Перейти к содержанию

Valerik

Members
  • Постов

    225
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Valerik

  • День рождения 23.11.1966

Старые поля

  • Автомобиль
    P25W 4D56 АКПП и PF8W 4M40
  • Место жительства
    Almaty

Контакты

  • ICQ
    203159023

Посетители профиля

4 794 просмотра профиля

Достижения Valerik

Newbie

Newbie (1/14)

  • Dedicated Редкий
  • Week One Done
  • One Month Later
  • One Year In

Последние значки

0

Репутация

  1. Поперечная устойчивость при соединенных баллонах увеличилась заметно? Или разницы не почувствовал? Заинтриговал, тоже буду поискать, вчера полазил, цены настолько везде разные. У меня лонг, пружины усиленные, но при хорошей загрузке по трассе приходиться свет корректировать и в зеркало заднего вида видно только асфальт, а не горизонт.
  2. Саш Балоны соединены между собой или каждый подкачивается отдельно?
  3. Такая же проблема. Видел на авто/рынке комплект корректоров от ГАЗели. Цена вопроса около 100$. Вот как приспособить? Нужна снимать фару, а машина постоянно в эксплуатации.
  4. Моргание лампочки, и говорит о не исправности. Читайте и будет счастье!!!
  5. Моя история о не включении 4й передачи АКПП на булке. Может, кому пригодится. И так, пропала 4я передача. Первое проверка масла по уровню и чистота и запах, - все в порядке. Пока ездил на квадратной, перечитал все темы про коробку, и на выходных приступил. 1.Проверка всех датчиков и проводов к ним подходящих. Все нормально 2.слив масла и снятия поддона, промывка фильтра. 3.Снятия соленоидов, и проверка их, про звонка проводов которые к ним подходят. Опять все нормально. 4.Ставлю поддон, заливаю свежее масло. Задние колеса вывешиваю на колодки. Результата нет, как не включалась 4я, так и не включается, щелкаю кнопкой O/D, лампочка гаснет, а переключения нет. Вновь Интернет и звонки знакомым на СТО, замена температурного датчика, на головке – результата нет. Понимаю, что зря, но на всякий случай, снимаю кожух с руля, что б добраться к кнопке O/D И вижу там три провода вместо предполагаемых мной двух. Дальше понятно, поиск обрыва провода. На рычаге переключения достаточно острая выборка и она перетерла провод. Так, что если лампочка O/D на панели приборов работает исправно – это не значит, что на коробку добирается информация с кнопки.
  6. Ошибаешся, отверстие в блоки есть, и оно соединяется с масленой магистралью.
  7. Правильно тебе написали. Глушить нужно не только лобовую крышку, но и отверстие в блоке. Через которое смазывается балансировочный вал.
  8. Если окошко открыто, то бухтит, но не напряжно. Матрицы гипсовые осталась, наружняя и внутренния, но изготавливать не хочу, время жалко.
  9. У меня в салоне люк, иногда использую для охоты. Пришлось зделать открывающую часть,
  10. А вот мой багажник, самодельный. Больше трех лет эксплуатации. Грузил больше 300кг. Но тяжело ехать на поворотах и склонах. А так по мелочам, в походе, очень выручает.
  11. Что то маловат размерчик. Если делать, так уж на всю крышу. У меня размер 130х285
  12. Прошло более 3х лет, со дня замены ремней ГРМ и балансировочного ремня с роликами. Вчера купил новые ремни и ролики. На выходных постараюсь заменить и выложить фото. Пробег ремней составил более 60ти тысяч км. Ремни потрепало, но не чего не оборвало. Моё мнение: если рвет ремень балансировочного вала – это либо перетяжка ремня, либо сам вал подклинивает.
  13. Кнопки китайские, на 220V. Блок на две кнопке, у меня стоит два блока. Через релюху работают отлично. И еще, когда двигатель работает на холостых, и включен весь свет, и обе печки аккамулятора хватает примерно на пол часа.
×
×
  • Создать...