А.лександр
Members-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о А.лександр
- День рождения 30.11.1957
Старые поля
-
Автомобиль
PE8W,4M40, АКПП, 1996г.
-
Место жительства
Владивосток
Посетители профиля
2 141 просмотр профиля
Достижения А.лександр
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Будем надеяться ещё сотню тысяч пройдёт!
-
Как и предполагал, шоркала цепь. В другом сервисе заменили цепь с расходниками, движка шепчет. Катаюсь уже 4 дня - полёт нормальный.
-
Элса сервис, в районе Волховской
-
@СергеевСергей, давление чего стало пропадать на холостых? масла наверное.
-
Буду, конечно, разбираться. по результатам отпишусь. А вообще шальная мысль крутится, может двигатель поменять на контрактный? Так у них возраст тоже под 15 лет, можно поменять шило на мыло
-
@N181, Да нет, в двигателе шоркает...
-
Купил китайскую голову в сборе, стоит у нас 17 тыр, отдал машину в сервис на замену головы. Через некоторое время мастеровые звонят, говорят голову сняли, визуально не видно ни трещин, ни протечек тосола на прокладке, что делать? Принял решение всё равно менять голову. Поменяли, забрал машину и опять расстроился. при оборотах 1500 и более появился в двигателе волнообразный шаркающий звук. До ремонта сышал этот звук несколько раз но на оборотах 3000 и звук казался гораздо слабее, а может потому что двигатель очень шумит на 3000. Но особо не напрягался, т.к. редко раскручиваю движок до 3000. Вернулся на сервис - начали слушать да гадать что за звук. Я сразу высказал предположение что шумит цепь, уж сильно звук похож на трение цепи о металл. Мастеровые сказали, что смотрели натяжитель - там ещё два щелчка, цепь шоркать не должна. Послушали стробоскопом источник звука - в районе цепи не шумит, шумит в районе впускного и выпускного коллекторов. Т.е. звук идёт из камер сгорания???? Высказали предположения что шумит поршень, т.к. четвёртый уже разболтан, движок уставший, в сапун хорошо идут картерные газы. Ну не могут поршни шоркать, они бы стучали, а здесь нарастает шоркающий звук, причём интенсивность шоркания нарастает с ростом оборотов. Что делать - не знаю. Можно, конечно, поменять цепь, башмаки, натяжители, успокоители, а вдруг звук не исчезнет, и денег это стоит не 2 рубля... пробег 201000, из них в России 100 000, моя. Может кто, что посоветует. Ветку про замену цепи прочитал всю...
-
Забурлил мой 4м40. Перекопав кучу информации на форуме, принял решение ставить новую китайскую голову в сборе. Прокладку хочу покупать оригинал, но, оказывается, их бывает 4 номера. Кто в курсе, какой номер покупается к новой китайской голове?
-
Прошу у всех прощения, конечно же Эфишные ТНВД пошли с 1997 года и у меня стоит механический с электроклапаном обратки. Просто когда давно здесь регистрировался, был ещё совсем тёмным и думал что на всех булках эфишные ТНВД. А потом, когда создавал свои посты, не обращал внимания на то что написано в личном профиле. Уже поправил, заодно и морду лица вставил
-
В 2009 году меняли клапан обратки в сервисе без меня, говорят поставили новый. Сегодня забрал с сервиса свой машин. Как я и предполагал, проблема была зарыта всё таки в клапане обратки. Со слов мастеровых: сняли ТНВД, проверили на стенде-всё ОК. ставят на машину, хорошо прогревают, в прозрачном шланге обратки почти нет соляры, обороты падают. Снимают ТНВД, на стенд горяченьким - клапан обратки не работает. Заменили, прогрели - полёт нормальный. Говорят что клапан стоял китайский (на фото) в нём одно отверстие побольше и два поменьше. В японском же наоборот - одно поменьше и два побольше. Говорят что поставили японский, посмотрим насколько хватит
-
