Перейти к содержанию

tankist-101

Members
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Delica Starwagon L035 4WD
  • Место жительства
    Кулунда

Контакты

  • ICQ
    418241130

Посетители профиля

606 просмотров профиля

Достижения tankist-101

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Кстати, ребята. Смотрел у одного человека на Митсубиси Галант стоит такой же практически мотор, как и мой на кубике, то бишь 4g63. Также 8 клапанов, НО инжектор! ГРМ один в один как у меня, только крышка клапанов другая внешне. Так вот отсюда вопрос, могу ли я, если найду в продаже, поставить на свой двигатель впускной ресивер, корпус воздухана и все остальное, чтобы тоже получить инжектор? Прикрутится ли впускной ресивер вместо моего карбюраторного без проставок и переделок? На галанте также как и у меня установлен трамблёр и даже разъем от него такой же идёт.
  2. За контрактные моторы я знаю, лучше откапиталить свой, к тому же и ДВС вписывать в ПТС не нужно будет тогда. А ГБЦ есть в свободной продаже на востоке на 2СТ, вообще без проблем. Цены от 15500р.
  3. Почему дорогой? Мне на него запчасти стоили дешевле чем на чертов тойотовский 2СТ и 2ЛТ. А я как раз пенсионерю, мне край 80км/ч, больше не нужно. После того, как два раза слетел в кювет, начал смотреть на жизнь под другим углом и желание гонять отбило напрочь.
  4. А в чем проблема с 4д56? Неплохой вроде дизель, не считая конечно его баланс.валов и ремня этого. Но это все глушится. А так он мне нравился. Но тд27 лучше. Бензиновые моторы я на дух не переношу из-за их зависимости от электричества и капризности к работе, если он уже изношенный. А ваговский легковой, это из серии ОМ604, типа такого?
  5. Вот это вы заморочились)) Не, стоял бы дизель тут, ещё может быть оставил бы себе эту машину, но с этим дохлым g63b...
  6. Получается, что вы избавились от обоих маятников, ставили рейку, ступицы?
  7. Не люблю автомобили без рамы. А так всегда, что вкладываешь в машину, а потом продаешь один черт дешевле. Это только перекупы могут купить машину по дешману, ни рубля не вложив кататься на ней и потом с наценкой продать. Ну у меня вложений пока не много. Но вкладывать в кузов ещё ой-ёй-ёй. Потому вот и думаю сплавить. Да и с запчастями замучился уже, все на заказ, все нужно искать черт знает где. Устал я от всего этого.
  8. Кирпич уже не то пальто. Да я вообще в идеале планирую избавиться от всего этого хлама. Да простят меня за оффтоп
  9. Здравствуйте! Чтобы не плодить кучу тем, спрошу здесь. Имеется кубик в кузове L035G с G63B на карбюраторе на борту. Хочется со временем туда поставить 4D55/4D56. Вопрос, влезет ли он туда и сколько переделок надо будет? Может кто-то уже делал такое? Видел кубики с завода с такими моторами. МКПП как я понял тоже придется менять на дизельную, не смотря на то, что модели одинаковые у них были?
  10. Итак, запчасти по пунктам 1, 2, 4, 7, 10, 12 найдены и выкуплены. Остальное актуально, но не срочно, ибо денежки пока нет.
  11. Колонка да, с регулировкой.
  12. Так, ребята, немного времени, я переварю информацию и отвечу)
  13. Всем здравия желаю! Приобрел аппарат, что в названии темы, год выпуска 1982, руль правый, мотор G63B, мкпп. Собственно, что ищу: 1. Стекло передней пассажирской двери(левое) с декоративными рамками. 2. Отопитель(печка) передняя в сборе. 3. Отопитель (печка) задняя в сборе. 4. Плафон освещения салонный. 5. Обшивка двери багажника. 6. Напольное покрытие(ковёр). 7. Трапеция дворников в сборе. 8. Кожух рулевой колонки. 9. Замок зажигания в сборе. 10. Габаритный фонарь правый. 11. Сиденье пассажирское заднее(диван). 12. Корпус воздушного фильтра. 13. Родной карбюратор. 14. Ступицы передние всборе с суппортами (лев/прав).
×
×
  • Создать...