники найти можно будет, но вот с автоэлектрик ом тут беда (
-
@miTRI4 Чувстууую вероятно чем то подобным и ограничиться) есть один минус - не подстраивается такой вариант под изменение дорожных условий, скорость не меняет. еще вар - киты продают, универсальные, поводок цепляется за тросик газа итд. как раз и выбирал вариант, если б родной круиз был легкореализуем - он был бы просто предпочтительнее и все. а так, да. варианты другие есть. Всем спасибо, в общем
-
@KlimCD Не, ДПДЗ не кэтай, не стал пока менять тк кетай вообще не такой оказался... а вот мотор ХХ да, не ориг... китай или нет фиг знает, брал на экзисте.. просто не уверен что в этом причина... сам мотор хх, при подключении , при вкл зажигания - признаки жизни показывал всмысле двигалась заслонка эта на нем... но вот как проверить именно корректность его работы - это уже вопрос. тут как бы варианта два, либо он мозг парит - либо на него не приходят нужные сигналы... и вот я боюсь, как бэ не второй вариант, по этому и ищу что можно еще проверить
-
@KlimCD Я просто слабо представлю что из себя представляет полный комплект... ну дроссельная заслонка другая, блок. + еще блок, который управляет ею, вакуумом... а еще? там наверняка другие "мозги" ... подрулевой переключатель вероятно... может еще что-то
-
Понял, если найти б/у комплект нереально - значит и говорить особо не о чем, тк новые заказывать - будет жутко дорого Буду тогда рассматривать разные кастом варианты
-
@VladimirI вот тогда для меня загадка, почему эта редиска 1. не повышает обороты на холодную. 2. не повышает обороты при повороте руля голову себе уже сломал. Моторчик ХХ вроде тоже в порядке , купил новый, хоть и не ориг
-
Ребята, добрый день. Изучаю данный вопрос сейчас, поиском собственно на нашем форуме пользовался - нашел ряд тем, по установке не штатного круиза. Но.. собственно, натыкался несколько раз, на варианты блока дроссельных заслонок на наш двиг, с якобы готовым приводом, под круиз. Что наводит на мысль, что круиз в наших машинах был в одной из комплектаций. Поможите, други, кто владеет информацией... Можно ли каким-то чудесным образом, превратить булку без круиза, в булку с круизом.. доустановив/поменяв какие то запчасти? что потребуется для реализации сей задумки? Может уже есть "проторенная дорожка" на данном двигателе и кит-набор оригинальных запчастей, что надо поменять....
-
Ого... но если честно, я давно разочаровался в нашем автопроме. Потом, вроде, начали делать попытки ... Я даже поверил, может и правда, сделали что... Было время хотел новый УАЗик взять.. Патриот который, как вышел он... Несрослось. А потом через несколько лет почитал, отзывы - как хорошо, что не взял)) ... Все тоже самое что и было. Ломается, ржавеет... конструктор. И после что-то я вообще не верю. Не хочу ставить эксперименты за свои деньги и играть в рулетку, повезет/не повезет. Да логично, что там от тех Газелей, осталось меньше половины. Спору нет. И те запчасти, которые как раз с забугорных агрегатов - вы там найдете.. а вот остальное ;)) А на тему остальных запчастей, позволю с вами не согласиться. Точнее не полностью. Вот вы пишите "подшипники подобрать под размер и тд". Так то оно конечно так Только вот удачи с поиском сервиса - который будет заморачиваться и заниматься колхозом. Нет ну вот серьезно, вы сами верите в это? или Вы о том, что поменяете сами? - тогда да, вы правы. А если нет - то не будет почти никто этим заморачиваться. Даже не в европе, что далеко ходить - в России вы заезжаете в сервисы некоторые - никто не хочет колхозить и подбирать "аналоги" . Если запчасти нет в каталоге - досвидания. А то, что этот условно болтик или трубочка, или релешку - можно в любом жигулевском/газелевском магазине купить и приколхозить - не будут они этого делать. Тем более, мерить подшипник, размер, искать где-то по каталогам подшипники такого размера.. пффф... счааас :_)) и это у нас А вот тот парень, на Спринтере ОлегВанТурист смотрел я его знаю, аха... и не только его пересмотрел... Так вот...Вот как пример подхода европейцев - когда у него крестовина на кардане на его мерсе накрылась, как вы думаете, поменяли ли ему ее? А фиг - они ему кардан целиком поменяли за около 1к евро. и такой подход в европе - будет во всем. А вы говорите - подобрать подшипник по размерам.. Ну да, ну да... Ну попробую, что. Я видел в зарубежном Ютубе много вариантов на базе делики. (тот что я вам тогда отправлял далеко не единственный). И из Кирпича делают и из булки. То что у людей получалось по планировке - в принципе меня устраивает, как на "картинке" у них. Попробую сделать подобное. Как правильно подмечают советчики - "не пытайтесь сделать все и сразу. В процессе эксплуатации - сами поймете чего не хватает лично Вам." Так вот с моей точки зрения, это правильный подход... Кому кто душ/туалет - в машине, а кто-то и "под елкой" норм... кому то грязь месить, а кто-то с асфальта и подготовленных кемпингов не съезжает. все люди разные Сделаем в таком варианте - покатаемся, станет ясно чего не хватает именно нам. Ну а Вам - было место мало в Делике, это просто ваш опыт.
