Докладываю.
Попробовал, вообщем, как советовал Михалыч, отсоединить на работающем двигателе блок управления свечами накала, машина сразу заглохла. Чтобы исключить вариант 2, пробовал сначала на заглушенном двигателе отсоединить блок управления свечами, а потом запустить двигатель. Двигатель не запускается с отсоединённым блоком. Поэтому проверить версию работы двигателя без блока - невозможно.
Вскрыл блок управления свечами накала.
Я правда не совсем понимаю, как выглядит потёкший электролит с конденсаторов, но на вид вроде всё нормально.
Но есть нюанс. На некоторых деталях, вернее на их ножках, есть такие следы, как бы похожие на подсохший лак. Сделал фотки, попытался приблизить, показать как это выглядит. Я думаю что это просто защитный лак, хотя могу ошибаться.
Может это и есть потёкший электролит?