-
Постов
174 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
10
Сергей К стал победителем дня 11 марта
Сергей К имел наиболее популярный контент!
Информация о Сергей К
- День рождения 08.02.1981
Старые поля
-
Автомобиль
Mitsubishi Delica Star Wagon - комплектация HSRPT 2 Exceed(Crystal-LITE ROOF)1989г.в. P35W 4D56 МКПП
-
Место жительства
г. Южно-Сахалинск. 65 регион.
Посетители профиля
30 289 просмотров профиля
Достижения Сергей К
-
Конечно можно! Только я занимаюсь ремонтом авто и мне эта приблуда нужна, на Али пришлось купить тольо клещи и то доработал как мне надо остальное тоже сделал сам, примерно такую можно купить готовую и будет она стоить больше 20 000р.И мне не надо бегать и искать кто бы мне приварил. Я показал чем лучше приваривть щётки а там каждый пусть решает сам что ему делать.
-
@serrega2009 Вот такой приблудой я сейчас привариваю щётки, время пайки одной щётки примерно две секунды. Ещё можно поменять наконечники на медные и прекрасно тонкую нержавейку варить на точку.
-
@Hunter35 Я раньше оловом паял и у всех всё держится, себе тоже на олово паял. Сейчас собрал контактную сварку для пайки щёток, уже на пару стартеров заварил держится великолепно только нужен специальный припой MP0008.
-
@serrega2009 Стартеры бывают с малыми щётками 6.8×18×18мм.и с большими щётками 8×24×17мм. Но с большими щётками это редкость, у меня как раз стартер оказался с большими. А всем знакомым кому перебрал стартеры попадались только с малыми.1 фото:большие. 2 фото:малые. 3 фото: малые и большие.
-
У полиуретана бывает носики отрывает, я сам лично видел на других авто и по этому не стал связываться.
-
Ещё была проблема где взять родные шайбы противоскрипные, волговские не вариант то лопаются или в сторону разворачивает и стираются быстро да и в магазинах тоже путёвого ничего не нашёл. В общем решил изготовить свои, взял склизу б/у от саней волокуш отрезал целый не изношенный отрезок толщина 10мм. и из него нарезал заготовки, потом разметил и на наждаке сточил по толщине и доработал болгаркой отрезным кругом, толщина шайбы получилась 5мм.материал ПП.
-
Сейчас собираю ещё один комплект рессор и столкнулся с такой проблемой,это сгнивший корпус овального саленблока. В общем решил изготовить новый корпус саленблока, взял жесть 2мм выгнул овал как саленблок только чуть меньше и соединил замком потом сваркой проварил замок и зачистил шов, далее прессом вогнал резину в новый корпус и завальцевал края, после грунтанул и после сушки запрессовал в ухо рессоры и грунтом покрыл. Вроде нормально получилось.
-
Вот фото с этими рессорами,без доп листа и всегда в багажнике лежит ящик с инструментом 20кг и канистра с соляркой 20л.и полный бак 70 литров.
-
Я на своей машине сделал так, поскольку у меня есть из чего выбирать то взял 6 пачек б/у родных рессор, разобрал их и выбрал самые лучшие листы, потом на прессе выгнул листы так чтобы были одинаковые по высоте, далее зачистил листы со всех сторон от ржавчины и покрыл преобразователем ржавчины с цинком, после сушки обезжирил и покрасил краской 3 в 1. Ещё пришлось изготовить новые противоскрипные шайбы и захотел немного усилить рессоры установив по одному дополнительному листу(на фото помечено красной стрелкой). Когда установил рессоры на машину то задняя часть задралась больше чем я хотел при этом я поставил короткие штатные серьги в место прежних увеличинных. Когда начались испытания то первое что вылезло, пошла вибрация при наборе скорости которая пропадала после 50 км/ч. ещё что не устроило зад стал жёстко отрабатывать из-за дополнительного листа рессоры. В общем решил попробовать избавиться от вибрации загрузил грузом, положил одну накавальню две гири по 20 кг ящик с инструментом это ещё 20кг канистра с топливом 20литров и полный бак и при этом зад и сантиметра не просел в общем ездил я ниделю так мучаясь с вибрацией и потом взял и на фиг выкинул эти доп листы и очудо машина стала набирать скорость без вибрации и мягко отрабатывать задняя подвеска и по высоте стоит как я хотел.Уже почти год будет как установил эти рессоры и пока он нисколько не просели.
-
У меня вообще не было в комплектации такой опции указателя температуры улицы и салона, но знакомый подогнал такой девайс от своей машины. Так что мне пришлось полностью на него изготовить проводку и подключить её, да и в заначке у меня было два датчика температуры улицы. В общем установил я один датчик улицы как положено под бампер возле фонаря и датчик улицы в кожух рулевой колонки. Работают эти датчики как я считаю отлично, после того как машина ночью промерзнет как правило показания одинаковые, очень редко бывает что в салоне на один градус теплее. У меня в машине стоит ещё один датчик улицы на отопитель Eberspacher и я сравниваю эти показания и разница в показаниях +-один градус. Так что у меня вроде всё нормально работает.
-
@sova2105 Я на свою задние амортизаторы KYB New SR Special от Прадо в штатном варианте подобрал, переварил штырь и уши и как раз получилось два дюйма. А на вашу если низ ухо и верх ухо кажется задние от Сафари 60 кузов подходят только саленблоки надо другие с меньшим диаметром металлической втулки подобрать (специальные полиуретановые комплект 4шт. в одном пакете продают) или выточить вставку в эти саленблоки, а передние от Бигхорна можно попробовать поставить они по крепёжу точно такие только длиннее только точно сказать не могу на сколько, надо свой брать и сравнивать.
-
Ещё надо проверить в каком состоянии наконечник троса, может его надо отрегулировать или заменить. Ещё на концах троса те что на КПП есть втулки там тоже надо чтобы было без люфтов.
-
-
Лично я особой разницы не заметил, я в дизельный генератор 75А ставил якорь от дизельного генератора мощностью 105А и всё подошло без проблем и работает генератор отлично.