-
@Vietnames А чего с этом Соболе такого, чего нет в Делике?:) Ну касательно нашего с вами спитча - про то, что в делике ничего не разместить ну ок - вот газель. Внутренние габаритные размеры кузова, мм длина 2460 ширина 1830 высота 1530 иии мы видим тоже самое, что и в делике. а ежли все таки рассматривать полноценно, чтоб места хватало на все - и на дууш и на туалет и на все такое прочее - то это не будет проходимый авто от слова совсем. И длинной он будет метров 7, что хрен парковку найдешь в этихвашихевропах. Да и цена как уже писал, будет 1.5 лям+
-
@KlimCD Про газель некс, я уже писал :))) вариант ниче так... но ржавеют они, газели... иии.. я вот не уверен что где-то допустим, в копенгагене - вы найдете запчасти на газель ))) на делику, вероятно тоже найти будет проблемой, но на газель..... )))) а также спецов по ее ремонту. Ну и основной вопрос - все таки цена. Я кстати рассматривал ее, как вариант выбора только вот цена у нее не адекватна для этого авто... не, а если серьезно. @Vietnames Ты главное не воспринимай мои ответы с обидой какой-то... по факту - просто я ж отвечал уже на дроме в одном из первых ответов тебе на тему выбора. мы просто там начали переливать из пустого в порожнее, по этому такая реакция. ну нету аналогов у нее, нету. не потому что делика такая крутая :))) я не об этом. и даже не беря в расчет ее проходимость и тд а о том, что в этом ценовом сегменте выбор ОЧЕНЬ ограничен. ну предложи альтернативы. за условные 500-600 тыс рублей. выбор то какой? а нет его, когда начинаешь реально смотреть, а не просто абстрактно. Ну круто конечно - можно рассуждать сколько угодно, что Вестфалия - крутой автомобиль ) за много милионов денег... или альфард какой-нибудь да что угодно... а когда начинаешь смотреть под этот бюджет - понимаешь, что выбора - нет. Точнее он есть, но они все будут не свежее и не лучше делики.. у тебя в вариантах, за эти деньги - будут тоже самое... только шильдик будет не митсубиси а тойота, например (hiace) И чем он лучше то будет? Или VW стааарый старый в более ушатаном чем делика, состоянии... потому как по какой-то причине - он более популярен а спрос рождает повышение цены И ВСЕ это примерно одних годов и примерно одинаково уставшие. Так в чем смысл то, фразы "делика Г не бери ее под дом" ) даже если абстрагироваться от факта, что я уже взял... альтернатив СИЛЬНО лучше, ЗА ЭТИ ЖЕ деньги нет. +- одно и тоже. Большинство венов, хорошо подходящие под дома - это все таки коммерческие авто. И ценник на них выше, реально выше, тупо из-за того что на них люди деньги зарабатывают, а не для себя берут в основном. И ушатанные они гораздо сильнее, засчет этого же факта. Ну вот Вы говорите про делику - места мало и тд. Да не вопрос, конечно в Спринтере места больше, ктоб спорил. Найдете спринтер за 500 в хорошем состоянии? признаю сразу что был не прав и надо было брать НЕ Делику. ну а рассуждать о том, что можно было бы бы за 1-1.5 ляма взять авто более подходящий, можно сколько угодно, и "все не в масть" еще раз - мир дружба и все такое, надеюсь наш с вами диспут вы воспринимаете без обид. ну а на тему "Тему читаете не только Вы. Темы выбора много кто читает. И может найдется человек, который прочитает мои соображения и НЕ купит Делику. Даже мою пусть не купит. " и об этом я написал я с удовольствием порассуждаю с вами на тему выбора авто, но эта тему, хоть ее читаю не только я - все же не совсем подходит для этого обсуждения. Была вроде тут тема, насчет выбора - можно например в нее переместиться. А сия тема - Ряд вопросов по состоянию авто (тяга, тормоза, подвеска) И наш с вами спор в ней - называется умным словом "оффтопик"
