Перейти к содержанию

ZAVA45

Members
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

ZAVA45 стал победителем дня 29 октября

ZAVA45 имел наиболее популярный контент!

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АКПП, 1995г
  • Место жительства
    Курган

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения ZAVA45

  1. Вот что нить буду придумывать с ней)))
  2. Нижний бардачек с креплением и воздуховодом в какую цену? который по центру внизу
  3. Да наверно нет. Пока так заклеил ее. потом заглушку сделаю туда. Летом посмтрю. возможно на лето ее буду открывать для допобдува
  4. В связи с переходом на бензиновую базу, продам все что было дизельное . Есть мотор 4M40 с ЧУГУННОЙ ГБЦ. (продажа в сборе столб, коллектора, топливная аппаратура) турбина под замену. ГБЦ стандартная алюминиевая. не газила. Бачок расширительный KRAUF целый. Пробежал где то год. примерно 10-15 т.км Стартер Генератор Компрессор кондиционера Интеркуллер Бублик для АКПП 03-72 трубки форсунок 3 шт(1-2-3 цилиндры) Вакуумный насос восстановленный Насос ГУР SAT пробег около года. примерно 10-15 т.км Находиться все в Кургане. Отправлю ТК.
  5. В связи с переходом на бензиновую базу и оформлением, я распродаю все дизельное что было. может кому что надо. по цене договоримся!!
  6. цена не секрет. свап сборка вышла в 220 т.р. оформление 135 т.р. вышло. Сейчас доработки по мотору. При сборке мотора отвозил ГБЦ на проверку,. ее замерили сказали что все норм и фрезеровать не надо. Но видимо пока она лежала и ждала очереди на установку - немного повело и давануло антифриз. Пришлось вскрыть и сделать заново
  7. Ну что, поделюсь радостью. хоть группа и умерла, но я ОФОРМИЛСЯ!!! Проэкт по свапу окончен!, теперь в РФ появилась еще одна уникальная делика с мотором 1JZ на 200л.с. в доках прописали 179,5 л.с. На машине осталась штатная трансмиссия с суперселектом, так же установлен круиз и теперь по трассе езда это одно удовольствие. Мотанул по трассе 1800, вообще на легке. До Перми и обратно. на круизе 105-108 км\ч едет спокойно. Расход 11-12л. плюс при обгоне запаса мощности с достатком.
  8. уффф, все. дым пустил!!!!
  9. Вопрос, а есть у кого нить штатная оптика на дорест? а то на переоформлении мотора сказали оптику штатную надо
  10. Давненько не отчитывался о проделанной работе))) Мотор установлен и собран. АКПП и раздатка с карданами остались родные. в бак установлена топливная станция от бензиновой делики. Проложена новая топливная трасса под обратку, подачу использовал штатную. Собрал отдельный блок предохранителей и реле для работы мотора, т.е. мотор теперь живет на отдельной ветке проводов. К машине подключено по сути 13 проводов (если не обсчитался). Блок ЭБУ будет жить вместо блока управления свечами который в у левой ноги пассажира, там и вся коммуникация с машиной происходит. Все скрутки пропаяны на случай чего нить неприятного и плюсом на термоусадку с клеем посажено, думаю им нихрена не будет теперь. Все аккуратно собрано и замотанно в косу. Так же по системе охлаждения пошел координально. Решил полностью ее переделать и выкинуть все это недразумение от делики. Полностью убрал штатные патрубки с расширителем. Проложил новые шланги на переднюю и заднюю печки. Так же отдал радиатор на переделку. Переварили бачки на алюминий, плюсом на верхнем бачке убрали все лишнее и перенесли верхний патрубок на центр, так же в него вварили заливную горловину. Теперь поудобнее должно быть выполнено подключение верхнего патрубка на мотор. Продолжение следует... Финиш близок!!!!
  11. Процесс движется, мотор практически собран. Из глобального надо настраиваться на подключение электрики. А из ближайшего надо подключить систему охлаждения и топливную трассу. Наверно с этим закончу сегодня
  12. Состояние фрикционов в моей АКПП. износа практически нет. Очень хорошо. Ну и фото гидроблоков. Сверху от митцу, снизу от тойоты
  13. Ну что, продолжаю небольшой фотоотчет по свапу. Было сделано: Сборка АКПП из 2-х в одну. На платформу АКПП от Булки, установил с АКПП тойоты: - Гибромозг - Поддон - Колокол - МАслонасос и первичный вал с считывающим кольцом для входного датчика - Звездочка для датчика выходного вала - Отверстие для установки входного датчика - Новые сальники Далее установка мотора будет на машину
  14. Лед тронулся - процесс пошел!!!
  15. Блок уже практически собран на всем новом. ГБЦ тоже перебрал уже. Сейчас осталось установить поддоны, обслужить все навесное и восстановить косу, частично обрезана она. Думаю в начале сентября начну ставить
×
×
  • Создать...