SBNik107
Members-
Постов
41 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о SBNik107
- День рождения 11.03.1985
Старые поля
-
Автомобиль
MMC Delica, P25W-0205927 Super Exceed, 4D56, 5МКПП, 1991г.в.
-
Место жительства
Казахстан, г.Усть-Каменогорск
Контакты
-
Сайт
http://foto.mail.ru/mail/sbnik107
-
ICQ
204541555
Посетители профиля
3 950 просмотров профиля
Достижения SBNik107
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Пробег после капиталки 10-15 тыс. км.
-
С контрактником проще. Переборка (если самому) геморройнее. Машинку продал, т.к. собираюсь сменить место жительства. Взял купейную тойоту (эт в гараж влазиет). Если займетесь переборкой вручную - помогу информационно. Новый хозяин Делики до сих пор ездит на консультации время от времени. Жалко было отдавать, но сложились обстоятельства жизненные. СУВЖ, Николай.
-
Проверку ТНВД и форсунок делал. Результат: 2 форсы лило, отрегулировали 3 из 4х, сама аппаратура в норме. Движок бегает нормально. Заводится хорошо. Но заметил что сопливит маслецо из под шлангов около масляного фильтра. Седня-завтра полезу подтягивать. Вот такие пирожки. Всем удачных дорог! Единственное что делал после того как завелся - это регулировал клапана примерно через 100 км. И все. Тепереча по ходовке буду мороковать. Да и еще момент - ВСЕ МОЖНО СДЕЛАТЬ САМОМУ при желании! Ездил дважды на рыбалку, дважды за город. 1500 км миновало.
-
УРА!!!! Я ЗАВЕЛСЯ!!!! Всем кто информационно и не только принимали участие в моем ремонте объявляю БЛАГОДАРНОСТЬ!!!! Все основные фото можете смотреть в фотоальбоме из подписи. Еще некоторые из последних выложу на днях. СУВЖ, Николай.
-
Подскажите как одеть ремень ГРМ? Вроде все в натяг, а когда пытаюсь на ролик натянуть то ремень только до оси ролика натягивается (ролик вдавлен до конца в сторону шестерни грм и зажат болтиком чтобы назад не возвращался).
-
Сделал все просто как в книге - заказал у токарей выколотку и по книге сверху вниз выбил направляющую. Делов 10 минут. Новой направляющей пока нету - ищу.
-
Ребята Седня начал снимать старые маслосъемные колпачки и у меня в руках осталась часть направляющей впускного клапана третьего цилиндра (на третьем цилиндре и провернуло вкладыш).Кто знает как они впрессовываются и как запрессовываются? ИНФА НУЖНА СРОЧНО А ТО ВЫХОДНЫЕ СТОЯТ БЕЗ ДЕЛА!!!
-
Уже поздно. Двиг с коробкой и раздаткой уже висит в Машине, но пока без ГБЦ.
-
Нет, не промерял. Просто все заново поставил на место с новыми вкладышами и новым коленвалом, и новыми поршнями с кольцами, и в заново расточенный блок.
-
Поздно. Уже все собрано. Осталось отцентровать сцепление и можно везти и ставить в машину. Головку притереть еще осталось.
-
Шатун не менял. Поршня под 55/56 движки.
-
-
Пришли сегодня поршни фирмы Teikin (стоимость 4100 руб.) PartNo. 43173, size 1.00mm, O.E.M. Ref: MD103308 Колечки взял фирмы Autowelt (Germany) (Стоимость 2200 руб) PartNo. RS-32032 Ремкомплект прокладок и сальников фирмы FDR (Тайвань) (Стоимость 1200 руб) PartNo. MD997249 Завтра уже забираю двиг с расточки. И на выходных буду сборкой заниматься. Вот тока еще форсуночки надо отвезти на проверку. Обновление фото в альбоме по ссылке в подписи.
-
-
Вот первые запчасти прикупил - вкладыши Фирмы TaiHo (на галограмме написано Made in Japan): 1. Вкладыши коренные M113A3 size 0.25 (08K14A) 2. Вкладыши шатунные R113A1 size 0.25 (08G04A)