С момента покупки пытаюсь решить проблему включения полного привода, точнее его НЕ включения, перечитал здесь на эту тему все от и до. Проверил все, что можно, клапана поменял. Решил разобрать сам привод, и О ужас там все проржавело, пружина еле дышит, на фото это я уже почистил, собрал, поставил обратно, все равно не работает.
При заводе шток толкает вилку в редуктор, а вот при переключении на 4вд видно что вакуум есть, привод аж отгибается немного, но вилка до конца не выходит, только на пол сантиметра, мне кажется это ржавая пружина цепляет и не дает вытянуть. Сама мембрана вроде мягкая. Внимание вопрос! Сильно ли вообще эта пружина там нужна? Можно ли ее выкинуть, если все равно вся система работает от вакуума??