Японцы молодцы!!!
Сделано всё хорошо!!!!
Да что бы добраться до фиксировочного винта Гидроуселители
нужно разобрать пол машины!
А именно снять сидение водителя и нашлепку на которой стоит ручник с открывателембензобака)
Достаточно места со стороны поднятого сиденья пассажира!!
Если руки на месте и инструмент, есть с гнущейся головкой, тогда не сложно отрегулировать отвёрткой винт натяжения ремней Генератора. А вот. Сам Генератор придется ослаблять винт из под машины!
Перед основной работай Обязательно семите Вентилятор) И. Запаситесь ВД-40 для закипающих винтов)
Кстати о японцах!
Они на винте натяжения ремней генератора сделали ризку со стороны ремней, что бы отвёрткой с гнущейся головкой было удобно винт крутить! Но перед тем как его крутить нужно, ослабить 2-а винта ,1 генератора (под брюхом машины), 2-й фиксатор, который держит винт для натяжки ремней!! Лучше посмотреть картинки в руководстве пользования по Л-300 Делике)
Желаю Удачи!!!