Докатался и я до сизого дыма. Поиском поюзал, почитал, но один в один моей ситуёвины не нашёл. Может кто что посоветует.
Предистория такова. Летом мне меняли сальник ТНВД (глохла на горячую) Машинка стала, как часы. К зиме думал свечи накала поменять. Родные стояли В конце октября (до морозов), утром, после дальней поездки, из глушака повалил сизый дым с запахом солярки. Посоветовался со своим слесарем (провинция, сервисами и дизелистами не избалованы) Решили начать со свечей накала. Поюзал тогда форум. А дым начинал валить как раз после отключения автомата накала. И заказал сразу свечи накала и распылители. С наступлением морозов со старыми свечами при заводке начался расколбас. И троение, и четверение, и сизый дым столбом. По мере прогрева троение пропадало, но дым оставался. И дымило и на горячую целый день. Вот при этом расколбасе на холодную из воздуховода на пассажирский коврик иногда выбрасывало "соплю зелёную" - масло с антифризом. За день езды по городу убывал антифриз на пол-уровня.
Заменили свечи накала, воздушный фильтр. Заводится с пол пинка. Не троит, работает ровно и на холодную и на горячую. Ни каких провалов на более высоких оборотах нет. Тянет хорошо. Расход, как был раньше по городу в среднем двадцать, так где-то и есть. Всё бы хорошо, но сизый дым. Так же появляется после отключения автомата накала. Дымит на любых оборотах. При нажатии на тапку дымит сильнее. Езжу мало (есть ещё две машинки), но "сопли" на коврик вроде больше не кидало.
Распылители лежат пока. Надо снимать форсунки и отправлять это всё на стенд в Тверь. Там, конечно, проверят, опрессуют. Но всё это долго нудно, и не факт, что дым исчезнет. Может попробовать повернуть ТНВД пораньше? Дело в том, что все симптомы, описанные здесь заключают в себе не только дым, но и прочие неприятные вещи (троение, тряска на определённых оборотах) А у меня только дым.