LIB
Members-
Постов
93 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
4
LIB стал победителем дня 9 сентября 2017
LIB имел наиболее популярный контент!
Информация о LIB
- День рождения 02.10.1967
Старые поля
-
Автомобиль
PD6W, 6G72, АКПП, Super Select, 4WD, 2002г.
-
Место жительства
г. Москва (ЮВАО)
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
5 270 просмотров профиля
Достижения LIB
Newbie (1/14)
8
Репутация
-
Ну вот я и доклацался... А ведь читал же тему... Были похожие звуки около 3х месяцев, а на пост №18 от Alf я внимания не обратил... У меня открутился болт крепления шкива коленвала и сломало шпонку фиксирующую его на валу. Из самого шкива обломок шпонки (там некое подобие трубочки калёной) вывалился сам, а вот из вала не знаю чем выковыривать. Да и подлезть там непросто. Ни кто не сталкивался с подобным?
-
vizit, я бы постарался реализовать это прямо на фишке выключателя противотуманок (ПТФ), а именно: 1. Надо найти приходящий туда (появляющийся там) "+" или "-" при включении габаритов. 2. Надо найти где-нибудь в блоке предохранителей (или ещё где-нибудь рядом) "+" или "-" появляющийся при включении зажигания. 3. Отрезать провод (из пункта 1) на фишке выключателя ПТФ. 4. Подать (соединить) на фишку провод (из пункта 2) с появляющимся от включения зажигания "+" или "-". В результате ты получишь ПТФ включаемые (и отключаемые штатным выключателем) при включении зажигания независимо от габаритов и головного света.
-
Да. Лишь бы влез, хорошо закрепился и клеммы ничего не задевали.
-
Я вот тоже приобщился вчерась. И тоже в воздуховод с 4-мя саморезами, т.к. под решёткой (в "сандартном" месте установки фильтра) стоит заслонка выбора места воздухозабора и фильтр ей мешает... ну или она фильтру, а этой заслонкой я пользуюсь. До этого фильтра у меня на решётке стояло что-то типа пылесосного фильтра из этого поста. В дождь это дело намокало и начинали запотевать стёкла. С фильтром будет тоже самое. Так что эта заслоночка мне нужна.
-
Да, генератор родной, но, говорят, есть и 120 ампер. Ты можешь поставить хоть 10 аккумуляторов и заряжать их генератором мощностью 10А - рано или поздно они будут заряжены, вопрос только времени. Мощности гены должно хватать, в основном, на электропотребители твоего автомобиля и не очень много на подзарядку АКБ. У тебя, я так понимаю, стоит родной аккумулятор и на нём крупно написано "80", но это не его ёмкость. У меня был такой же и когда я разбирался с этим вопросом, выяснилось, что он то ли 60, то ли 75а/ч.
-
У меня генератор 90А, а аккумулятор Varta Blue Dynamic G3 95 A/h вот такой: http://www.autoakkum.ru/published/publicdata/AUTOAKKUWEBASYST/attachments/SC/products_pictures/varta_95_G3_enl.jpg только полярность другая, не та, что на картинке.
-
А есть у кого интерес к таким позициям? Хай-Джеки (красные) 1,2м - 2500 руб - 10% клубная скидка А это настоящие красные или китаепоДелка? А ещё хочу лампочки Н7 (ближний свет послерестайл) те, которые +90%. Есть? Почём?
- 561 ответ
-
- светодиоды
- такелаж
- (и ещё 8 )
-
В моей схеме ближний (или дальний - он тоже работает) свет загорается БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ГАБАРИТОВ !!!! vol, у меня тоже в голове это есть, а сейчас порылся в правилах и не нашёл.
-
Вот! Сразу видно, человек поиском пользуется, а не новые темы создаёт! Шучу-шучу. По твоему вопросу - такие глюки, как правило, происходят из-за плохого контакта проводов с массой. Как рекомендация - проверь, зачисти и протяни все проводочки идущие на массу в районе фар.
-
Охотники за приключениями, неа, по-серьёзному не лебедился и надеюсь не придётся. Я из тех, кто для серьёзных Г использует УАЗо-котлету, причём не свою. А Делика для меня - это авто для "доехать до лагеря УАЗоводов" и заночевать с комфортом, а так же поездки за грибами, на горнолыжные и пузогретельные курорты. Прочитав пост №53 dragona - срочно внёс коррективы в этот пост.
-
Я бы стал заливать 0W-40.
-
Я круглогодично пользую Mobil 1 Peak Life 5W-50. Full Synthetic. У них сейчас новая линейка масла с градацией по изношенности двигателя http://www.mobil1.ru/products/Default.aspx . То, что синтетика "вытекает из всех щелей", на мой взгляд, миф. Из нормального двигателя ничего не вытекает! Синтетика обладает кучей присадок продлевающих жизнь всем частям мотора от железок до резинок. Я даже в ОКу свою лью это масло. И эти машинки у меня уже не первые. Да это масло дороже, может и не очень оправдано, но проблем с зимним запуском по причине "замёрзло" пока не испытывал.
-
В такие ситуации (по колено, на подъёме и т.п.) на практике попадаешь редко - это раз. Как правило ты не один, а вдвоём её тащить легче - это два. Ставить лебёдку, надевать цепи на колёса и стравливать давление в шинах нужно ДО залезания в опу, т.е. на сухом и чистом (относительно). Свес лебёдка конечно увеличивает, но лучше так. - это три.
-
Как и обещал, фотки съёмной части рамы лебёдки: Общий вид Вид снизу Разъём "папа" установленный на лебёдке Разъём "мама" под капотом Разъём "мама" в багажнике Передний бампер сбоку (при виде сверху ничего не торчит) Задний бампер сверху (почти ничего не торчит)
-
Евген Прикубанский, хм, ну за идейную основу действительно была взята эта штука, но она способна работать только при натяжении троса строго по прямой (вдоль продольной оси автомобиля), что в реальных условиях почти не выполнимо. Лебедиться приходится в основном за деревья стоящие в стороне, а при таком раскладе эта фиговина со своим квадратиком сложится на счёт "раз". По этому на моей раме 3 точки крепления (с большими косынками) лебёдки. Попробую на даче не забыть сфоткать саму лебёдку с ответной частью рамы (папой).