Перейти к содержанию

KlimCD

Club Members
  • Постов

    2 184
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    70

KlimCD стал победителем дня 26 ноября

KlimCD имел наиболее популярный контент!

8 Подписчиков

Старые поля

  • Автомобиль
    PD6W 2001г.
  • Место жительства
    Климовск Московская обл.

Контакты

  • Сайт
    http://KlimCD@mail.ru

Посетители профиля

16 138 просмотров профиля

Достижения KlimCD

  1. У Мицы самодиагностику считать просто : первый пин колодки на массу - считаем мигания. А ОБД2 - не всякий сканер возьмёт. Так, что по простому/колхозному - просто замыкаем и считаем мигания.
  2. Это ужо легче, если что-то загорается! Делаем самодиагностику (Букварик Вам в помощь) и выясняем: на чё аппарат ругается. Ремонтируем. Как-то так вот.
  3. Все, как обычно: дьявол- в деталях. Имею ввиду, какие это датчики. NC/НЗ либо NO/НР. А ни одна китаеза не спешит пояснять, чем торгует. Опыт через покупку - дорогое удовольствие. Плюс время.
  4. Ни коим образом не имел намерения бросить тень на Ваши поиски. Все, что идет в общую копилку знаний Клуба - идет всем форумчанам во благо. Так вижу. Без обид.
  5. По Вашей ссылки Озон на этот товар не отображается ни одного отзыва. Одни вопросы. Большинство - без ответа. Если это норм - тогда что-то не так в "датской королевстве".
  6. Какие у Вас в России смешные объявы висят.🤪 Ни парт-номера, ни инфы по докам: как ЭТО ЧУДО потом в ГАИ (Да, снова ГАИ - уже смешно)) ставить на учёт. Вроде номер дивгуна и не нужен - но вопросы экспертизы могут опечалить владельца запросто!
  7. Добра! CAPs говорит, что могут быть два варианта сайлентов: MB633070 - Front susp arm & member for Mitsubishi Delica Star Wagon HLNU5 - Genuine parts Поэтому нужен фрейм Вашего аппарата.
  8. Добра! Много раз сожалею, но у Жени сейчас в предложке такого кардана нет. Увы. Профиль пользователя AutoRazborJAPAN На ДурДРОМе есть варианты: МВ 937703 запчасти для легковых авто, грузовиков и спецтехники, mitsubishi delica 4 поколение, 2.8 л, диз. Удачи! ЗЫ Наш некрофорум - самое крайнее место, где возможно чтой-то прикупить: Форум мёртв последние лет 5. Если у кого и есть "дефцит" - вряд ли в наше санкционное время станут продавать - себе нужно. "Санкции нам только на пользу" (С)
  9. KlimCD

    Новая Делика

    На oткрывшейся в Токио 29 октября - 9 ноября 2025г Japan Mobility Show была представлена фейслифтинговая D:5. Это не новая модель, а, всего лишь, модернизация существующей. Увы, денег у легкового подразделения ММС катастрофически не хватает, мягко говоря. Поэтому, кушайте, что дают. Аригато и на этом :)). Итак, что имеем: Продажи фейслифтинговой модели заявлены на декабрь, как это и обычно бывает у ММС. Цена в рублях = 2,7- 3,1 ляма. От комплектации. Двигун, АКПП - без изменений. Что ж - работают хорошо. Тогда зачем напрягаться? С пониманием. В систему полного привода внесли небольшие доработки: от Аутлендера прикрутили S-AWC - для индивидуального управления и торможения каждого колеса. Долее идёт сам фейслифтинг. Новая решётка радиатора. На неё с капота переехали буквы DELICA. Увы, буквы бех хрома - рекламации с облезшими буквами сыграли свою роль. На фоне чёрной решётки буквы теряются, даже когда решётка чистая. А вот сзади на двери-хлопушке буквы DELICA остались в хроме. Понятно, там облезает намного медленнее. Сзади появились фонари новой конфигурации. С Али владельцы давно разные ставили. Вот завод и откликнулся. Катафоты стали вертикальными. Места мало. Машины штатно укомплектовали дисками размера 18 дюймов. Тоже, многие владельцы такой размер дисков и присовывали к этой повозке. Завод услышал! Клиренс увеличился до 210 мм. На колёсные арки поставили дефендера. Некрашеные. Кому для эстетики - сами покрасят. Ручки дверей и зеркала стали также без хрома. Заводу - много экономии, меньше рекламаций. Кому надо в хроме - от предыдущих модификаций сами прикрутят. Внутри появилась новая цифровая панель приборов - омоложение есть. На любителя. Поставили несколько портов USB-C. Тоже люди из Китая тащили - сами ставили. Завод заметил - поставили сразу на конвейере. Поставили систему кругового обзора - для этого Бегемота совсем не лишне. Большинство D:5 в Японии - прокатные тачки. Меньше будет царапин и вмятин. Нужное дело. Модернизировали рулевое управление. Реклама говорит "более устойчивое и уверенное управление". Что за этим стоит - не уточняют
  10. @Никола Жива? Неужели Вам удалось что-то купить у г-на Цветкова?!
  11. Если потянулась резьба на гайке - нет разницы с какой стороны ее накручивать: одинаково плохо она крутится. Что касается резьбы на кулаке: инженеры не идиоты - там резьба подкалена, скорее испортится резьба гайки. Так у всех авто сделано. Кытай не рассматриваем)).
  12. Осмелюсь посоветовать, приобретите контрактную гайку. Например, постучитесь в личку к проверенным клубням: WanZip или СергеевСергей.
  13. Букварик пережил четыре издания/редакции. В последнем издании внесены изменения и правки.
  14. Судя по Вашим словам - на гайке потянулась резьба. Гайку в помойку. На Дерике о такой неприятности слышу впервые. Обычно, на Тазиках так бывает, когда используют при затяжке лом и всем известную маму.
  15. @izvoz5 Добра! В Клубе нет инфы потому, что в Букварике эта операция очень подробно прописана. Там несколько этапов: замерить сопротивление вращения колеса со снятым суппортом (тарированное значение). При закручивании ступичной гайки сначала её надо от души закрутить (тарированное значение). Потом отпустить до нуля. Затем, снова закрутить с тарированным значением (вдвое меньше первого раза). На память, не вспомню тарированы значения. А сейчас Букварика под рукой нет, извините меня. Осмелюсь посоветовать: приобретите Букварик "Легион-Автодата". Ступичная гайка не на конус, а прямая. Усилие её закручивание одинаковое. У Вас надо разбираться: почему это не так. Скорее всего, придётся купить контрактую гайку.
×
×
  • Создать...