Перейти к содержанию

Гулёма

Club Members
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Гулёма стал победителем дня 10 мая 2022

Гулёма имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, акпп 1994г.
  • Место жительства
    Набережные Челны Татарстан

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Гулёма

Contributor

Contributor (5/14)

  • One Year In
  • Reacting Well Редкий
  • One Month Later
  • Collaborator Редкий
  • Week One Done

Последние значки

4

Репутация

  1. Честно пока меня носом не ткнуть то не пойму))) далёк я от этих электо схем. Написал сталкеру. Может сделает ещё подобную приблуду) хотя думаю это было давно и не правда)))
  2. Почитал, очень полезная штуковина. Только фото не открываются. Я так понимаю, сообщения старые и не сохранились фото материалы или то что я телефона.
  3. А что даёт эта лампочка. Я если честно пока не прочёл этой инфы здесь.
  4. Доброй ночи. А в чем проблема разместить в общем доступе номер карты? Я не так давно на форуме, но потдержать готов. Просто не пойму почему по личкам номер карты кидают, а не админ эту инфу в виде заголовка размещает такую инфу.
  5. Точно такая же к стати история, около 80 если по прямой прыгает туда суда и надо либо 85-90 ехать либо 70-75 примерно. тпс и тросик так руки и не доходят подрепитировать. Думаю там причина.
  6. Прокачусь до весны, если эпопея не повторится, солью масло глянул. Думаю это от того что, привод выскочил и работак диф на постоянку, так как я упорно надеялся на то что он каким то чудом включится, то есть на включенном полном привод продолжал ездить в городском режиме, а как известно диф не предназначен для постоянной такой работы, от суда и медная стружка как следствие...
  7. А медная стружка это я так понимаю втулки, в кресте или промежуточные где привода вставляются.
  8. когда купил машину масла везде менял в заднем было такое же чёрное, сейчас слил чистое, а с переди чистое тогда слил, а сейчас тёмное было. Задний мост когда нагревается масло начинает чуть подгудивать, но залито было 75-90. Залил сейчас как по книжке 80-90 оно реально как мёд гуще. Посмотрим как с ним будет.
  9. Вот я тоже думаю о рукожопстве слесаря который её туда когда то устанавливал до меня. Слил масло. Масло тёмное, хотя менял 10 тысяч назад, и присутствие небольшой стружки медной и совсем малость металлической, считаю за рабочие моменты. Шлицов как ожидал не выпало))) кольца тоже не увидел))) в общем куда оно на. Денется. до следующего раза, там уже будем разбирать если вылетит. Но вылетит как всегда в самый неудобный и грязный момент, но а как ещё иначе))))
  10. Всем доброго вечера. Отчёт по проблеме, снял защиту и увидел, что левая по ходу движения внутренняя граната выскочила. Заколотили обратно, проехал на полном не выключая километров 40 в разных режимах, вроде пока на месте. Вопрос. Это нормальная практика на этих машинах, или чему то приходит пи.ец))) сколько было 4вд. Вылет наружней гранаты бывало, но внутренняя... машиной владею уже полтора года, проехал тысяч 15 на полном приводе тысяч 5. Передний редуктор не гудит, привода не болтаются, возможно как то вилкой или что там включения полного, выдавить левую гранату, так как я правильно понял блокирует правую. Извините за много букв. Но настроение сегодня поднялось и лучше всех это делика булка. Всем мир!!!
  11. Да это вечером залез во дворе под машину и провёл так сказать беглый отчаянный осмотр, может что ещё упустил в осмотре.
  12. Всех с праздником, второй год владения моей прекрасной булкой, все встречают с друзьями и семьёй а я 5 января очередной год нашел себе увлечение))) пропал передний привод. Индикации все работали и работают, включил горит, выключил гаснут, а перед не включается. Кардан крутится, проверял забуксовав в сугробе, привода залочены стоят хабы, первая мысль была на них. Снял все трубки с большого вакума с маленького. Гофру сдвинулся и ничего не происходит. Шток стоит мертво, хотя индикация как ни странно загорается и не моргает. Почитав у всех была проблема именно Моргания передка и соответственно его отсутствия. А у меня как то всё не по людских))) Мысль. Шток или вилка каким то образом зависла или срезало шлицы на полуоси. Больше я так понял ничего не может быть? Передний редуктор не шумел, не гудел. Пред история шёл на подъём по скользкой дороге и отпустив газ как обычно включил перед и на газ. Как будто какой то звук в этот момент не хороший был, а там Разборка как говорится покажет. Начну с актуатора на мосту, а дальше надеюсь в нём проблема. Может есть ещё какие нибудь мысли? Шплинт к стати не глянул. Завтра посмотрю. Но что мне кажется не в нём это дело.
  13. Я с водительской стороны сверлил отверстие, чтоб завести шланг наддува и провода. Там место как раз удобное есть. Хотел с начала через родную проводку, но это сложнее и не так просто)))
×
×
  • Создать...