арки в сторону салона резать проще простого, там ничего несущего, просто однослойка. режешь, ставишь фендер, и закрываешь дыру брызговиком, а у Юры, если я не ошибаюсь, то действительно ставится пластина под низ и два удлинителя на верхнее крепление радиатора, я у своей такое не ставил, радиатор на месте остался, вентилятор на 10 см ниже дует, пришлось подрезать пластиковый кожух, задевало за насос гидрача (у меня бензинка у нее он на верху около возд фильтра). да и у делки кузов не очень на кручение, на неровностях перекашивает и все равно задевает.
а вообще для сведения: проставки под подрамник 4шт и задние рычаги 4 шт делаются одинаковыми(4-8 дюймов), под двигатель 2шт, раздатку 2шт и радиатор 3шт, тягу панара 1шт на половину меньше(2-4 дюймов), под шаровую идет свой размер для каждоко комплекта(для 6 и 8 д. лифта, такую вешь лучше заказывать из попонии т.к. у нас сделаешь можно и вылететь куда нибудь!!!!), кленовыми(форма) проставками максимум поднимают на 4 дюйма, но в таком случае надо ставить хабы т.к. нарушаются углы шрусов. еще требуется: 2 задних верхних рычага регулируемые и тяга панара регулируемая, карданчик и рычаг о удлинитель(накручивающийся сверху-у меня такой).
да и на 33 колесах динамика никакая, машине тяжело пробуксавать на месте (у меня бензинка 3000), расход 20-25 зимой, летом не знаю, буду ее продавать к лету, представляю как на 35-х будет!!!!
выше 8 дюймов не бывает, надо варить новую раму.