Перейти к содержанию

DENSPB

Members
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Старые поля

  • Автомобиль
    Mitsubishi Delica PD8W 4М40 1998г.
  • Место жительства
    Камчатка

Посетители профиля

592 просмотра профиля

Достижения DENSPB

  1. Я думаю обоих... Лучшее из всего перечисленного, может быть только медный радиатор. Но на нашу марку я из меди радиаторов не встречал. В последнее время производители стараются удешивить производство автопрома, поэтому русский Иван сам дорабатывает и усовершенствовует свой автомобиль... А такие форумы помогают это сделать намного быстрее и качественнее...Всем удачи!!!
  2. Спасибо, уже заказалэлектрическую локировку HF ET212 "9". На шильдике под капотом передаточное 4.636. Отзывы о этой блокировки не плохие и заморочек меньше, чем с вакуумной, т.к. не нужен компрессор и кучу шлангов и проводов. Переписывался с князем Ярославом, много чего подсказал по редуктору. Ещё он сказал, что с 1997 года на булках, японцы часто ставят торсен (самоблок) и их просто так не определить... Нужно смотреть через окно или снимать чулок.
  3. Пока сказать не могу... Но явно лучше родного. И отзывы о нем хорошие...
  4. Приветствую. Спасибо! Фото выше выкладывал.
  5. Вот и я о том же... Ничего нет вечного...
  6. Согласен. Но сейчас все делает Китай. Даже запчасти на русский автопром делает Китай по заказу завода. На коробке прям так и написано. Вопрос только заводской Китай или подпольный... Блокировка электрическая HF ET212 отзывы хорошие, все зависит от прокладки между сиденьем и рулём. Она не любит резкий газ до упора сразу при включении, т.к. ей нужен оборот в районе 2-3 см для зацепа. А если сразу в пол, то естественно рвёт шлицы зачёта... Так можно и японскую навернуть...
  7. Почитал уже. Её минус в том, что она не даёт раскачку машине и включается при помощи оборотов редуктора. Но в целом народ доволен. И меньше головняков в обслуживании...
  8. Я так понял из вышенаписанного, редуктор у меня 9. Уже нашёл что хочу взять: Блокировка электрическая HF ET212 для Mitsubishi Pajero 2 Delica 9" задняя. Вопрос по её ттх, а именно подойдёт ли по количеству шлицов на полуоси, диаметра полуоси и количеству отверстий крепления ГП? ТТХ электрической блокировки HF ET212: Дифференциал - 9,00" RG Диаметр полуоси - 30,5 (1,20") Количество шлицов на полуоси - 28 Передаточное число ГП - все Количество болтов ГП - 12
  9. Фото моего редуктора. Зачем полуоси? Разве нельзя поменять просто на электрическую блокировка HF для Mitsubishi Delica, без замены полуосей?
  10. Количество шпилек 10, диаметр 10. Вроде как 9 дюймов идёт на этот редуктор. Читал ещё что редактор 8 дюймов идёт до рестайла, т.е. до 1997года. А редуктора 9,5 вообще не ставят на делику, только на пыжа. Заказывать редактор либо с Владика, либо с Москвы. Не охото в просак попасть на 40 штук...
×
×
  • Создать...