Перейти к содержанию

Asder

Members
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W 4D56 мкпп 1989
  • Место жительства
    адыгея

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Asder

Newbie

Newbie (1/14)

  • One Year In
  • Week One Done
  • One Month Later

Последние значки

0

Репутация

  1. спасибо за помощь буду пробовать разбираться
  2. Да, все правильно, я только начал с ней дружить. До этого ездил и не знал проблем вообще и не лез в нее. А мастеров по дизелям у нас нет хороших, а гнать в Краснодар мне не получается, могут быть проблемы с инспекторами, живу в Адыгее, тут с ними проблема.
  3. Так заводиться без проблем, работает тоже отлично, единственно только как прогреется около 1000 холостые, а на холодную 600 650. А манометр на впускной коллектор подключать я правильно понял? И какое оно должно быть?
  4. За знаки извиняюсь. Писал не обращал на них внимания и отправил не прочитав.
  5. Доброго времени помогите решить проблему пожалуйста. Авто делика P25W мотор 4D56 кпп механика. После замены картриджа турбины машина вообще прекратила ехать, ну как она едет, но скорость набирает очень трудно, 3 и 4 скорости педаль газа для разгона в пол кое как до доезжает до 40 60 км в час, за 5 вообще молчу 70 и так же педалька в полу. Кушает соответственно солярку как проклятая, бак примерно на 200 250 км. Картридж турбины решили поменять так как после покупки машина прошла без воздушного фильтра километров 500, а то и 1000 (первый опыт вождения 4вд сразу поехал в грязь и долго как говориться не вылазил) но это было давно, года три назад, и после установки фильтра все было ок. Пока в том годе после небольших покатушек (вытаскивал машину из грязи) на утро обнаружил под выхлопной трубой на земле небольшую лужу масла, как выяснилось после заводки машины и в выхлопной трубе было оно же, ну по крайней мере похоже. Машина и до замены и после заводиться отлично, были морозы -20 проверено с первого раза без каких либо проблем, из догрева только штатные свечи накала, и сейчас заводиться отлично как будь то мотор вообще новый, но вот не едет никуда, и в грязи небольшой тяжко ей очень. Зажигание правили не помогает. Правда, как я понял механика, после смены картриджа клапана застучали страшно, и зажигание отодвинули назад чтобы убрать цокот. И до замены дым черный практически отсутствовал а сейчас в постоянную дует. Заранее спасибо
  6. Доброго времени суток интересует автохабы пара, уплотнители на сдвижные форточки в салон и пыльник на задний тормозной барабан который жестянка, заранее спасибо

     

×
×
  • Создать...