sergeykovshov
Members-
Постов
58 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
sergeykovshov стал победителем дня 10 мая 2016
sergeykovshov имел наиболее популярный контент!
Информация о sergeykovshov
- День рождения 22.04.1973
Старые поля
-
Автомобиль
PE8W, 4M40, АКПП, 1996г.
-
Место жительства
Москва
Посетители профиля
5 238 просмотров профиля
Достижения sergeykovshov
-
Ещё датчик скорости. И ТПС.
-
Всем привет. хочу поделиться своим опытом ремонта в пампасах, точнее, в Казахстане, на Устьюрте. Может кому пригодится. На 4М40 порвались оба ремня помпы-генератора. Похоже, сначала один, он попал под второй, и порвал его. Ремни новые были, относительно, тысячи три, не больше, денсо. До ближайшего ремня - 250 км, из которых 50 бездорожья. В общем, делать надо так - снимаем ремень кондиционера, острым ножом аккуратно разрезаем кондиционерный ремень вдоль пополам, получаем два тонких ремня, которые ставим вместо порванных генераторных. Натягиваем аккуратно. Все работает. Мне хватило доехать до цивилизации. Главное - сильно не крутить. ок.2 тыс. оборотов. Может кому пригодится. Лишний раз, конечно, урок, что все должно быть в запас.
-
может кому пригодится информация на прошлой неделе у меня были пациенты из крыма они ехали на машине другого способа для них нет и ни для кого они говорят что паромов стало больше раньше можно было простоять до суток сейчас они стояли два часа дело было на прошлой неделе знаков препинания нет это эпл хз где они здесь вот так
-
вижу, есть долина. там на месте решишь, пойдешь ли во все монастыри, какие написал - на пятый день уже поднадоедает.
-
привет! точки по грузии ты набросал правильные. на 10 дней достаточно. не помню, батуми есть или нет? по поводу крена в сванетии - есть дорога из ушгули в лентехи и далее в кутаиси. крен там. сам лично в ушгули разговаривал с местными водителями по поводу этой дороги. если ты ссобираешься подняться от моря вверх - ингуриГЭС-местия (музей Хергиани)-ушгули, а потом обратно, то и ладно. я тогда спустился, доехал до моря, и к вечеру был уже в тбилиси. не помню еще, ты включил в свой список храм Алаверди? это алазанская долина, там есть что посмотреть. запомни - вина в магазинах в алазанской долине нет!!!
-
привет! в горах, когда вокруг горы, нет, а в поселках, связь есть. в местии построили аэропорт - маленький и красивый. летают из тбилиси и батуми каждый день, связь там без проблем. самая красивая сванетия это Ушгури, все снимки из сванетии, это Ушгури, до него из местии пол-дня на машине, но оно того стоит. по дороге туда связи не было, а в ушгури - была!
-
@sergeykovshov, расстраиваете Вы меня! Я не дружу с Гармином Но в вопросах ориентирования тебе придется верить. Нужно покупать приборчик или достаточно воткнуть на планшет (вынь 7) прогу? Есть фотки этого участка с креном? При помощи оттяжек (с собой должно быть минимум 400 метров верья) реально пройти? Есть в что вбиваться? привет! только добрался до компа, есть чуть свободного времени. про навигацию - что сейчас, не знаю, два года назад, векторные карты были только для гармина. я ездил с нетбуком, винд7 и гарминмобаил. внизу этого достаточно, тем более, что другого нет. наверху, в сванетии уже озик. треков не писал. дорогу в местию уже должны сделать полностью, должен быть автобан(условно). конечно, по дороге в сванетию, надо обязательно заехать на ингуриГЭС, вид супер! причем, можно сначала заехать на ту сторону по технологической дороге, потом вниз, к плотине, а уж потом на смотровую площадку - не пожалеешь!