Причин может быть очень много, надо исключать их по очереди. Я со своей Делликой уже несколько лет мучаюсь. Мой первый пост №56 в этой теме. Продолжаю... После замены клапана обратки ездил более года, все ОК (в год проезжаю 15-18 тыс км) в августе 2010 та же проблема - неожиданно глохнет на горячую после того как проедешь 5-20 км, после подкачки лягушкой и заводки можно проехать от 500м до 20км. Дорога опять в сервис на ремонт ТНВД. в чём была причина - ответить внятно не смогли, но машина поехала... до марта 2011, опять ремонт ТНВД там же, что делали - непонятно, гарантия 6 месяцев. В ноябре 20011 опять та же проблема. Думаю, халтурят в сервисе, спецом делают так чтобы проблемы возникли сразу после окончания гарантийного ремонта и быть мне их пожизненным клиентом. Решил сменить сервис. После ремонта и настройки ТНВД в другом сервисе проблема вылезла через сорок дней (примерно 2000 км пробега). Глохнет после основательного прогрева двигателя, причём в системе между фильтром и ТНВД над воздухозаборником салона (т.е в самой верхней точке топливопровода) установлен прозрачный фильтр тонкой очистки, который обычно пуст в момент утухания двигателя. Лягухой топливо туда набивается примерно за 20-30 качков лягушки. Про лягуху отдельная тема - то набивала за 10-20 качков, то вообще не набивала, оказалаось что она просто засрана всякой шнягой, которая иногда попадает под лепесток и , соответственно, лягуха не работает. Лягуху заменил на новую, якобы корейскую, 350 руб, но уже потора месяца работает без косяков. Короче, поехал опять поместу последнего ремонта ТНВД, мастеровые начали уверять, что они его снимали, меняли все резинки, испытывали на стенде, поэтому за месяц та сломаться ничего не могло и проблема подсоса воздуха в топливопроводе до насоса. Оставляй машину - разберёмся. Весь день разбирались - вердикт лягуха неплотно была прикучена к насосу - кода дали в бак давление по топливопроводу в 1.5 атм. на предмет обнаружения негерметичности - из под лягухи засочилась соляра. На что я криво усмехнулся, ну,ну... второй косяк, с их слов, то что за счёт врезки прозрачного фильтра тонкой очистки получилась очень длинная петля топливопровода между Лягухой и ТНВД, последнему очень сложно засасывать топливо по такому длинному (увеличенному на 35-40 см) пути, поэтому фильтр выкинули, сейчас топливо будет идти по короткому пути будет всё ОК. Здесь я вообще без комментариев от такой глупости. Ну коль дело не в ТНВД, который мы ремотировли за 14 тыр со снятием установкой, с Вас ещё 5 тыр за диагностику и ремонт топливопровода, а если опять будет глохнуть, дальше уже будем разбираться без оплаты. Говорю ОК, но я больше чем уверен что завтра к вам опять приеду, а коль приеду, поставьте прозрачный шланг (коль выкинули прозрачный фильтр) между лягухой и ТНВД, чтобы я видел (и вы тоже) что там появляется ВОЗДУХ, в этой ГЕРМЕТИЧНОЙ системе. Двигатель они гоняли, т.е. он был хорошо прогрет, поэтому, выехав с сервиса через несколько десятков метров он всё также утух. Сразу выскочил, дёрнул капот. Так и есть в прозрачном шланге змея воздуха 10-15см. Когда открывал капот этот воздух ещё плавно двигался в сторону ТНВД, затем остановился. Сходил на сервис за мастеровым, тот весь в непонятках : оставляйте - будем разбираться. Но время позднее, до дома 13 км, сказал что поеду домой на машине, пригоню её завтра. Набил лягуху, завёл поехал, первый раз заглохла через 1 км, второй через 11, а так доехал благополучно). Что делать затра не знаю - или руки и мозги у мастеровых не такие, или может действительно какой то скрытый деффект в ТНВД которы невозможно окончательно вылечить
-
Alexx !!! Спасибо за подсказку! Оказался оборван провод (как обрезан) , цвет провода зелёный с белой полосой . Соединил, всё заработало!!
-
Предохранители смотрел - целые, да и отдельного предохранителя на подсветку нет, очевидно он общий на габариты и на подсветку.
-
Может кто лечил эту проблему? Машина конструктор. Пи включении габаритов или света не горят лампочки подсветки заднего госномера. Думал лампы перегорели, но их замена проблему не решила - в цоколе нет напряжения. Возможно ли подсоединить провода этой подсветки к проводам задних габаритов ? Какого цвета провода подсветки и провода задних габаритов?
