Резюмирую: произвел замену ГРМ , всех уплотнительных резинок системы охлаждения (что снималось при возникшей проблеме)
перед установкой крышек ремня ГРМ, навесного оборудования и впускного коллектора решил через верхнее отверстие помпы залить антифриз и проверить на утечку. Опять огорчение, течь не прекратилась. Ничего не оставалась делать как снимать впускной коллектор с форсунками чтобы добраться до трубки охлаждающей жидкости от печки до помпы в развале. Итог за 3 часа работы трубка с отверстием у меня в руках. Плюсом для себя в данной работе нашел что теперь свободно можно заменить задние сальники распредвалов.
Вопрос причина износа трубки (неужели прогнила) есть возможность заварить и что там за метал?
кружком отметил где отверстие (на изгибе)