-
Постов
3 652 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
64
Vietnames стал победителем дня 5 февраля
Vietnames имел наиболее популярный контент!
Информация о Vietnames
- День рождения 05.09.1975
Старые поля
-
Автомобиль
Делика PE8W "Черный Луноход": лифт 4, 33, лебедки 2 шт, калитка, люстры, 2 рации, легализация
-
Место жительства
В пути Москва-Россия
Достижения Vietnames
-
ОДИН диск оригинал Toyota. В народе "крест". Лежит пока что в Москве в Бибирево. Лучше самовывоз. Варианты: Бибирево, Строгино. Благодарность символическая. Можно в размере цветмета.
-
На Озоне их валом. Под любой ключ. И это еще не высокие. Обычные 35 мм.
-
Подскажите толкового спеца по переборке ТНВД ЭФИ в московском регионе пожалуйста. Сам я наверное могу заменить, но не могу настроить. Проще отдать в работу. Спешки нет.
-
Добрейшего. Да, скорее всего именно так. Шунтировать не пробовал, но запуск именно такой же. Пробег какой? У меня 250000 и никогда не было никакого дополнительного фильтра, а заправляюсь как придется, бывало в горах Дагестана заливал такое....
-
Я вот точно помню, что эти фары кто-то ставил. И да, кстати, под них идет иная решетка!!! Они выпирают вниз.
- 5 ответов
-
- левая фара
- фара на булку
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Если найду пару. Если найду... У меня опять переезд, но пока не столь авральный. Роем. Вот нашел еще чуток того, что мне точно не нужно. Наверное найду еще.
- 5 ответов
-
- 1
-
- левая фара
- фара на булку
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Это вроде как не технический форум. Смысл обсуждать? По моему мнению у оригинальной новой леворульной фары свет вполне соответствует ее возможностям. У фары Depo свет хороший первые три года. У этой фары, когда она мне досталась, свет был никакой совсем полностью. Все. Я ее не покупал новой. Временное затишье с оформлением за переоборудование многих подвинуло опять начать строить хрен знает что. Вчера много ехал по узким дорогам, ОЧЕНЬ устал от количества колхозного света. Но затишье на время. Поэтому я снял и выкинул свои самодельные линзы (а они были прекрасны). Эти ни в какое сравнение не идут.
- 5 ответов
-
- левая фара
- фара на булку
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Отдам в любые, даже недобрые, руки нестандартную фару на рестайл. Ближний свет - линза. Свет мне лично не понравился. ВОЗМОЖНО найду вторую, но это пока не точно. Самовывоз Бибирево или Строгино. Отправить могу, но уже за вознаграждение и без гарантий ее успешного доезда.
- 5 ответов
-
- левая фара
- фара на булку
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
Зеркало на заднюю зверь на L400. Москва.
Vietnames опубликовал тема в Интерьер, Экстерьер, Аксессуары
Есть два зеркала на заднюю дверь. Одно в идеале на ноге в хроме, хочу 5000, но могу и внять аргументированным предложениям. Второе черное и без ноги. 500 рублей. Отправлять НЕ БУДУ, поскольку никак не готов обеспечить сохранность. Самовывоз Бибирево или Строгино. -
Новенькие.... Аж завидно. Столько еще непознанного. И машина 2008го года! Редкость редкая. Никогда о таких не слышал. По делу. Описать процесс... Ну такое себе, как говорит молодежь. Пневмоклапана дохнут, реле дохнут. Машинам по 20+ лет. Не странно, что дохнет все. Японцы их планировали на 7 лет, а вышло вон как. Хабы покупаются и ставятся. Ничего сложного в установке нет. Купить хорошие запчасти - вот это действительно задачка.
-
Выкинул этот узел. Хабы решают. А эта размыкалка не решает совсем. Непонятно, что она экономит. Привода крутятся, полуоси крутятся.
-
Как мне толковали спецы-теоретики дизелей, там получается весьма локальный перегрев. По приборам его не видно. Но он может приводить к точечным перегревам, а они могут приводить к изменению свойств поверхностей или оплавлениям. Я могу такое только слушать и кивать. Потому что они в этом что-то понимают. В этом меня убеждает их образование и должности. Ни разу не "дизелистов из сервиса", которые просто набили руку и опыт. Такие тоже есть, но они четко заявляют, что "можем настроить по книжке что угодно, но зачем мы это делаем, нам не ведомо".
-
Это значит, торсионы "потекли". Дальше процесс будет очень быстрым. А потом будет "хрясь". И он будет в очень неудобном месте. Я так зависал в горах, когда до выхода на условно ровную дорогу было еще 20 км (4 часа при исправной подвеске) и посреди поселка, в который ходят только трелевочники. Торсион просто рвет на части. Обычно около одной из головок.
-
Ну вот точно не знаю, когда она должна закрываться. Не уверен, что только синхронно с открытием ЕГР. Никак. ЕГР глушится. Желательно конечно отшить программно, но электронный насос это весьма тупая штука, которая ничего толком не умеет. Поэтому после глушение ЕГР поднимается температура в голове и она куда быстрее заканчивается. В реалиях различий между электронным насосом и механическим очень мало. Только привод и чуток коррекций. Это не common rail, где компьютер может менять любые параметры впрыска, количество впрысков за цикл, момент впрыска, дозы. Вот там EFI. А наш насос - зародыш EFI.
-
Очень извини, но есть. На 2.8 Efi есть заслонка. И она умеет зависать.