DENNOM
Members-
Постов
18 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о DENNOM
- День рождения 11.01.1980
Старые поля
-
Автомобиль
PE8W,4M40,АКПП,1995г.
-
Место жительства
Казахстан,г.Усть-Каменогорск
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
388706562
Посетители профиля
2 876 просмотров профиля
Достижения DENNOM
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Ну не так выразился!!!С кем не бывает... Ладно вам,чего вы сразу так с порога???
-
Я вот как раз на д-3 77 тыков отьездил...так же аппаратным способом менял. Просто немного растерялся я во мнениях людей,одни говорят нельзя,другие можно...ну не один я такой значит)))
-
ну почему же сразу смешно то!? Я никого не просил уговорить меня менять масло или нет... Я просто спросил совета про способ замены...и стоит ли в дорогу это делать или после... Может я неправильно вопрос поставил как то...я имел ввиду следующее, почему при методе полного замещения должны быть какие то проблемы? Я так понимаю что осадок(мусор) со дна может попасть куда ненадо? Но я так понимаю не я один меняю таким способом...вроде как наоборот всё промывается...или я неправ?
-
Да в нашей области немного пыли))),Алтай практически,это на юге её море.....масло то светленькое еще...чет я вообще не заметил как лишка переходило масло блин((,думаю всё таки полную замену сделать...не должно хуже быть,тем более делал уже в прошлый раз...заодно и в раздатке и редукторах...вот надо же было мне прочитать о возможных траблах!!! Теперь засел таракан в голове))
-
Доброго времени господа,а вот стоит ли менять масло в коробке если оно еще светлое и только еле пахнет гарью? Прошёл уже 77 тыщ на этом масле,Dextron 3, просто на дальняк надо ехать,хочу через аппарат на сто путем полного замещения,вот и думаю,то ли на старом скатататься(2600-3000км),то ли все таки заменить? Прост насторожили мнения о том что после замены аппаратом начинаются траблы...
-
Привет всем! Столкнулся с такой же бедой насчет релюхи свечей.Обуглилась катушка в релюхе,даже бумага выгорела,а все походу из за плохого контакта провода с шиной,был временный провод потоньше на скрутке,блок который в ногах пассажира щелкает при повороте ключа,его тоже снял плату визуально просмотрел,целая,хотя если щелкает думаю и блок целый(или не факт?),вот сижу и чешу теперь репу-что делать если на разборе релюхи не будет? Может электрику отдать катушку перемотать? И ли все таки только замена? Буду признателен если подскажете.Да и,предохранитель только один который на 80А на клеммах проверять или еще какие посмотреть? Двиг 4м40 тнвд механика. Заранее спасибо.
-
Ну хорошо,скажем если датчик заменить ,(и если сам вентилятор рабочий),и проблема останется,то куда далее шагать? Мож реле там какое накрылось? Какие есчё слабые места могут быть?
-
Спасибо,тож попробую такой сделать. А банку соответственно герметичной надо делать?
-
Доброго времени. Подскажите плиз что из себя представляет этот маслоуловитель? У меня через сапун закидывает в турбину масло,оттуда в интеркуллер(залит маслом внутри),причем, осадок масла в воздухозаборике пальцами растираю и чувствуется что то типа песка что ли,как такое может быть? И есчё такой момент:когда патрубок снял(тот который на турбину идёт с воздухозаборника) там в турбине типа крыльчатки стоит на входе я её туда сюда подёргал а там люфт ощущается хороший.В связи с этим вопросы: -этот люфт означает что пипец турбине,или норма? -можно ли с таким дефектом ездить(люфт и масло)? или срочно менять? -Какие симптомы что турбине песец? -И откуда твёрдые частицы в осадке масла в воздухозаборнике турбины? Извините что так много вопросов,просто далеко ехать надо и ОЧЕНЬ нужен Ваш совет.Заранее спасибо.
-
Привет клубу! есть спецы по ходовке? Кто может однозначно сказать-как отрезать!? подскажите пожалуйста,поставил диски от паджерика 15" на резину 235 х 75 х 15,колея стала пошире,вылет в сантиметра 3 из арок получился. На нагрузку подвески, на управляемости- как это может отразитсья? Вообще инженерно это допустимо чтоб вылет был? Или лучше родные диски воткнуть? Хотелось бы однозначный ответ получить,стоит или нет. Заранее благодарю.
-
А за неимением фена,тем более мощного подойдет скажем зажигалка? И если эффекта не будет то куда далее двигаться? Я имею ввиду если датчик заменить и вентилятор сам проверить и эффекта не будет на что следущее внимание обратить,реле мож?(предохр проверил). заранее спасибо.У кого нибудь была подобная проблемка?
-
Подскажите плиз как можно проверить датчик температуры на интеркулере? Дело в том что он походу у меня не работает т.к. на прогретом двигателе газую а вентилятор не включяется,в чём может быть причина? Предохранители проверил,когда вообще должен включаться интеркуллер?
-
Не далее как сегодня поехал делать диагностику подвески,ну и решил заодно приподнять перед торсионами т.к. он был заметно ниже чем зад,мастера покрутили болты и машина заметно приподнялась в передке,стало в ровень с задом,так вот после этого я заметил что машина стала действительно пожёсче,но мелкие кочки отрабатывает лучше,до этого нижние отбойники были близко к рычагу и постоянно затертые(ощущение что постоянно в контакте с рычагом),и на хорошей яме отбой кочки всегда жёстко проходил на кузов,счас расстояние увеличилось и надеюсь ямы будет мягче глотать,время покажет.
-
Всем привет!!! Летом по городу около 20/100км,по трассе 13-15,зимой до 25 по городу (долго грею,редко глушу). Возник вот такой вопрос:на булке шкала датчика топлива разделёна на 4 деления,так? Так сколько литров каждое деление? Если бак 75 литров то получается: 75/4=18,7литров каждое деление. Но если как говорят в баке остаётся 9 л. после того как загорается лампа,то получается: 75л-9л=66л, 66л/на 4 деления=16,5л каждое деление. Могу и ошибаться в расчетах,если так то пож.поправьте. Это к тому что я вычисляю расход по этим делениям,мне так удобней,смотрю сколько прошла и на сколько стрелка упала,может это не самый эффективный способ?
-
В крышке клапанов с завода стоят блочок с 2-мя сетками,функция которых отсекать масло,чтоб оно не в сапун летело а стекало назад в двигатель. Со временем эти сетки забиваются и создаётся избыточное давление которым и кидает масло в сапун и далее. В моём случае мастер делал следующее: 1. снимал крышку клапанов 2. Высверливал блок с сетками(т.к. он заклёпан) 3. чистил сетки 4. нарезал резьбу вместо клёпок 5. сажал на герметик крышку этого блока сеток 6. ждал когда я приеду и привезу деньги за работу Масло вроде перестало попадать в фильтр,пока езжу,слежу