Перейти к содержанию

Дост

Members
  • Постов

    114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация о Дост

  • День рождения 15.10.1969

Старые поля

  • Автомобиль
    L-300 4D56, 4WD, МКПП 1991г.в. Pajero, 4D56T 1993г.в.
  • Место жительства
    Мурманская обл.

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

5 246 просмотров профиля

Достижения Дост

Newbie

Newbie (1/14)

  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

1

Репутация

  1. Ищу промежуточный и первичный валы на МКПП для "кирпичика" 4WD. Так же нужен первичный вал 2WD, тоже на "кирпич" . Ну или коробку 4WD, в сборе.
  2. Дост

    ТУРБИНА

    @vadim66nt Про Хундаи я знаю, я за 4Д56 с большими клапанами спрашивал, чего это за моторы.
  3. Дост

    ТУРБИНА

    Не встречал головы без каналов, но вполне допускаю их существование. А вот на счет клапанов, разве 4Д56 были 2,7, для чего клапана большего диаметра, если это не Хундай?
  4. Дост

    ТУРБИНА

    Есть канал на подачу смазки, там заглушка под шестигранник стоит, его выкручиваешь и вкручиваешь штуцер и все. Головы совершенно одинаковые и клапана по диаметру тоже, единственную разницу заметил в том, что на турбовых клапанах стоит буква "Т", а на атмо "Н"
  5. Дост

    ТУРБИНА

    ГБЦ и форкамеры в ней абсолютно одинаковые.
  6. Дост

    ТУРБИНА

    Настройки на форсах тоже одинаковые, распредвыл сто процентов один в один, угол опережения впрыска, да, разные, на атмо чуть позже.
  7. Дост

    ТУРБИНА

    @Stinger разные только ТНВД, коллектора, ну и поршни с кольцами, хотя они при переделке с турбо на атмо значения не имею, там разница в том, что на турбо поршень усиленный стальной вставкой под кольца, и компресионные кольца с одной стороны(с верху) конусные. А распредвал и форсунки абсолютно одинаковые. Соглашусь с тем, что на атмо расход меньше, но в гору приходится с 5й на 4ю переключаться. У меня самого переделка с турбо на атмо.
  8. Дост

    ТУРБИНА

    Все прекрасно едет, единственное немного уменьшается динамика разгона, но зато ресурс движка, по идее, должен увеличиться. Сам на не турбированном 4д56 езжу.
  9. У меня такие же симптомы были когда развалилась крыльчатка помпы(не знаю что за производитель помпы был, но крыльчатка была пластиковая), я даже поменял ГБЦ греша на нее. Вопрос решился заменой помпы.
  10. Надо залезть под одну машину, а потом под другую и сразу станет ясно какие сложности возникнут, А сложности будут грандиозные, снизу машины очень сильно отличаются.
  11. Может кто сталкивался, подходят ли первичный и промежуточный валы от Паждеры на кирпич 4ВД или от Портера, или Исузи Труппера или от ГрейтВала?
  12. Попробуй скинуть фишку с температурного датчика двухконтактного и маленькую фишку с моторчика управления дроссельной заслонкой. Если машина поедет, то дело в моторчике управления дроссельной заслонкой. Была проблема один в один на бензиновом моторе.
×
×
  • Создать...