-
@Vietnames хм вы все за свое нууу не хочу я уговаривать вас и убеждать, что то доказывать.. вы просто поймите - что я хочу так.. и этого более чем достаточно, должно быть ну правда. ну что за ерунда?:) уже на драйве писал много раз, это мой выбор.. даже аргументировать пытался, но нет... поэтому....я хочу вот так. и все. хочу делику, ну решил так... даже без аргументации просто, это данность. примите, пожалуйста этот мой выбор и не пытайтесь больше меня разубедить в нем . я же вроде не просил совета по выбору авто? и этот топик называется не "подскажите, выбрать делику или газель некст для автодома?" ))) авто выбран, советов на тему слить и купить другую марку/модель - я по моему не просил) верно? так что пожалуйста, давайте закроем эту тему раз и навсегда. ну а раз так рьяно радеете - покажите пример, продайте обе свои делики. возьмите вместо них практичный авто нет, я не стебусь и не прикалываюсь ну серьезно.. если все так плохо - избавьтесь от своих, покажите пример - после поговорим тогда будет иметь какой то смысл убеждать другого, что это плохой выбор...а сейчас выглядит минимум оочень странно... я тут где-то на ваши старые посты натыкался... если не изменяет память, более 10 лет уже им, деликой владеете значит +- столько же... ну право, чегож не избавились давно от непрактичного авто? видимо не все так печально но повторюсь, это все даже не важно по большому счету. ваш выбор и ваш путь - это ваши. а я хочу оставить себе эту машину и попробовать реализовать проект на ней. просто. потому. что я. так. хочу после того как сделаю что задумал - если разочаруюсь в выборе - изменю концепцию. но после, а не до. без обид только мир дружба и тд. --- а пока - тема насущна, ХХ p.s. а на тему "Бессмысленно это сейчас. Строить именно Делику." если хотите, можем поболтать в рамках другого топика, или в личке. можем обсудить смысл постройки авто из побед. смысл постройки автодомов на базе vw t2 ржавых в решето под которых запчасти уже днем с огнем... и прочее хотя ответ будет прост и сводиться к тому что ХОТЯТ ТАК ЛЮДИ... не всегда самый простой и оптимальный путь является для всех лучшим. п.п.с. кстати, мотоцикл, тоже продайте. не для наших широт он бесполезная штука, ездить можно пол года, отсилы, в дождь не удобно, в жару - в экипе - жарко, одно разочарование. при аварии, так вообще, жопа... одни минусы. это на тему оптимального... ну не оптимален он, в России... чтож делать простите великодушно, не сдержался )
-
@VladimirI Так то оно так, но пока не становиться проверил тестером, между нижним и вторым снизу контактом ДПДЗ ~ 180 ом кажет. При открывании ДЗ руками - контакт пропадает. То есть вроде как работает. Но сопротивление - довольно высокое, как и ты указывал в своем топике. Странно только что оно и у меня и у тебя одинаковое - может на оригинальных наших такое и должно быть? поменять к сожалению неначто оказалось, купил неоригинал, такой: https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=D150D766&sr=-36 так вот с ним вообще фигня, на нем похоже этот контакт, который отвечает за выключатель холостого - вообще обманка. Вроде на некоторых, датчиках он отсутствует вообще - то есть трехконтактные.. этот четырех. но между нижним и вторым снизу - сопротивление - бесконечность, и с открытой дроссельной и с закрытой...
