Перейти к содержанию

alfpro

Members
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

alfpro стал победителем дня 28 марта

alfpro имел наиболее популярный контент!

Информация о alfpro

  • День рождения 31.10.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    Delica PE8W, 4М40, мех ТНВД, АКПП, 1996г
  • Место жительства
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения alfpro

  1. Имеется ввиду, таким образом проверить?
  2. Что именно проверить? Датчик установлен новый. На старом датчике такие же симптомы. Ножки на датчике т-образно стоят.
  3. Температуру на приборке показывает. Тот проводок который отключаю, это провод идущий на блок управления.
  4. @Семеныч Что значит отключается? Проверял всё что можно. Клапан отсечки топлива исправен. Он открывается при включении зажигания и перекрывает подачу при выключении зажигания. Остается только подозрение на клапан обратки. Я повторюсь, пока не снять один из проводков с датчика температуры, двигатель не запускается. Запустить двигатель можно только двумя способами: 1. Либо отсоединив проводок от датчика температуры. Тогда двигатель запускается и нормально работает. 2. Либо не отсоединяя проводок, но держа ногу на педали газа в полунажатом состоянии, но тогда двигатель работает с плавающими оборотами. Как это выглядит, я выше кидал видео. Если педаль газа отпустить, двигатель сразу глохнет.
  5. Вообщем, заменил блок управления свечами. Ничего не поменялось. Как прогревается мотор до рабочей температуры, глохнет и не заводится. Отсоединяешь проводок от датчика температуры, тот который идет на блок управления, мотор запускается и не глохнет. Я сдаюсь) Помогите))
  6. @Акакий , отключить его то можно. Мне хочется понять почему на клапан обратки постоянно подаётся плюс в моём случае? Вроде ж по мануалу должно только на холодную и только 30 секунд.
  7. Докладываю. Попробовал, вообщем, как советовал Михалыч, отсоединить на работающем двигателе блок управления свечами накала, машина сразу заглохла. Чтобы исключить вариант 2, пробовал сначала на заглушенном двигателе отсоединить блок управления свечами, а потом запустить двигатель. Двигатель не запускается с отсоединённым блоком. Поэтому проверить версию работы двигателя без блока - невозможно. Вскрыл блок управления свечами накала. Я правда не совсем понимаю, как выглядит потёкший электролит с конденсаторов, но на вид вроде всё нормально. Но есть нюанс. На некоторых деталях, вернее на их ножках, есть такие следы, как бы похожие на подсохший лак. Сделал фотки, попытался приблизить, показать как это выглядит. Я думаю что это просто защитный лак, хотя могу ошибаться. Может это и есть потёкший электролит?
  8. @Семеныч Да, да. Клапан обратки. Он так же управляется блоком накала свечей. Я тут заметил интересную деталь в мануале 4м40. Вот выписка из мануала, обратите внимание на пункт "В":Проверьте клапан слива топлива.а) При подсоединении и отсоединении питания к клапану должен слышаться щелчок его срабатывания. Если щелчка срабатывания не слышно, то замените клапан.б) Отсоедините разъем от датчика температуры охлаждающей жидкости.в) Запустите двигатель и проверьте напряжение между выводом клапана и "массой". Напряжение должно подаваться на клапан в течение 30 секунд. Если этого не происходит, то проверьте исправность блока управления свечами накаливания. Во-первых: на лицо прямая связь клапана обратки с датчиком температуры, что у меня и происходит. Во-вторых: у меня напряжение на клапане обратки +14.2, на заведённом, прогретом(!) авто. Получается на этот клапан напряжение должно подаваться только на холодную и только в течении 30 сек? Или клапан ещё работает в каких-то режимах? Вчера праздник, машиной не занимался. Сегодня проверю ещё то что советовал @михалыч алт , отсоединить блок управления свечами на работающем двигателе. Мне кажется, мы где-то рядом...
  9. @дедушка Вы имеете ввиду,что не работает блок свечей накала? Сегодня проверял, на свечи подаётся 12В в момент включения зажигания и когда двигатель запускается свечи ещё минуты полторы продолжают работать, а потом отключаются. Думаю мой блок исправен в этом отношении. Может что ещё найду, вскрою посмотрим.
  10. @Lekar , спасибо, с перемычкой провода попробую. Имеешь ввиду, что оторваный зелёно-черный провод это масса? Масса чего, к чему он должен присоединяться?
  11. Как и предполагалось, радость была преждевременна. Сегодня сначала двигатель завёлся с ключа, через час уже не смог с ключа завести. Сидел клацал, клацал раз 10 ключом на старт, потом снова запустился. Вообщем, барабашка где-то сидит ещё. Следующий этап, сниму блок управления свечами накала на осмотр. По проводке. Распустил косу под капотом, всё целое. Единственное возник вопрос: на ТПСку идёт три провода зелёного цвета. А в косе рядом с этими тремя проводами ещё один такого же зелёного цвета проводок, но просто был как будто отрезан и заизолирован. Фото приложу. От чего он, так и не понял. Но как будто лишний, его просто некуда. По поводу гаснущих термометра и часов. @михалыч алт , прав, скорее всего это так и должно. Так как остальные лампы на приборке в момент поворота ключа на запуск, ни намёка на притухание.
  12. Так, стоп. Разве откручивается не гайка? А болт же вроде установлен в корпусе вентилятора.
  13. @Семеныч Да^ понимаю, что если до разборки всё показывало, а после сборки нет - то причина в некорректной сборке. Но есть один момент. После разборки/сборки наконец-то заработал стартер) Я уж не знаю, что лучше. Но если без шуток, скорее всего надо будет ещё раз снять, разобрать. Но там особо нечему собрать не так. Единственное что меня смущало, так это две медных плашки, подпружиненные. Когда разбирал они просто уже были не на своих местах, а я так и не понял, имеет ли значение если их перепутать местами. Кстати, на одной из них есть выемка небольшая, на другой нет. Возможно я перепутал их местами. Вот на фото показал стрелкой что имел ввиду.
  14. Да я тоже думал разобрать, но у меня все три болта на одном вентиляторе свернулись, закисли навеки. Думаю и на другом вентиляторе такая же история будет.
  15. Обновление. Снял селектор АКПП, с виду всё нормально, единственное когда аккуратно разъединил обе части, два подпружининых кусочка были не на местах, но я думаю что выскочили в момент разборки. Почистил, добавил чуть смазки, собрал. Стартер не сработал с первого раза, потом я просто несколько раз подряд дал ключом команду пуск и О ЧУДО, стартер сработал и запустил двигатель. Несколько раз пробовал, стартер работает. НО, есть нюанс о котором дальше. Селектор АКПП. Теперь на приборке стало показывать только положение Паркинг и Задняя. Остальные передачи только моргают в момент переключения селектором. Ощущение, как буд-то я перескакиваю передачи, хотя передачи включаются нормально. Но стартер теперь запускает. По крайней мере пока. Датчик температуры. Сделал как написал Михалыч, на заведённом двигателе просто замкнул один из проводков датчика температуры на массу. Не тот который на приборку, а тот который на блок свечей накала. Двигатель заглох. Что это? Куда дальше копать?
×
×
  • Создать...