Перейти к содержанию

Mangust911

Members
  • Постов

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mangust911

  • День рождения 02.02.1987

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC Delica 1998, АКПП, 5VZ-FE, 3.4i
  • Место жительства
    ALMATY

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    246191258

Посетители профиля

2 591 просмотр профиля

Достижения Mangust911

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Что касается взглянуть на машину так тут проблем нет ни каких... можно договорится и встретится .... А что касается редкторов так у меня и с переди и с зади стоят уазовские редуктора оси разрезанны и срощенны на горячей пресовке...
  2. На счет оформления в россии я не наю но у нас в казахстане достаточно получить разрешение и сертификаты на переоборудование .. но скажу сразу все возможно сделать весь вопрос в цене... а вот я так понимаю вы хотите поставить двигатели с какогото нисанна .... это так или нет..
  3. Прошу прощения в связи с заменой ДВС пришлось немного отложить но продвиги есть.. бум скоро показывать...
  4. Ser-Bat, Что касается переделки раздатки могу сразу сказать.. это возможно причему меня почти получилось но кое что я проглядел и теперь придется немного потерпеть и подумать как енто исправить... в раздатки есть положение что то вроде нейтрали так вот в этот момент можно сделать так чтобы перевести шестерни на вал вращения переднего моста.. моя недаделка в этой ситуации была маленькая деталька....стопорное кольцо... ну и соответсвенно последствия после ентого получились плачебные.... а что касается редукторов так в мосту у делики обычный редуктор как и у пвжей и так далие .. юолее скажу сейчас у меня передний редуктор стоит от уазика ... скажем так альтернатива блокировок.. но есть одна проблема очень тяжело далась переделка а востанавливать обратно пока не брался... минусы того что рвет привада на сухом освальте со включенном передним мостом... а так скаже чтобы разарвать редуктор или шестерни это практически не возможно.. так что в редукторе я уверен а вот с осями нано что то думать.... кстате о переделки редуктора тоже могу расказать кое что идея интересная но нуждается в дороботке....
  5. алекс, Что касается дальнейших действий так скажу сразу путишествия и только... собираюсь на машине с Алматы в Калининград к родственникам...
  6. Ser-Bat, Ну на ч нем как говорися с малого.. как видно на фото двигатель сидит почти как родно.. честно сазать по габаритам он немного меньши трешки.. но падла высокий.. таким оборазом пришлось переделывать подрамник тобиш крепления двигателя пришлось поднимать и немного сдвигать .... что касается коробки то да она остается родной нужно только зменить олокола для того чтобы согласовать АКПП с ДВС ну и соответственно от нашей раздатки я никогда не откажусь... на нее тоже есть выды хочу немного похимичить и сделать отключаемый задний мост и включаемый отдельно передний.... После переделки подрамника вся конструкция сдвинулась вперед почти на 6 см поентому пришлось еще и переделывать балку на которой держится коробка... ну а там соответсвенно как вы понимете пошли и на переделку карданы... передний укарачиваем а задний удлиняем.... Есть нюанс .. почему собственно и решил ставить двиг от мустанга.... то что двигатель сам по себе высокий поентому пришлось лифтовать ее на 7 см путем проставок под подрамником ну и всеми возможными способами потом делать геометрию... что касается оформления так тут не совсем дегко но возможно.... лекгасть зависит от нашего закона.. так как аказывается у нас есть закон о праве переоборудования автотранспорта в катором есть воз и маленьая тележка всяких закорючек... таким образом и получается небольшие задержки но все же енто делается... эх все не упомниш... буду по мере задаваемых вопросов отписыватся... можно даже показать машину в живую...
  7. LeoLex, Обязательно позвоню... кстате кто нит что нить или гденить видел делику на раме и на мостах..
  8. Alf, Я с тобой полностью согласен.. как говорится кто как хочет тот так и ...... хотя есть тема про которую мне ни кто ничего сказать не может.. вот ищу людей кто может что подскажет... stahh, Да на счет рамы есть идеи причем не одна... пока времени на них не хватает...
  9. Воткнул двигатель... скажу так мне очень нравится эта машина сам я за рулем а именно за ней 3 года.. решение поставить такой двигатель пришло после того как я покатался за ней и когда там стоял двигатель тоже бензиновй 2.4 литра... но паралельно я ездил на крузаке с подобным двигателем по Техническим характеристикам и по надежности он мне понравился.. вот впринцепе и этоменя всподвигнуло.. скажем так к довольно таки вместительному и приятному кузову теперь есть и надежный двигатель... еще хочу поставить раму и мосты.... Прошу прощения у людей у которых дизельные агрегаты стоят... я не знаю их надежость и их практичность и ничего против их не имею... скажем так личная привычка к бензину и к интереснвм двигателям... как я уже говорил на пороге стоит одна тема... (по причине дождей и начала осени и зимы я ее оставил на следуйщий год).... а так у меня есть двигатель с мустанга 68 года обьемом 6.8 литра... вот и думаю как да что может получится LeoLex, Вам огромное спасибо за ваш коментарий.. а можно узнать про ваш опыт работ в данной сфере... у меня есть очень много идей... причем я так думаю вполне воплотимых
  10. и во.... stahh, Что именно зачем... Да и прощу прощения если иногда вырожаюсь некоректными терминами да и как нить не так пишу.. ну не силен я в словах.. по мне так лутше делать... Прошу прощения за столь чистый двигатель он просто уже прошел 5 тысяч км приключений... начиная от балхаша заканчивая рахмановыми источниками
  11. Уважаемые одноклубники извените за ожидане .. буквально сегодня добрался до машины после праздников и теперь выкладываю фотки... более того могу показать машину в реальности... есть еще и видио на подтверждение скажем так 9000 тыс оборотов.. но прошу прощения оно почемут в перевернутом виде..... А теперь фотки.... Вот оно... И вот
  12. Я соглашусь с вами обоими дорогие одноклубники PauS, Igorrr, но от этого никто не застрохован... да что касается больших тпок тут ты полностью прав.. но думаю когда я поставлю мосты на булку там уже буду с осями играть есть неплохая идейка на эту тему....
  13. paul-irkut, может и так точно ничего про этот двигатель сказать не могу.. при чем в каждом источнике поразному пишут
  14. Sky, Никогда не интерисовался этим вопросом вот и спросить решил.. не так давно ездили на рыбалку и получился расход по трассе (скорость движения 90-120 км\ч) расход получился 10 литров а по городу расход при той езде что я говорил составляет примерно так же как и у вас 18-20 литров Igorrr, Я с тобой согласен что момент не зависит от редукторов и так далие он полностью зависит от двигателя но не льзя забывать что он передается на оси.... что касается осей я не пойму это ты про перед говориш .. так я на передке езжу редко пока только один раз включал .. а если взять задний мост то редуктора ..а именно пары в мосте стоят такиежы как и у прадика...
  15. Прошу прощение за оговорку не восьмерка а шестерка....... Sky, кстате каков асходу вас на 3-х литровом двигателе....причем меня интересует езда не поженски а скажем ак когда стрелка на тахометре гуляет примерно от 3-5 тысяч... а именнто почти тапочка в пол..
×
×
  • Создать...