-
@KlimCD Нуу, бум надеяться. @Нива_володя Ну масла в момент измерения в горках не было... Сам не доливал, да и показало одинаково, до раскоксовки, после, и через неделю после, обмытое все бензином по самое небалуййся ... (стартером маслал допосинения, не получалось сразу собрать как надо, не заводилась и бенз из под одной из форсунок фигачил... но это уже совсем другая история (с) Так что думаю врядли в этом причина.. Вот то что компрессометр подвирать может - верю, а в то что масло в горшках было - врядли.. Да и свечи сколько раз выкручивал в процессе этих своих итераций - были чистые от масла Ну да ладно, не суть.. теперь она хотя бы равномерная по цилиндрам... тьфу тьфу тьфу... Остальное уже вторично... Наверное... Если еще чего не всплывет
-
Вот по этим двум прокоментированным пунктам, выше После переборки впуска, раскоксовки цилиндров, замены свечей и тд - все наконец таки поставили, завелось - обороты холостые упали до штатных, вероятно таки подсос воздуха где-то был. Если раньше были 1.5 тыс, то сейчас - 600-700, на драйве - такое чувство что и того меньше. Моторчик родной холостого хода помыл почистил и тд, но таки резинку уплотнительную пролюбил ну либо ее протеряли до меня, мож там и шел подос воздуха... ну и коли резинку отдельно в легком доступе не нашел - решил купить китайский не оригинальный моторчик ХХ, пластиковый как раз... он не дорогой в целом и с резинкой в комплекте. + не был уверен что моему моторчику помогла чистка. В общем решил купить и поставить, не велика цена вопроса. Но ХХ все равно таки работает не правильно - они не регулируется и не поддерживаются. При этом, перед тем как ставить - проверил работает ли вообще этот моторчик, вокнул разъем, вкл зажигание - подтягивает перекрывающую заслонку эту... так что вроде рабочий. И тем не менее, ХХ он не регулирует, не поддерживает. Выше написано, что при повороте руля - обороты должны повышаться. - нет у меня такого Также при непрогретой машине - обороты тоже не повышает, они низкие, ниже чем на теплой Отсюда вывод, либо новый моторчик не алё (что мне кажется маловероятным, новый же) - либо на него не приходит нужный сигнал. -- Ребята, подскажите плиз: 1. Как-то можно проверить подается ли он? какой сигнал должен идти на него, на какие ножки сколько вольт? есть такая информация? 2. по прокоментированному выше сообщению - возможно это из-за пункта 7 ? не срабатывает выключатель этот ХХ и машина не знает что нужно регулировать обороты? как то проверить работу этого выключателя можно? без съема дросселя? или еще лучше - с эмулировать работу его, "якобы на ХХ", заставив подать правильные сигналы в мозги? ну либо всеже идти по п.1. Объяснюсь, дело не в лени, мол мне лень снимать дроссель и регулировать пытаться... Я просто опасаюсь расстроить все нафик потом дело окажется не в этом, а я ДПДЗ накрутил черти куда add. в приведенной ссылке на пост, про настройку хх пишется: "Поверяется наличие проводимости между двумя нижними контактами разъема TPS в режиме ХХ и отсутствием таковой при открытии заслонки. Нижний контакт – масса, второй снизу – контакт выключателя (обозначен, как ‘S’). Проводимость появлялась, но сопротивления контактов выключателя оказалось неожиданно высоким – 150 Ом. А я ожидал что-то около нуля. Измерил то же самое на новой оригинальной TPS-ке – там оно оказалось в районе 18 Ом, то есть почти в 10 раз меньше. Теоретически, наш ЭБУ может не распознавать такое как холостой ход и отказываться его стабилизировать." - Правильно ли я мыслю, что можно сэмулировать корректную работу этого выключателя (убедиться что дело в этом или разубедиться) - воткнув сопротивление на 18 ом в цепь между этими контактами? нижний и второй снизу