Спасибо, Семёныч! По Вашему совету, решил добраться до крышки позиционера. АКБ не снимал. Разъединил три коннектора над крышкой, отодвинул провода. Пометил рисской положение крышки. Но уже было видно, что крышка смещена к салону авто. Крупной отверткой под ключ с трещоткой, ослабил четыре болта. Найти дальний, левый болт - тот еще квест. Пользовался зеркалом. Попробовал двинуть крышку, но оказалось, что уже некуда - это крайнее положение! Ну может на 0.2-0.3 мм поддалась и всё. Поразмыслил, погоревал, но делать нечего, собрал все обратно. Ключ на старт и о чудо...! Уверенный запуск за доли секунды. В последующие дни пуски повторились не хуже. В движении на малых и средних, чисто субъективно, кажется, что машина стала резвей и педаль газа, как-будто теперь продавливать нужно меньше, для тех же оборотов, что были до регулировки.
Машину, для ремонта, нужно гнать за 800 км., в ближайший город. Потому запланировал замену плунжера на лето. Спрашивал про цену: плунжерная пара + работа — от 43 т.р. Волосы дыбом! Я думаю и сам её поменяю, вроде руки не крюки, но нужно форсунки регулировать под давление 150 атм, а станка такого нет. Так что, пока в раздумьях — может станок изготовить, а может все же заплатить и дальше ездить, не думая, что, да как… Вот такие дела.