
Duha™
Club Members-
Постов
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Duha™
- День рождения 08.09.1979
Старые поля
-
Автомобиль
PD8W, 4M40, АКПП, 1995, chamonix
-
Место жительства
Н-ск[РФ]/Т-тау[РК]
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
36684612
Посетители профиля
6 603 просмотра профиля
Достижения Duha™
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
а вот у меня вапрос: если я проголосовал давно-давно за один из вариантов, но "за время пути, собака смогла подрости" и появились более другие варианты. голоса уже всё равно - нихт?
-
А вот и в действии уже: http://news.drom.ru/20061227/8519/
-
Красотааа! А вот это дело заказать какнить реально? а то я по японовски совсем не понимаю...
-
У меня тоже проблема с ссакалками на стекле... Вопрос: как пластиковую накладку снять с защёлок не сломав их? я попробовал с одной стороны - сломал две, дальше пробовать не стал.
-
Господа! А что если запуздырить лебедку под машину!? куда-нибудь за раздатку или рядом с карданами - там кажется должно быть достаточно места...
-
Крута! Поздравляю! А можешь поконструктивней рассказать - почему? у тебя лифт подвески? или весь секрет именно в резине? По-моему, делика весьма склонна закапываться мордой... или водители УАЗов были впервые за рулём? З.Ы. у меня ссылки не работают почему-то...
-
О, класс! фотоатчот выложи по окончанию соревнования пжлста! ОФФ: а сколько если не секрет стоит из обыкновенного уазика сделать боле-менее (середнячка такого) проходимого монстра?
-
Добрый день, джентльмены! Сегодня на обеде, обсуждая с товарищем и братом неудавшуюся поездку на пихтовый гребень (после какого-то момента становиться страшновато ехать в одного без хайджека и прочих приятностей), снова подумалось про лебёдку, которой не очень-то хорошо нагружать и без того нагруженный передок Велика. И мелькнула мне такая мысль: а что если взять обыкновенную электрическую лебеду, кои крепят к раме автомобиля, и никуда её не крепить к автомобилю непосредственно, а использовать ровно так же, как ручную, только подпитав к акуммуляторам удалённо, т.е. проводами??? Итак, "по полочкам": а) покупаем лебеду б) сооружаем для неё небольшой компактный удобнотраспортируемый корпус, с креплением для стропы или скобами для троса, которым можно будет без осообого труда прикреплять к деревьям/кольям/брёвнам/другим машинам и т.п., в) берём два провода для "+" и для "-" (кстати, в случае чего вместо "-" можно использовать и сам трос лебёдки, но это так, оптимизец..) длиной столько же, сколько трос у лебеды для того, чтобы питать лебеду от акуммуляторов в машине, г) жёстко прикрепляем лебеду к корпусу, д) возим с собой конструкцию (я думаю ~30кг веса) в багажнике в гОвны, тем самым не нагружая передок. Сценарий в случае не пролазных гОвен: а) вытаскиваем конструкцию из багажника, относим на безопасное расстояние... тьфу, ну в смысле до ближайшего дерева/брёвну/колу, зацепляем конструкцию тросом/стропами/цепью, б) разматываем провода/трос, подсоединяем провода к аккуму (чтобы было удобнее можно применить спец разьёмы и вывести их куда-нибудь в салон или наружу), трос к петелькам (к задним или к передним в зависимости от того, в какую сторону надо тащить Велик), в) СТАРТ! лебеды и мы на снова на коне! г) отсоединяемся от дерева, кладём всё обратно в салон, д) ползём дальше. Преимущества: а) лебеда не нагружает и без того загруженный перед, б) тащить можем как вперёд так и назад в) лебеда не подвергается водяным/грязевым ваннам, то бишь продливаем срок её службы, г) доп.затраты на корпус и провода ИМХО существенно отличаются от доп.затрат по установке силового обвеса для обычного способа укрепления лебеды. Недостатки: а) каждый раз таскать ~30 кг, возможно, будет не легко (хотя если сделать удобные ручки, или небольшую по габаритам конструкцию, то таскать будет легче, на крайняк - вдвоём точно будет легко, б) временные затраты по "расчехлению и зачехлению" переносной установки больше, нежели стационарной, в) хм... на ум пока больше не приходит, но да ладно - интересней по сути - жизнеспособен ли такой вариант? Уважаемые, каково будет ваше мнение?
-
Я не к тому, что вибрация удивительное дело, а к тому, что до етого при лазании в говнах, не наблюдалась вибрация при сдавании задним ходом. Есть подозрение, можыт зря я вытаскивал тяжелый бигорн? НО. в целом, по состоянию на сегодняшний день, я доволен вашими успокоениями - я не буду заморачиваться. Время покажет - можыт действительно рано грешить ) просто я придерживаюсь мнения "лучче перебздеть чем недобздеть" (с) :D
-
2_SiMBA_: вообще-то не совсем то... Во-первых, на песке колёса точно не прыгают - слишком мягкий грунт, а во-вторых, я никуда не поворачивал, почему и спецально отметил, что "руль прямо"... В-третих, что самое любопытное, по тому же самому участку при всех прочих равных, развернувшись, я проехал без вибраций. Не скажу, что было легче, т.е. нагрузка на трансмиссию была почти такой же. В чём же дело?
-
Дык, если я правильно понимаю, раз и на 4везде гремит, то это не может быть повышенным зазором м/у приводом и ступицей (всё-таки нагрузка кручением не даст болтаться по-моему)...
-
От которых? На нижнем рычаге я поменял (см. выше). Неужели от верхнего так??
-
Ха! самое интересное, что у меня самый что ни на есть обыкновенный мост без ЛСД 100%
-
О! тема. Ни разу не пробовал ослабить... Кстати, а сам торсион не может греметь? Ещё варианты, коллеги!