Перейти к содержанию

Most

Club Members
  • Постов

    71
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Most

  • День рождения 17.02.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    PD4W, 4G64, АКПП, 1995г., Exceed, crystal lite roof
  • Место жительства
    Петропавловск-Камчатский

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    69630361

Посетители профиля

2 868 просмотров профиля

Достижения Most

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. А кто нибудь видел такие в интернет магазинах с доставкой по России? У себя в городе не могу найти такие.
  2. Поспрашиваё тут: http://www.kamforum.ru/index.php?showforum=45 очень специфический вопрос, а там как раз туристы тусуются.
  3. да не сюда надо было писать а в "трёп" и тему обозвать "прошу совета у делиководов с Владивостока. Я лично точно не подскажу, где вам лучше всего подремонтироваться Ключевые слова в названии должны быть "совет" и "Владивосток". На крайний случай в этой ветке есть тел. форумчан , позвоните, думаю помогут. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=2493&st=20
  4. Нет не проверял, так говорят если диски кривые, то больше в педаль бьёт. А тут именно в руль при торможении. Поэтому хз , что ещё может быть. То что меньше стало, это факт, значит копаю верно
  5. Погонял я с новыми рулевыми, вроде по началу всё было ок, потом со временем начало опять проявлятся и в один день я ох.....л . Шёл гружёный под гору и началось при торможении такое биение руля, аж приборная панель вся затряслась. Подумал в тот момент, всё, пипец, разваливаюсь на части . На следующий день поехал разбиратся, в результате поменял все шаровые, нижние были вообще в хлам, верхние получше - решил всё равно заменить все до кучи. Хотя при предыдущем ремонте шаровые как мне сказали "у тебя ОК". После замены проблема не ушла совсем, нет нет да и почувчствуется небольшое биение. Причём проявляется на спуске и подгруженный, чаще всего. Заказал ещё сайлентблоки нижних рычагов, тоже подорванные, небыло в наличии на тот момент. Если не уйдёт после замены сайлентблоков, останется тогда рул. рейку ковырять.
  6. ИМХО , на воде мог закипеть, у ОЖ и воды разные температуры закипания. Помпе бывает от езды на воде кирдык, так как ОЖ имеет маслянистую структкру и смазывает помпу.
  7. http://start-drive.com.ua/index.php?name=Files
  8. Меня да, 100р., за техническое состояние, я так думаю, ему больше не к чему было придраться
  9. на сварку не садил, просто не стал до дури затягивать гайку, а вообще наверное нужно ступицу искать, была у меня обломана шпилька сзади, нарвался на штраф от ГИБДД (хотя проходил диагностику и техосмотр с этим, не увидели тогда). Так что теперь эта гайка спереди чисто для инспекторов .
  10. Первый раз с таким столкнулся, при снятии колеса, провернул шпильку передней ступицы вместе с гайкой. У кого нибуть такое было? Причём поставили новую шпильку и она как то уж свободно встала, не в натяг. Это что получается, я шлицы в ступице тоже свернул? Шпильку подбирали с разборки, не факт, что родная.
  11. Выехал из ремонта, у меня были мёртвые рулевые наконечники, поменяли, вроде пока до дому ехал биение, такого сильного как было раньше, не заметил. Шаровые были в норме. Можно сказать отделался малой кровью : ), ах да забыл, подтянули ещё подшипники ступичные, оба.
  12. ПРишло моё время разбираться с биеним руля при торможении. Было вроде немного, теперь долбит не по детски. И копать нужно, как я понял, с передней подвески
  13. У меня такая же фигня появилась, начало подвывать сзади под нагрузкой на 85-90 км\час, отпустишь тапку пропадает. Клина словить можно с такими звуками на ходу ? А только через неделю получится на сто заехать.
×
×
  • Создать...