Моя история о не включении 4й передачи АКПП на булке. Может, кому пригодится.
И так, пропала 4я передача. Первое проверка масла по уровню и чистота и запах, - все в порядке.
Пока ездил на квадратной, перечитал все темы про коробку, и на выходных приступил.
1.Проверка всех датчиков и проводов к ним подходящих.
Все нормально
2.слив масла и снятия поддона, промывка фильтра.
3.Снятия соленоидов, и проверка их, про звонка проводов которые к ним подходят.
Опять все нормально.
4.Ставлю поддон, заливаю свежее масло.
Задние колеса вывешиваю на колодки.
Результата нет, как не включалась 4я, так и не включается, щелкаю кнопкой O/D, лампочка гаснет, а переключения нет. Вновь Интернет и звонки знакомым на СТО, замена температурного датчика, на головке – результата нет.
Понимаю, что зря, но на всякий случай, снимаю кожух с руля, что б добраться к кнопке O/D
И вижу там три провода вместо предполагаемых мной двух.
Дальше понятно, поиск обрыва провода. На рычаге переключения достаточно острая выборка и она перетерла провод.
Так, что если лампочка O/D на панели приборов работает исправно – это не значит, что на коробку добирается информация с кнопки.