Перейти к содержанию

Cyclops

Members
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Cyclops

  • День рождения 30.06.1977

Старые поля

  • Автомобиль
    PD8W, 4M40, АККП, 1995г.
  • Место жительства
    Алматы

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    17001113

Достижения Cyclops

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. @yxtbi, за 85 евро я бы купил, даже и не задумывался бы. Решил я начать с разбора рабочих цилиндров и более детального осмотра шлангов, может там где-то перепускает. Владею машиной с 2004 года, и раб. цилиндры ни разу не обслуживал, ничего не менял, а только смазывал направляющие при замене колодок. Вообщем вскрытие покажет.
  2. @Shadow from Omsk, Систему прокачивал несколько раз согласно схемы из книжки. Воздуха быть не должно. На выключенном двигателе педаль продавливается на 1/3 и все. Сегодня проверил работу тормозов перед пешеходным переходом ( человек резко вышел на дорогу). Ехал 50-60 км/ч, жму на тормоз, машина становится колом, и как результат сзади слышу удар . Повреждения незначительные, труба спасла. Тормоза работают отлично. НО, опять же при повороте в 90 град. педаль проваливается в пол и тормоза только со 2-го качка . @Traweller, ДА, очень интересно, от чего можно подобрать ГТЦ? Брать новый в сборе дороговато получается, около 300-500 у.е. Контрактные не нашел у нас в городе. Есть вариант поменять от паджерика, но вместе с вакуумом, бачок оставить свой, и контуры через "тройники" пустить.
  3. Вообщем проверил на наличие бурунчиков, таких не оказалось. И заметил, при заведенной машине, если нажать на педаль и сильно давя в пол, она проваливается почти до конца. Проверил шланги, пир нажатии на педаль вздутия не обнаружил, шланги становятся каменными, не меняя своей формы. Значит получается, что это перепускает ГТЦ все таки?
  4. @Shadow from Omsk, Да, пропадание появляется именно при крене в поворот, когда резко газанешь. Нет, когда просто поворачиваешь руль на месте или по ходу движения тормоза не пропадают. Давление на педаль получается быстрое и до упора, т.к. я писал ранее, тормоза пропадали именно при выходе из поворота, когда впереди идущая машина резко останавливалась, и мне приходилось так же быстро тормозить. Когда прокачивал тормоза, никаких бурунчиков не замечал в бачке. Но пойду проверю еще раз. По поводу шлангов мысль конечно интересная. Я допускаю такой момент, что шланги могут натягиваться в повороте, но если логически рассудить, это применимо только для передних колес. А т.к. на передние колеса с ГТЦ давят 1-й и 2-й поршни, то причина может быть и в натяжке шлангов. Давишь на педаль => жидкость, которая должна попасть в раб. цилиндр надувает шланги => поршни проваливаются, тормозов нет. Вообщем начну тогда с замены шлангов,т.к. это более бюджетно. Если уже не поможет, то скорее всего ГТЦ. Кстати, когда я менял поршня с манжетами, специально осмотрел вн. поверхость ГТЦ, и она была у меня совсем не зеркальная, а немного матовая.
  5. Shadow from Omsk Ну на счет вернуть колдун,это вы зря. Снял я его еще зимой, и по льду и по снегу опыт вождения без колдуна имеется. Полной ревизии суппортов еще не делал, но при каждой замене колодок регулярно отмываю направляющие, осматриваю все манжеты, все смазываю. С суппортами проблем не было, нигде не клинит, все как по маслу ходит. Шланги проверял, трещин и подтеков нет. Если бы были проблемы с шлангами, то сразу увидел был. Уровень тормозухи в норме. Как-то на своей практике ни разу такого не видел, чтобы шланги надувались так, чтобы педаль полностью проваливалась с легкостью. Если бы шланги растягивались, то при вздутии они давали бы сопротивление при нажатии на педаль. О педалька тормозная у меня проваливается, как будто вообще ни к чему не подсоединена.
  6. У меня немного другая ситуация, периодически пропадают тормоза. Причем заметно это, когда входишь в поворот 90 градусов (на перекрестке со светофора), выравниваешь руль, топ на тормоз, а его нет, педаль в пол уходит до конца !! Со второго нажатия на педаль тормоза снова появляются, как-будто ничего и не было. Сначала грешил на манжеты главного тормозного цилиндра, поменял манжеты с поршнями. Думал все прошло, но через какое-то время ситуация повторилась. Есть мнение, что износился сам гл. тормозной цилиндр, и поршни в самый неподходящий момент проваливаются в цилиндре. Тормоза прокачивал много раз. Машина на 50 км/ч колом встает. Колдун выбросил, т.к. на практике показало что без него тормозной путь раза в 3-4 короче. Но вот где искать эти тормозные "провалы"?
  7. Посоветуйте. предлагают б/у комплект дисков с зимней резиной 215/80/15 Yokohama Geolandar I/T G071 на булку за 400 у.е. Как Вам цена? Фотки прилагаю. Сам не видел, только по фоткам.
  8. привет всем. Заливал масло ХАDO в двигатель 2 раза, отрицательных результатов не наблюдал. От замены до замены ни грамма не доливал. Но заметил, что после того как после очередной смены масла мне залили Mobil, начало давить масло из турбины, и пришлось заливать через каждую 1000 км масло ( грам по 200-300). Также залил XADO в мосты и редуктор, уже отъездил около 50 тыс. км. Работает как часики. Правда за последнюю тысячу пробега стало слышно гул заднего моста при скорости от 70-100 км/ч, может так и надо Поэтому на следующей замене масла опять рискну залить XADO. Хотя в первый раз тоже долго и упорно искал в интернете про XADO, спрашивал у знакомых. Результат у всех разный, кому помогло где -то, а кого и задрало.. Масло покупал в CAR City (адрес дали на фирме), т.к. ехать в фирменный магазин очень ломало. Так что мое мнение таково: плохого сказать не могу. А там уж кому что больше нравиться.
×
×
  • Создать...