-
всем привет. вставлю слово - по поводу кругового маршрута из сванетии, по часовой стрелке, в кутаиси - дорога есть, но одна засада там, в одном месте, очень сильный крен. паджеро спорт проходил ходом, с противовесом. про максимальный динамический угол крена лифтованой делики с багажником и паджеры спорт без багажника обьяснять здесь никому не надо. участок метров сто, самый крен - метров 50. местные делики там не ездят. в остальном в грузии - кайф. требований к резине никаких. навигация - только гармин. наверху - озик.
-
Был на Ленина два раза. в 95 и 96 годах. первый раз летели на вертолете из ташкента, на следующий год ехали из ташкента на уазике. дорога была хорошая везде. ноик ленина виден издалека вот с попаданием непосредственно в долину к луковой поляне были проблемы - ориентиров никаких, людей нет, пик ленина виден издалека, ты едешь к нему пол-дня и не понятно, какая колея приведет непосредственно на луковую. тогда не было гугла ёрт. сейчас надо в гугле ёрт открыть тот район и набить координат точек поворотов дорог. залайская долина огромная, колей в ней много и понять какая куда идет не всегда понятно. то про дорогу туда. назад мы ехали по совсем другой дороге - напрямик, через хребет. ехали по направлению местного КГБшника, машина, которая нас взяла, была машиной министра по туризму киргизии - молодого тогда парня. водитель тогда, помню побелел, услышав, куда нас направляют. но там такие законы - местный царь сказал туда, значит туда. дорога ужасная на спуск. заброшенная, узкая, уаз-буханка в три тычка заднего хода проходил витки серпантина, кроме этого местные блок-посты, им на этого министра вообще было наплевать, нас выручала его секретарша - девочка, образование оксфорд, плюс языки всех местных наречий, вот она с ними и разговаривала. мосты в нескольких местах помню были сдвинуты, мы вообще часть пути шли пешком за машиной. вообщем, с тех пор я много дорог видел, но такой- никогда. я даже сейчас не скажу куда она идет. кстати, надо бы посмотреть. А по поводу горы, ну, надо готовиться, почитайте. не знаю что там сейчас. в 96 году нас на горе было в сезон всего две команды по четыре человека и все. если вы первый раз, то вам только по классике - от сковороды направо, на гребень, через маленькую горку (по-моему 6200) на седловину перевала 6100, там верхний лагерь. от туда можно при хорошей погоде за день прыгнуть наверх и спуститься. когда мы ходили, погода была плохая, ветер, поэтому мы поднялись на 6950 и закопались где-то на гребне, а утром прыгнули и к вечеру успели спуститься на сковороду. и вообще, поосторожней, гора серьезная, и времени требует много, и хорошей акклиматизации. будут вопросы - пиши.
-
смотри следующее: если датчик на осушителе исправный, и муфта включается, то давление есть в системе, этот датчик отключает муфту только по низкому давлению. дальше - есть в переднем контуре одна сеточка, она может быть забита, тогда циркуляции не будет, она стоит в клапане отсечки переднего контура. сам клапан разборный, раскручивается в тисках. но, смотри, если он забит угольной пылью, то это значит, рассыпается осушитель. и дальше он забъет все остальное - и прежде всего - ТРВ - это то, что делает холод в самом испарителе, а он уже не разборный. я пробовал искать аналоги и заменители осушителю - бесполезно. осушитель сыпиться из-за влаги от разгерметизированного контура, в угольных гранулах накапливается вода, зимой замерзает и гранулы рассыпаются.
-
плохо, когда люди умирают. жаль.
-
я ещё вторым маленьким отводом грел масляный фильтр. тоже хорошо помогает.
-
топливного насоса на твоей вебасте нет никакого. в ней есть собственный бак внутри. топливо в него поступает из обратной магистрали. т.е., ты пропускаешь обратку через вебасту, и, пока двигатель работает, бак всегда полный. там есть только встроенная помпа на ОЖ. кстати, я ставил этот котёл веритикально, между воздушным фильтром и вауумным усилителем тормозов - там надо сделать кронштейн к штатному кронштейну.