Igor197703
Members-
Постов
881 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
30
Igor197703 стал победителем дня 8 августа
Igor197703 имел наиболее популярный контент!
Информация о Igor197703
- День рождения 11.03.1977
Старые поля
-
Автомобиль
Delica w25 2,5Dатмосферник лифт4. 33резина
-
Место жительства
Беларусь
Достижения Igor197703
-
Доброго,думаю быстрее будет почитать отзывы в нете. Как сегодня,не знаю,но Нокиан российский был сносного качества.Как то обул пузотера в нексен зимний,отвратная резина,протектор грамотный,а не едет совсем.Кирпич более требователен к резине,легко уходит в занос,ввиду короткой базы.Стоял когда то пилигрим шипованный,не ехал. Сейчас всесезонка гудиер даратрак,зашиповал-зимой стоит на дороге хорошо,но больше 90 не езжу.В мороз не дубеет.
- 17 ответов
-
- 1
-
- шипы
- зимняя резина
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Про это ясно.Чтоб ставить на уклонах надолго существуют башмаки,есть лёгкие.Есть камни.Мне ручник постольку,поскольку.Как сказал Михалыч:"бухать год в горах не буду". Зная эти особенности пользоваться с головой.
-
Доброго Михалыч,мост у меня от Паджеро,реализация ручника там иная,чем в кирпиче,к тому же штатное место под рычаг у меня отсутствует,так как оба моторные щиты подъемные,да и играться с тросиками сильно сложнее.Ваш вариант оптимален. По возможности реализую.
-
То что разрешен такой ручник с оговорками и возможная негерметичная магистраль-это ясно(при таком раскладе по-любому ремонт).Какие ещё минусы данной схемы?
-
Михалыч доброго,спасибо за идею. Простое,легко реализуемое решение.
-
Доброго,ничего не нужно делать с балкой коробки,подрезать выступающую часть кирпичевой балки и сами торсы вместе с новой балкой поднимутся выше.
-
Доброго,дополню по торсам,грузил в кирпича металл,листы 2,5×1,25(1200кг)то есть нагрузка на торсионы была немногим меньшая,чем на заднюю ось(там пневма) Проехал 200 км,никаких пробоев не было,торсы немного подсели,чуть можно приподнять. Запас велик.Напомню,на паджеро(тяжелее кирпича на 600кг)легко держат прыжки. Всем добра.
-
Михалыч спасибо!
- 560 ответов
-
- 2.5d атмосферное
- мосты п2 5.285
- (и ещё 6 )
-
Доброго всем,пневма была испытана,перевозил металл 1200кг,немного подсели торсы,подтяну слегка. Кстати,пока пружины отдыхали, лёжа в углу,нехило взбодрились,когда грузанул 700 кг,просели совсем ничего,дальше уже качал подушку,проехал около 200 км. Каких то значимых перемен в поведении кирпича,ичитывая центральное расположение подушки,не наблюдалось. Мой вывод...такое расположение пневмы идеально для внедорожника,потому как не ограничивает хода.Думаю,такого можно достичь и при традиционном расположении подушек,но это совсем другая касса. Ещё раз спасибо Антону за идею.
- 560 ответов
-
- 2
-
- 2.5d атмосферное
- мосты п2 5.285
- (и ещё 6 )
-
Доброго,если не в спорте,и по уши в грязи,то абразив во втулке появится не быстро и шприцевать нужно будет не так часто,а после таких покатушек,как трофи-прогулка,много чего желательно проверить. Если переделывать со штатной конструкции, то сальники вживить не так и проблемно,а идея хороша. Думаю, мой псевдояпонский сайлентблок проживет недолго,тогда и переделаю. Всем добра и мира.
- 560 ответов
-
- 1
-
- 2.5d атмосферное
- мосты п2 5.285
- (и ещё 6 )
-
Доброго Михалыч,при заводской установке были сделаны что то вроде насечек,препятствующих выходу чашек,я их не убрал,показались мелкими,по итогу при запрессовке немного подогнул вилку,стало закусывать крестовину,т.к.немного перекосило. В остальных вилках снял небольшую фаску,зашло без проблем. Может от того,что я старую крестовину распилил болгаркой и чашки выдавливал внутрь.
- 560 ответов
-
- 2.5d атмосферное
- мосты п2 5.285
- (и ещё 6 )
-
Доброго, поменял крестовины в рулевом кардане.15×39. Кто надумает менять,в местах посадки чашек снимите фаску,чтоб вошла с небольшим усилием,иначе деформируется вилка и потом сложно словить соосность,будет подклинивать.Прихватил точками,иначе немного двигались.
- 560 ответов
-
- 2.5d атмосферное
- мосты п2 5.285
- (и ещё 6 )
-
Установку поперечины под торсионы не описывал,дополню. В центре фото видно,как балка крепиться к самодельной раме,но так как рама только у меня,то крепить нужно к кирпичевым лонжеронам. Лонжерон над балкой вверху. Если сверлить лонжерон и насквозь через него притягивать балку к нему,то неизбежно сомнем его,крепким через втулку,вваренную в лонжерон Что непонятно спрашивай.