-
Поделюсь и я своим опытом борьбы за бесперебойную работу движки. Всё началось ещё прошлым летом (16 – 18 тыс пробега тому назад) : машина глохла без причинно в городе при сбросе газа. Случалось иногда: 2-4 раза в неделю при среднем пробеге 50 км в день. Осенью всё было нормально, зимой несколько раз глохла при – 17 после прогрева и выезда 200 -400 метров от дома. Списывал на кристаллизацию бодяжной солярки, а может так оно и было. 23 февраля утром в городе -15, до Садгорода 20-25 км проехал без проблем а там -21 и движка стала затухать и глохнуть. Остановка, прокачка лягушкой (долго и нудно) топлива, маслание движки стартером 20-30 сек, подхват двигателя, троение 2- 5 секунд и набор оборотов. Едем 3-5 км опят глохнет и так 3-4 раза, пока на заправке не долил 25 литров до полного и залил антигель. Дальше всё без проблем. Опять всё списал на плохую солярку. Далее ежедневно по городу всё нормально. 9 марта Утром выдвинулся на рыбалку в Краскино – Посьет. Проехав около 120 км, из них последние 15 по плохой гравийке движок опять утух. Прокачка лягушкой, маслание, заводка, едем опять иногда 1 км, иногда 20 и движка тухнет. Причем иногда обороты падают, потом опять подхватывает, как буд-то что-то где –то прочищается. Останавливались и маслали раз 5-6 туда (дорога 280км) и два раза назад. На кристаллизацию соляры уже не спишешь – воздух от -2 утром до +3 вечером назад. Больше всего ставило в тупик то что лягушка после остановки была пустая и набивалась иногда за 50-70 качков, иногда за 3-4. 10 марта по дороге на работу проехав 10-12 км опять утух и пустая лягушка никак не хотела набиваться. До работы дотянули на галстуке, там всё таки прокачал лягушку, завёл машину и заехал на эстакаду. После работы слил соляру из бака, снял его, снял люк с топливоприёмной трубкой и вот она причина! Бак был помят как раз в районе топливоприёмной трубки (правее сливной пробки). На конце топливоприёмной трубки надет фильтр - небольшой полиэтиленовый цилиндрик с сеткой по кругу и с отверстием диаметром около 3 мм сверху. Очевидно отверстие для того чтобы проходила соляра когда сетка совсем забита. Так вот этот фильтр был слегка деформирован ударом в днище бака, приёмная трубка одной половиной своего отверстия «врезалась» в нижнее полиэтиленовое основание цилиндрика, щель под второй половиной приёмного отверстия была не более 1 мм, в самом цилиндрике внутри был мелкий мусор, который очевидно периодически забивал приёмное отверстие. Разобрал и промыл фильтр, подогнул приёмную трубку так чтобы она с фильтром не касалась днища бака, пару раз промыл бак, всё собрал и довольный собой поехал домой. Было явное ощущение что на подъёмах у машины добавилось дури, так как двигатель пил соляру свободно, а не через маленькую щель. Казалось бы всё ОК, я супер мастер! Но на следующий день по пути на работу, через 10-12 км опять всё повторяется….(( Через день опять. Купил прозрачные трубки чтобы заменить резиновые и понаблюдать когда и где появляются пузырьки воздуха. Но потом подумал «увижу воздух и что дальше? В ТНВД всё равно сам не полезу.» По старой газете нашёл телефон спецов по ТНВД на Снеговой, позвонил и с радостью узнал что рынок в действии – сейчас они не только проводят диагностику но снимают- ставят ТНВД на машину. А 7 лет назад сунулся было к ним на старой Делике – нафиг я им не нужен был: снимай сам ТНВД, приезжай записывайся на приём) Короче, сегодня мастер свободен, снятие постановка ТНВД 3500 руб, диагностика 1000 руб, а дальше – что «вылезет». У меня «вылезло» подклинивание клапана обратки, значит его замена и замена сальника, итого 9700. В 13 часов машину отдал, в 18 забрал готовую. Очень хочется надеяться что на этом всё.