Денис
Members-
Постов
119 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Денис
- День рождения 01.10.1981
Старые поля
-
Автомобиль
PE8W,4M40, АКПП
-
Место жительства
Находка
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
5 546 просмотров профиля
Достижения Денис
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Отдам подножки на булку. Состояние - на троечку, мож кому надо.
-
Каким макаром собираешся комп городить? Кстати, насчет звука-перед тем как ввинчивать всю систему сначала прокинь аудиопровода по салону и подключи к каким-нибудь фонарным динамикам. Очень многие люди, делавшие аудио таким образом в машине, жаловались на дикий фон, чаще всего звучащий громче музыки. Лично для себя - понял что затраты по времени на это дело не перекрывают цену на нормальную магнитолу, функционал которой уже включает все необходимые функции - от юсб и камеры заднего хода до навигации. Ну а если вдруг понадобится комп под рукой - либо телефон выручит, либо ноут в машину кидаешь. Сейчас еще модно планшеты, но я с ними не игрался еще
-
@Ury, для себя я ее конечно не рассматриваю, но у всех же цели разные. Про год - да, тут они явно загнали.
-
Копаю дром на предмет новой делки, нарыл вот такую забавную машинку в японии Ну и фото "под хвостом" вот адрес обьявления http://vladivostok.drom.ru/mitsubishi/delica/11992692.html Странно только что они ее 99тым годом кличут...но им конечно виднее
-
Хм. А вот идея оставить штатную магнитолу мне что-то вообще не в дугу. Зело я к автозвуку чуйствительный, и париться с фм-трансмиттером... То-то я думаю, какого все продающиеся делки с электронкой стоят со штатным кассетным уёпищем... По режимам - понятно, спасибо за разъяснения. Особого желания поддерживать температуру не наблюдается, посему пункт с электронной печкой сдвигается в конец списка хотелок
-
Всем привет! В связи с будущим обновлением автопарка пытаюсь составить комплектацию салона которую буду хотеть - благо время есть, еще четыре месяца впереди. Брать буду что-нибудь не старше 2000го года. Интересно кто пользовал электронную печку и обычную - что удобнее и какие проблемы есть? С одной стороны, вроде когда все на кнопках - на ощупь переключать все гораздо удобнее, чем двумя кнопками менять десять режимов. С другой - электронная печка красивее и по идее гибкость настроек должна быть пошире. Мож проблемы какие с этим есть Короче, отпишитесь пожалуйста кто юзал и то и другое.
-
То, что стоит - своё уже отъездило Выбор между первыми двумя-исходя из наличия наличности и ассортимента местных магазинов. Кстати, интересный вопрос - кто нибудь заказывал резину в интернет-магазинах? Попадаются весьма вкусные цены, вот только как бы это дело кидаловом не обернулось...
-
Сижу выбираю между Yokohama G072 215/80/15 и Roadstone winguard-suv 235/75/15 Может кто катал? По цене одно и то же в шинтопе. Сейчас стоит dunlop 225/80/15 в принципе размерчик меня устраивает. Скорее всего возьму Roadstone, пофиг что корейцы, зато балшая ... Лето отъездил на Hankook-e, нареканий нет, хоть и самая дешевая резина (не считая китайцев)
-
Прикольно. Я, когда у меня шар "завис" тоже начал его ремонтировать, но про направляющую не знал. В результате нашел что треснула одна из ножек, за которую он крепится-заклеил, при установке креснула другая. Кренометр уделал глицерином всю панель изнутри до самого майфуна. Обиделся, снял его, сломал внешний прозрачный шар, отмыл внутренний и воткнул на место раскрепив разными ненужными штуками. Теперь у меня машина всегда на "ровном киле" Как обычно, через неделю после умертвения и мумифицирования шарика, потребовалось (первый раз за 6 лет эксплуатации) узнать какой сейчас крен. Вот всегда так.
-
Песец блин. Меня вчера за 500р уговорили потратить двадцать штук, а затем за 200 отговорили По рекомендации друга заехал в автосервис-с меня сняли стружку за "диагностику турбины" пришел деятель, скинул выход, покрутил турбину, сказал что подкусывает поэтому надо менять турбину или делать ей overlap, сиречь заменить внутренности. Прочитал лекцию про черный дым Выехал я из автосервиса с каким-то осадком, не понравился мне такой метод диагностики, позвонил другу-оказалось промахнулся сервисом. Проехал куда надо, мне замерили давление - турбина живее всех живых. Дядька посоветовал поменять воздушный фильтр и вместо прокладки в клапан дожига выхлопных газов (точно не помню, вроде егр называется) поставить заглушку, ибо со временем клапан перестает держать. to N181 С удовольствием бы, вот только как? Визуально вроде всё хорошо и проблем\протечек нет.
-
Тоже грешу на турбину, завтра проверять поеду. Где-то до 2700об. никаких претензий, затем - черный дым из глушака коромыслом и никакой прибавки мощности. Проблема давняя, но руки дошли только сейчас, завтра проверять поеду. Грешу на турбину, по идее воздуха не хватает, на этих оборотах она и должна подключаться. Масло не хавает, с этим проблем нет, фильтра, в том числе воздушные, меняю регулярно
-
Если говорить про безопасность и удобство - тогда лучше таль с собой в лес закинуть. Она хоть и весит поболее, зато малость удобнее будет, да и тянуть цепь можно из далека (ну относительно конечно)